Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО 10000км + 5000км пробега

Всем доброго времени суток! Буду краток и содержателен ) Дополнение посвящается ненавистникам, поклонникам и тем, кто заинтересован в выборе авто С класса. И так, к пробегу в 15ткм мой Ситроен подошел семимильными шагами за несколько месяцев эксплуатации. Проблем 0, положительных эмоций на 150%. Он успел повидать немного областных трасс, на которых вел себя достойно. Круиз контроль впечатлил отсутствием провалов в скорости. Отличная реакция на изменение угла подъемов. Задаешь 160 и 160 он честно едет не важно в гору или на ровной прямой. Круиз сбрасывается педалью или кнопкой на руле. На круизе ехать приятно - двигатель работает плавно, и без рывков и тянет с увеличением до заданной скорости, что аж в кресло вжимает. Максимальная скорость (пробовалась дважды) 205км/ч. При такой скорости ехать не страшно, дорогу держит отлично, руль не дергает на кочках и ямах. Далее. Подвеска отрабатывает городские неровности на отлично (диски 17) без особой отдачи звуков в салон авто. Поставлю + подвеске и шумке. Дрыгатель не показывает резвости в разгоне на оборотах ниже 2500/мин. В городе и нет смысла крутить больше. Но после разгон достойный. Поставлю + адаптивной коробке. Уверяю, что многие авто, от 110 до 130 л.с с двигом 1.6-1.8 вы все равно обойдете даже проиграв на первых секундах старта. (проверено 5 раз: на Hyundai Veloster 12г 130лс авт; Toyota Carina 115 мех; Toyota Сorolla 11г 1.6 124 мех; Kia Ceed 12г 130лс авт 6ст; Ford Focus 12г 125 лс). В основном езжу спокойно, получаю удовольствие от нахождения за рулем.

По удобству за рулем: Садясь в авто уже визуально все нравится, руль приятен, легко настраивается. Пластик мягкий. Сидение легко подгоняется под ваши параметры. Большое количество кнопок на панели по началу пугает, но быстро привыкаешь к их функциональности. все просто и удобно расположено. Тем более что самое основное расположено на руле. Ткань на дверях легко протирается от загрязнений. Удобен подлокотник с фиксацией. Обзор при движении устраивает полностью. Боковые зеркала заднего вида без нареканий + порадовала настройка зеркал заднего хода с памятью.

Эксплуатация зимой - не заводился Ситроен в -37 после суточного простоя на морозе когда не успевал поставить в гараж. (прогревов нет). До этой шкалы по Цельсию всегда с первого раза . Считаю это нормально. Печка именно жарит. Успевал выкурить сигарету прыгая на морозе как в салон уже шло теплом. Подогрев сидений на третьем режиме по ощущениям может обеспечить "яичницу". Проблем после мойки авто зимой не испытал - мучайте мойщиков что протирали и продували все двойные резиновые уплотнители. Печка до 5ой скорости своей работой издает оч приятный не раздражающий звук. Это +.

Вспомогательная электроника при движении - вызывает восторг! Иначе не назовешь. Уйти в занос не реально, Стабилизация и распределение тормозных усилий выравнивает машину оч быстро и главное верно. До этого считал что у Мазды оч хорошая стабилизация. Но тут она на голову выше.

Мнение общественности: те кто находился в авто пассажиром, закидывал приятными отзывами об автомобиле в целом, о его движении, комфорте, дизайне. В восторге все, от детей до сознательных владельцев авто классом выше.

ТО 10000км - На ТО записали, авто приняли в итоге что получили:

наименование работ

Тех обслуживание 10ткм - 1960р

Замена воздушного фильтра - 140р

Наименование детали

Масло Total Guartz 5w30 - 4.3л - 1935р

Фильтр воздушный - 650р

Фильтр масляный - 650р

Кольцо уплотнительное - 50р

Жидкость ГУР - 90р

Итого 5475р.

Сумма приемлема, при этом можно было отказаться от полного осмотра авто и получить в итоге сумму меньше (в районе 3500). ТО проведено в установленные часы. Дилеру +.

Подведу итог: Французский авто пром возрос в моих глазах, кто бы что не говорил не верьте, это завистники или обиженки, что взяли хуже чем можно было взять либо в 90% случаев не пользовали то, о чем идет речь. Концерн с обширной победной историей раллийных авто не станет делать гражданские авто низкого качества. Я в это поверил и не пожалел. Японский пром по качеству и наполняемости отстал (Тойота, Мазда, Мицубиси). Корейцы растут, но не дошли до доведения до ума всего, чем укомплектовали авто. Мне приятно, что таких авто в городе не много (в полной максималке видел только черного Ситроена). Мне нравтся что это не Фокус, не круз и не лачетти, не опель астра езжущие в такси. И не другие авто которые я мог бы выбрать. Ситроен удовлетворил мои потребности полностью и превзошел ожидания (хотя это девиз другого концерна=)) Каждый раз открывая/закрывая авто я ловлю себя на легкой ироничной улыбке =). А садясь в него, повернув ключом и услышав породистое мырлыкание мотора я понимаю что сделал верный выбор. Это авто для тех кто не привык мыслить как все, кто имеет собственное скептическое мнение во всем и всегда и не живет стереотипами. В планах Citroen DS 5 или заряженная Honda. Удачи на дорогах :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Citroen C4 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром