Здравствуйте, уважаемые читатели форумчане.
Я прям постараюсь объяснить пусть даже со своим эксклюзивным подходом в писанине, но все же.
Поехали.
Уважаемые Поджог Сараев, на ваш вопрос стараюсь развернуто ответить.
1 000 000 годовой бюджет на машину, и по чему я не беру тачки свыше одного миллиона.
Ответ.
1) Меня искренне давит жаба отдавать больше ляма за тачку.
2) Как я считаю свой годовой бюджет на тачку. Это. а) бензина в год я трачу в среднем от 150 000 до 200 000руб. б) ремонт машины я закладываю от 100 до 200 на любую тачку. в) Сама машина по стоимости может варьироваться от 500 до 600. В итоге в год получается 1 лимон. А по факту всего 500 000 тысяч чистых расходов. Если раскидать на один год то в месяц по 45 рублей я трачу на машину, ну примерно как то так.
Едем дальше. Продажа авто.
Я не гонюсь за рублем. Да я выставляю все свои машины как и все с завышением цены. Оставляю всегда переписку с потенциальными покупателями открытой в объявлении. Если меня человек к примеру в переписке спрашивает, "Есть 500 тыщ, звонить?" А моя машина предположим стоит 600. Я просто отвечаю звони. Даже если он не позвонит, то переписку увидит кто то другой и поймет, что со мною можно торговаться. И начинают идти звонки. И естественно продажа машины. Я не продаю машины годами, я продаю машину при своем диком желании за неделю максиму. Да я теряю в деньгах, ну и что! Деньги это бумага, машины это железо которое не вечно. Вот такая моя философия. Пример продажи шевроле тахо, мерс, вольво.
Шевроле тахо 2000 года висела на дроме 2года как и у всех за 600 000 рублей. За два года ни одного звонка, ни одного! Но желания продавать у меня ее особо не было, потом когда мне эта машина просто надоела, а это была пятница как сейчас помню, выставил я ее на два дня за 300 000 рублей на выходные. Все машина ушла. И я считаю что для шевроле тахо триста кусков это нормальная цена. Дальше мерс, примерно также. Потом Вольво, примерно также, стояла за 600 000 ушла за 450, нормально это все, они эти тачки все выше перечисленные так и стоят , ну должны стоить так, просто все гонятся за лишнее соточкой, и продают свои тачки годами. Знаю трех человек с новосибирска кто продает свои машины уже четвертый год. Это один владелиц Шевроле Тахо- упертый как баран, ему говорят все что ну куда для машины 2000 года ты просишь 700, а ему все равно. Второй, владелец GMC такая же история, и третий владелец так тот вообще сказочник..... машина 88года американского производста, он ее за лимон пытался три года назад продать, сейчас продает правда уже за 500, но даже 500 для его машины это космос, с такой ценой он будет ее еще лет пять продавать.
Едем снова дальше.
Зачем я беру машины нелеквидные, сломанные, не такие как у всех, и еще куча таких вопросов.
Отвечаю.
А вам какая разница? Ну хочется мне. Я всегда привожу пример блогера "Академика" знаете такого?
Так вот он Ренжа себе купил за пол лимона, и на сегодняшний день ввалил в него лимон, где логика у человека? Да ему просто хочется и все. А если вы будите искать во всем логику, то мой вам совет. Не пытайтесь у меня ее нет. Я абсолютно не логично покупаю авто, продаю, меняю, пробую и т.д. Это моё личное дело. Мне просто тупо хочется, все!
И последнее.
Не думайте, что если у меня машина три месяца как с Вольво получилось, что она простояла на СТО три месяца, что я все остальное время и моя семья ходит пешком, особенно супруга с годовалой принцессой моей. Ну глупо наверное да думать так, вы не находите? Просто наверное у меня есть те авто которые не ломаются и они очень и очень скучные и о них просто и тупо даже писать не хочется.
Добавлю своего старого трейла пару фоток, все равно вся эта писанина не относится к отзыву о нынешнем авто Трейл Блейзере 2003 года.
Я думаю ответил на многие интересующие вас вопросы.
До скорой встречи на страницах Дрома.
Всем хорошего настроения, здоровья и каждому по удаче на дороге.
P/S народ будьте проще, и жить станет легче. А то все злые какие то. Двоих вон вообще пришлось напрочь заблочить. Ну не нравится вам мой стиль писанины, ну здорово ребят че вы матом то сразу лезете в коменты и в личку. Ну не понимаете Вы моей жизненной филосовии, ну оставьте Вы свое мнение при себе о том, что мне делать нехер по жизни. Вам то какое дело? Я просто и тупо пишу что происходит с машинами в реальном времени, а не так как некоторые спустя три года после продажи авто они решили отписаться об владении своим кукурузером сотым.