Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена топливного фильтра

Пришло время менять топливный фильтр, 30 тыс пробежал на старом (оригинальном). На этот раз решил сам заменить, ехать к официалам далеко, а больше никто не берется. Изучил весь интернет, купил грушу для прокачки топлива в первом попавшемся вазовском магазине, в велосипедном купил насадку на золотник и поехал в гараж. Производитель предусмотрел золотник для прокачки системы. С одной стороны все вроде бы просто и логично: меняешь фильтр, прокачиваешь систему и все готово. Но не все оказалось так просто.

Перед тем. как менять фильтр я все-таки решил испытать грушу в работе: подсоединил к груше насадку на золотник и попробовал прокачать. Что-то закапало из шланга, груша с трудом возвращалась в исходное положение. В запасе был еще вариант от англичанина, ролик которого я нашел на ютубе - он прокачивал шприцем через обратку отсоединив шланг на быстром разъеме.

Сама процедура замены незамысловатая: сначала к колбе подсоединяешь шланг тонкий, потом выворачиваешь гайку и через шланг сливается дизель из колбы фильтра. Потом выкручиваешь сам фильтр, меняешь на новый (идет с прокладкой). И закручиваешь все на место.

А вот тут то началось самое интересное: минут 30 я пытался грушей хоть что-то выкачать. Выкачал грамм 50. Потом решил большим шприцем на 200 мл. Как только подсоединил шприц понял, что через золотник ничего не идет. Т.е. идет но в час по чайной ложке.

Завел машину - двигатель предсказуемо заглох. Покрутил стартером три секунды - и снова ничего. Больше крутить не стал, не было желания попадать на новый тнвд.

Пришлось пойти по пути англичанина: отсоединил шланг обратки, присоединил к нему шприц и минуты за три, с неслабыми усилиями все-таки дизель пошел. Двигатель завелся.

Потом выяснил, что купленная насадка на золотник в велосипедном магазине просто не продавливала золотник и выкачать я оттуда ничего бы не смог. В следующий раз обязательно подберу насадку и сделаю все как написано в мануале.

Во вложении фильтр, который прошел 30 тыс. Теперь буду менять каждые 20 тыс.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Mondeo 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром