Прошло 11 месяцев владения автомобилем и 20 тыс. зимних километров. На днях пройдено ТО 40 тыс. км. Пока самое дорогое-8700 руб. Впечатления от зимней эксплуатации:
1/Понравилась работа печки, до -20 градусов на ветровое стекло можно воздух не направлять, дует всегда в салон и в ноги. Лобовое и заднее стекло остаются чистыми, боковые слегка затягивает. Обогрев заднего стекла за всю зиму не включал ни разу. При температуре ниже- 25 салон прогревается в течении минут 20 до комфортного состояния. В сильные морозы слева в задней двери что-то побрякивало на кочках и постепенно опускалось стекло на сантиметр. Как сзади слышится свист, значит пора поднять стекло.(При потеплении до -10 -15 градусов дефект пропал). Работа подвески оставило неплохое впечатление в морозы, а ездил я и при температуре ниже 40 градусов несколько дней(ниже 40 градусник уже не показывает, только прочерк).Подвеска всегда оставалась рабочей, не дубела в лом. Нравятся пластмассовые накладки на решётку радиатора, быстро ставятся-снимаются и не надо картонки колхозить.
2/ Как повела себя пластмассовая часть автомобиля. Мои ожидания не оправдались по ходовой части, вся пластмасса снизу не гремела. Сколы от камней появились только на капоте, пластмассовая «морда» живая. К весне забренчали брызговики с левой стороны, осмотр показал, что открутились и исчезли саморезы по одному на каждом брызговеке. Закрутил, теперь нормально. Оказалось, что у машины ещё пластиковый термостат. Обнаружилось это на 33 тыс.км. После сильных морозов когда температура на улице стала спадать у меня перестал загораться синий градусник на панели приборов. Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости соответственно затруднения с пуском двигателя. Пришлось ставить в тёплый гараж, звонить дилеру и ехать к ним, поменяли по гарантии. Датчик оказывается встроен в термостат и меняется всё в сборе. Теперь новый термостат заодно. Узнал на будущее цену сей запчасти, 3-4тыс.руб. Машина у меня в неотапливаемом гараже, самая низкая температура была в нём -26 градусов, на улице машина никогда не ночевала, поэтому про экстремальные холодные пуски сказать ничего не могу.
3/Нравится вместимость авто, перевозил дочь студентку с одной квартиры на другую. Когда поглядел на весь хлам ,что скопился думал не влезет за один раз, но он всё проглотил. Проседает кстати машина не сильно, паспортный вес выдерживает легко и едет при этом приемлемо. Не нравится категорически работа коробки, всё-таки первая включается как попало, приходится мирится.Из минусов, потрескался чехол кробки передач из-за морозов, оказывается распространенная проблемма.
4/ На 38 тыс. перегорела лампочка ближнего света, поменял. Доступ простой меняется легко. Езжу всегда с включенным ближним светом, противотуманки включаю только в плохую погоду или когда сильно темно. Езжу каждый день, машина отдыхала только четыре дня на Новый год. Перед ТО-40 стало постукивать спереди слева, оказалось тяга стабилизатора устала, поменяли по гарантии на ТО-40
5/ Расход бензина за весь зимний период компьютер показывает 7 л. в смешанном цикле. Надо учитывать, что езжу я аккуратно и на газ лишний раз стараюсь не давить. Заправляюсь 95 иногда 98. По салону скажу, что лишних стуков за зиму не появилось, торпедо поскрипывает на кочках в той же тональности. Машина меня до сих пор радует. С сервисом проблем не было, дилер делает все что нужно без лишних навязываний. Выкладываю фото пластмассовых накладок снизу машины. Всем удачи в эксплуатации.