Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Выходные в компании Соболька

ГАЗ Соболь 2000

, Самара
Пробег: 97 349 км
Темы: Ремонт и обслуживание

И снова добрый день уважаемые Дромовцы и любители своих железных коней!

Вот наступили долгожданные выходные и можно заняться автомобилем, не отвлекаясь на время. И снова поездка в магазин за запчастями — меня там уже встречают почти как хорошего знакомого, даже без очереди в крайний раз приняли...

Мда, если так пойдет — они мне скоро начнут запчасти на дом привозить))). Ну да ладно, это отступление, но приятно конечно.

И так снова куплена небольшая часть запчастей, а именно:

1. Ремень безопасности водительский — 900 руб;

2. Шланг бензиновый 1м — 56 руб;

3. Шланг на электромагнитный клапан 1м — 43 руб;

4. Шланг водяной для ОЖ 1м — 63 руб;

5. Балонник — 120 руб;

6. Монтажка — 135 руб;

7. Ручка двери правая (пассажирская) — 253 руб;

8. Ручки стеклоподъемников 2 шт — 128 руб;

9. Электромагнитный клапан — 110 руб;

10. Вакуумный клапан СРОГ — 150 руб;

11. Тяги на заднюю левую дверь 2 шт — 50 руб;

12. Фиксаторы задних дверей от ГАЗели бизнес — 180 руб;

13. Шланг на шприц резиновый — 50 руб

14. Светодиоды для подсветки панели управления мал. 8 шт — 120 руб;

15. Светодиоды для подсветки панели управления бол. 5 шт — 125 руб;

16. Ручка на рычаг КПП — 90 руб;

17. Резонатор - 1200руб.

В эти выходные я планировал наконец-то заняться ремонтом задних (уже надоевших) дверей, но как обычно все пошло не по плану. С утра вышел, подошел к автомобилю, открыл задние двери, приготовил инструмент. Закурил, посмотрел на это дело, потом поднял правую руку вверх и, опуская ее со словами: «А ну их к черту! В следующие выходные сделаю», двинулся в сторону салона. Ну ни как не лежит душа к ремонту этих дверей, хотя знаю, что рано или поздно их делать придется. Но не сегодня... И настроение сразу улучшилось)))

Решил наконец-то разобраться с электрикой чуть-чуть, а именно поставить на панель часы с датчиками температуры и напряжением бортовой сети. За одно и салонный плафон освещения поставлю. Начал с плафона — проверил целостность проводов, нашел «+» и вуаля! плафон «Аля-бизнес» аккуратно встает на свое место, ну как будто он здесь и должен быть. Далее ставлю часы — аккуратно снимаю руль и приборную панель. Самое интересное, что вся проводка в норме — нигде нет окислений, перетертости проводов и так далее, во всяком случае в зоне видимости. Сверлю две дырки в панели, ставлю часы (в самое удобное на мой взгляд место). Протягиваю датчик наружней температуры воздуха под капот и приурепляю его под передний бампер.

Подключаю питание, проверка — все работает. Замечательно! Далее меняю все лампочки в приборной панели на светодиоды (на сфоткать в темноте сил не хватило, сделаю в следующий раз). И в обратной последовательности все собираю.

Далее, как выяснилось, при установке дополнительной помпы на салонную печку я чудесным образом перепутал шланги на помпу и как следствие направление движения ОЖ. Т.е основная помпа выгонял ОЖ с блока цилиндров, а дополнительная помпа гнала эту жидкость обратно во встречном направлении. Хорошо хоть включал для проверки не на долго. Сливаю ОЖ с печек салона и меняю шланги на помпе местами. Ну вот, теперь все как положено.

Есть вещи, которые необходимо заменять для работы систем, но и об интерьере салона не следует забывать. И я стараюсь по возможности что то менять и обновлять. И в этот раз была заменена ручка на рычаге КПП на новую, которая на мой взгляд отлично смотрится)))

Перехожу к еще более насущной проблеме — холостой ход, который сделал ноги еще от предыдущего владельца. Снимаю все шланги, меняю электромагнитный клапан, подсоединяю все обратно. Потом снимаю вакуумный клапан СРОГ (Система Рециркуляции Отработавших Газов) и прочищаю каналы внутри впускного коллектора, которые, как я писал ранее, были сильно закоксованы. Кстати очиститель карбюратора — сильная вещь! Чуток побрызгал и за пять минут отмокла вся гадость. Тряпочкой протер и чистота — рекомендую! Ставлю новый вакуумный клапан, все собираю. И так начинаем проверку — завожу двигатель на подсосе все хорошо, работает. Жду когда прогреется, потихоньку убираю подсос и все НАКОНЕЦ-ТО работает на холостых!!! Ура!!! Окончательно регулирую ХХ и со спокойной душой иду домой.

Вот так прошли еще пару дней, проведенных в компании с Собольком. Все, что не работало — начинает работать, так что еще немножко и доведем до ума этого красавца. На следующих выходных я все-таки займусь задними дверьми и установлю новый резонатор, так как старый прогорел в нескольких местах и на время обмотан металическим скотчем, что бы в салон попадало поменьше выхлопных газов. И в конце немного фото о проделанной работе. Всем спасибо и до новых (в ближайшее время) встреч, и как говорится, удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!!!

Очиститель карбюратора \"3ton\" - рекомендую!
Новые противотуманные фары
Небольшая часть купленных запчастей
Все дорожки в отличном состоянии
\"Аля-Бизнес\"
Новый электромагнитный клапан и вакуумный клапан СРОГ
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа автомобилей 2000 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром