Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Появился стук! Прошу помощи с определением

Появился стук! Прошу помощи с определением

Ford Fusion 2008

Санкт-Петербург
Пробег: 230 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Проблема неожиданно появилась сегодня утром. Постараюсь указать все нюансы и подробности, вдруг что-то окажется важным.

Машина стояла припаркованной два дня, причем руль был вывернут в крайнее правое положение, как заехал. Завел, прогрелся, поехал, но трогание было тяжелым, словно с ручника не снял. Но с ручника снял точно. Когда наконец тронулся, справа спереди в районе колеса что-то неслабо бздынькнуло, металлически, но дальше ехал нормально. Всю дорогу (около 20 км) слушал звуки машины, но никаких стуков на ямах не было, а необходимости сильно крутить руль не возникало почти до самой работы. Ничего не гудело, не шумело, не хрустело, уже решил что утренний инцидент остался без последствий. Зато уже прибыв на парковку и вращая руль по всему диапазону, услышал равномерный стук. Что могу про него сказать:

1. Там же, справа спереди

2. Довольно громкий, отчетливо слышно и в машине, и снаружи

3. Тембр глуховатый, либо металл по пластику, либо две крепкие тяжелые железяки друг о друга. То есть не хлопки, не звон, а что-то среднее.

4. Стучит и при вращении вправо, и влево

5. При вывешенном колесе стучит (поддомкратил)

6. Стучит всегда на одних углах поворота. Не хаотично, а в определенных «этапах» поворота руля.

7. От края до края вращения руля всегда три стука что в одну, что в другую сторону.

8. Стучит в заведенном состоянии, в заглушенном не пробовал

9. Люфт колеса точно не определил – штатный фордовский домкрат на льду выпрыгнул почти сразу, как только я начал шатать колесо. Но явного сильного люфта точно не было.

Еще дополнительная информация – рейка заменена была недавно на БУ в очень приличном состоянии, насколько определили это те, кто менял (покупал не у них). Также буквально за последние дни было сделано кое-что по подвеске – заменены рулевые наконечники, и втулки стабилизатора. Еще там же, справа спереди, разболталась шаровая, но замена не понадобилась – она была живой, поменяли только основной болт на аналогичный от новой шаровой, и стуки ушли полностью.

Собственно, вопрос что еще потестировать, подергать самому, или сразу можно покупать какую-то деталь, или ехать диагностировать на сервис? Всем заранее спасибо

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Fusion 2008 в России

Комментарии

16060192
Скорей всего граната умерла.
2
 
Ответить
Кирилл
автор
16060192
Скорей всего граната умерла.
На нее думал, но насколько выяснял она обычно хрустит в крайних положениях руля, а тут по всему диапазону.
В общем, вчера на сервисе все выяснилось - лопнула пружина справа спереди. Скорее всего треснула она на недавней яме, куда некисло так влетел, а потом при вращении руля после простоя лопнула окончательно. Видимо, лопнуло где-то с краю, так как в целом работа подвески почти не изменилась, только руль ведет немного вправо. Буду менять максимально оперативно.
1
 
Ответить
16060192
Кирилл
На нее думал, но насколько выяснял она обычно хрустит в крайних положениях руля, а тут по всему диапазону. В общем, вчера на сервисе все выяснилось - лопнула пружина справа спереди. Скорее всего треснула...
Да. Меняйте. Машина у вас хорошая. Следите за ней.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром