Ну и теперь о самом болезненном: техническое обслуживание и общение с СЦ Форд Соллерс.
Практически сразу после покупки Куги, на панели приборов стала загораться ошибка - индикатор о неисправности Режима трогания в гору. Ошибка плавающая, то есть, то нет, то при запуске машины сразу вылезет и пропадет, то когда еду. Проездила лето, осень, зиму, весной 2018 поехала на 1ТО в СЦ дилера ФОРД в Кургане. Сказала им об этом. Можно было и не говорить, т.к. никакой реакции не было. Никто ничего не посмотрел и не проверил. А ошибка так и вылазит, к ней еще добавилась ошибка ESP. Меня это вобще стало напрягать. Как то раз, завела машину, ошибка появилась, и с ней я так и приехала в СЦ. Не стала глушить двигатель, показала менеджеру. Он посмотрел, записал на след неделю на диагностику. В назначенный день, я пригнала автомобиль, и оставила его в сервисе. Где то через час позвонили сказали, что в данный момент неисправность не обнаружена, с автомобилем все в порядке. Я ответила: «Но вы же видели неисправность?» Отвечают: «Да, видел. Давайте еще в течении дня я буду заводить двигатель, и если ошибка появится, то тогда будем устранять неисправность.»
Естественно, когда я вечером приехала за Кугой, ответ был предсказуем: У вас все хорошо с автомобилем, но мы на всякий случай почистили контакты.
Вобщем не буду все описывать, в итоге написала жалобу на сайте Форда, там отреагировали, и наш СЦ пригласил опять на ремонт. Опять что-то поделали, отдали, сказали что все устранили проблему. Буквально дня через 3 ошибка снова вылезла. Опять звонок в СЦ, поехала сдала машину, дали подменный Форд Фокус. Неделю на нем ездила, СЦ отзванивались мне каждый день, в итоге нашли причину. Оказалось! Что, Автомир, установил некорректно сигналку. Этот установщик сигнализации проткнул пучок проводов в моторном отсеке!!! Вот такие вот у нас криворукие мастера - балбесы!
Общее впечатление о машине – машина нравится! Хочу ездить на ней дольше чем на всех предыдущих)))