Проехав по трассе на месте пассажира, порядка 350 км, вопрос о НЕ поднятии пассажирского кресла(его подушки) даже не стоял – однозначно поднимать! Решил усовершенствовать процесс или попросту ускорить его, путем извлечения кресла из салона. Ну, что сказать, вынимал я кресло примерно аж минут пять, такой путь, в конце концов, рекомендую проделать одновременно с ОБОИМИ креслами, как вы уже догадались это быстро и удобно, поехали:
- откручиваем эл.блок(№1, один болт на 7-мь) от кресла, снизу, справа.,
- откручиваем 4-ре крепежных болта, под 50-й торкс, задний правый с применением удлинителя трещетки(№4).,
- извлекаем сидение из салона, перед этим сняв подголовник.,
- ложим сидение на спинку и откручиваем два штатных болта крепящих подушку к каркасу.,
- отгибаем подушку, оставляя ее держаться на двух задних пластиковых посадочных, и далее делаем все то, что уже было описано выше в Первой части.
Красной стрелкой отмечен воздуховод «на ноги»(фото №5), болтался как «карандаш в стакане», как то его пошевелил и он сел в предусмотренный паз, болтается по прежнему, но явно меньше) Кстати, кому интересно, фото №6 «спортивное сидение» от Форд))
И последнее, скажу прямо, что ни каких втулок, пластиковых, эбонитовых и прочих, городить туда(вместо шайб) не рекомендую, был там метал к металлу и так же осталось, говорю с уверенностью - не хуже по надежности! Это легко понять работая с креслом на улице. Специально сделал фото болта(№7), он стоит чуть в наклоне к каркасу и посадке в подушку, но гровер с мягкой шайбой нивелирует этот мизерный градус в ноль, что мне подсказывает о правильности такого набора - болт, гровер, малая шайба. У больших шайб(№8-вид сбоку) плоскости соприкосновения идеальны. Всем Удачи и максимального Удобства за рулем!