И снова добрый день уважаемые Дромовцы и любители своих железных коней!
Вот наступили долгожданные выходные и можно заняться автомобилем, не отвлекаясь на время. И снова поездка в магазин за запчастями — меня там уже встречают почти как хорошего знакомого, даже без очереди в крайний раз приняли...
Мда, если так пойдет — они мне скоро начнут запчасти на дом привозить))). Ну да ладно, это отступление, но приятно конечно.
И так снова куплена небольшая часть запчастей, а именно:
1. Ремень безопасности водительский — 900 руб;
2. Шланг бензиновый 1м — 56 руб;
3. Шланг на электромагнитный клапан 1м — 43 руб;
4. Шланг водяной для ОЖ 1м — 63 руб;
5. Балонник — 120 руб;
6. Монтажка — 135 руб;
7. Ручка двери правая (пассажирская) — 253 руб;
8. Ручки стеклоподъемников 2 шт — 128 руб;
9. Электромагнитный клапан — 110 руб;
10. Вакуумный клапан СРОГ — 150 руб;
11. Тяги на заднюю левую дверь 2 шт — 50 руб;
12. Фиксаторы задних дверей от ГАЗели бизнес — 180 руб;
13. Шланг на шприц резиновый — 50 руб
14. Светодиоды для подсветки панели управления мал. 8 шт — 120 руб;
15. Светодиоды для подсветки панели управления бол. 5 шт — 125 руб;
16. Ручка на рычаг КПП — 90 руб;
17. Резонатор - 1200руб.
В эти выходные я планировал наконец-то заняться ремонтом задних (уже надоевших) дверей, но как обычно все пошло не по плану. С утра вышел, подошел к автомобилю, открыл задние двери, приготовил инструмент. Закурил, посмотрел на это дело, потом поднял правую руку вверх и, опуская ее со словами: «А ну их к черту! В следующие выходные сделаю», двинулся в сторону салона. Ну ни как не лежит душа к ремонту этих дверей, хотя знаю, что рано или поздно их делать придется. Но не сегодня... И настроение сразу улучшилось)))
Решил наконец-то разобраться с электрикой чуть-чуть, а именно поставить на панель часы с датчиками температуры и напряжением бортовой сети. За одно и салонный плафон освещения поставлю. Начал с плафона — проверил целостность проводов, нашел «+» и вуаля! плафон «Аля-бизнес» аккуратно встает на свое место, ну как будто он здесь и должен быть. Далее ставлю часы — аккуратно снимаю руль и приборную панель. Самое интересное, что вся проводка в норме — нигде нет окислений, перетертости проводов и так далее, во всяком случае в зоне видимости. Сверлю две дырки в панели, ставлю часы (в самое удобное на мой взгляд место). Протягиваю датчик наружней температуры воздуха под капот и приурепляю его под передний бампер.
Подключаю питание, проверка — все работает. Замечательно! Далее меняю все лампочки в приборной панели на светодиоды (на сфоткать в темноте сил не хватило, сделаю в следующий раз). И в обратной последовательности все собираю.
Далее, как выяснилось, при установке дополнительной помпы на салонную печку я чудесным образом перепутал шланги на помпу и как следствие направление движения ОЖ. Т.е основная помпа выгонял ОЖ с блока цилиндров, а дополнительная помпа гнала эту жидкость обратно во встречном направлении. Хорошо хоть включал для проверки не на долго. Сливаю ОЖ с печек салона и меняю шланги на помпе местами. Ну вот, теперь все как положено.
Есть вещи, которые необходимо заменять для работы систем, но и об интерьере салона не следует забывать. И я стараюсь по возможности что то менять и обновлять. И в этот раз была заменена ручка на рычаге КПП на новую, которая на мой взгляд отлично смотрится)))
Перехожу к еще более насущной проблеме — холостой ход, который сделал ноги еще от предыдущего владельца. Снимаю все шланги, меняю электромагнитный клапан, подсоединяю все обратно. Потом снимаю вакуумный клапан СРОГ (Система Рециркуляции Отработавших Газов) и прочищаю каналы внутри впускного коллектора, которые, как я писал ранее, были сильно закоксованы. Кстати очиститель карбюратора — сильная вещь! Чуток побрызгал и за пять минут отмокла вся гадость. Тряпочкой протер и чистота — рекомендую! Ставлю новый вакуумный клапан, все собираю. И так начинаем проверку — завожу двигатель на подсосе все хорошо, работает. Жду когда прогреется, потихоньку убираю подсос и все НАКОНЕЦ-ТО работает на холостых!!! Ура!!! Окончательно регулирую ХХ и со спокойной душой иду домой.
Вот так прошли еще пару дней, проведенных в компании с Собольком. Все, что не работало — начинает работать, так что еще немножко и доведем до ума этого красавца. На следующих выходных я все-таки займусь задними дверьми и установлю новый резонатор, так как старый прогорел в нескольких местах и на время обмотан металическим скотчем, что бы в салон попадало поменьше выхлопных газов. И в конце немного фото о проделанной работе. Всем спасибо и до новых (в ближайшее время) встреч, и как говорится, удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла!!!