Всем привет, пробеги у меня в целом не большие, это я просто с Красноярска приехал, купив авто сразу 800км, а так в среднем я езжу, тыщ по 10 в год. Так что на сегодня пробег 1900км. Ни о чем.
Затонировал зад, люблю когда задняя часть затонирована. Отдал 5 тыс за тонировку.
По расходу, не педант, не задуряюсь прям мерить и следить. Но могу сказать, как отдавал 1500 руб в неделю, так и отдаю, после хонды ничего не изменилось. Так что думаю 12-13 литров, город короткие поездки 3-7км. По мне так это нормально.
Итак, кому интересно, пишу свои мысли о машине. С 11 сентября еще нет и месяца, но мнение об авто уже есть.
Отличия и фишки от хонды црв 2008, на которой проездил 10 лет:
Подогрев руля!!!
Сопровождающий свет фар, после того как закрыл машину и ушел(вроде хрень, но я оценил, очень удобно😊)
Бескнопочный запуск авто(банально даже тем прикольно, что ключом ничего не царапаешь вокруг скважины😊 может это только у меня так( руки не твердые и с первого раза не всегда попадаешь, как итог царапанный пластик был вокруг замка зажигания)
Подогрев зоны дворников. Кто-то скажет что подогрев всего стекла лучше, но тут можно спорить долго, мне удобно, потому как на раф-4 есть подогрев стекла всего, меня напрягают волоски во все стекло, тут такого нет. Ну и если вдруг поймал камень, и нужна замена, и нет каско, то ты попал на бОльшие деньги😊, а тут сэкономишь.
Подключение телефона по блютусу, очень удобная вещь!
Музыка и видео с флешки!
Свет диодных фар, просто бомба в сравнении с галогенкой на хонде, это просто небо и земля.
Очень удобные сидения!
Подогрев задних сидений, особенно оценили дети, просто влюбились в хавал.
Внешний вид! Чем дольше владею тем больше влюбляюсь в дизайн(но это мое личное)
О минусах, или скорее особенностях.
Могу сказать следующее. Или это особенность робота такая, или просто китайцы не сдружили коробку с движком, точно сказать не могу, это мои ощущения. А, ну или просто еще не обкатался.
Есть ощущения, что дури много, но она не сбалансирована что ли, не распределена что ли. Выражается это вот в чем. Давишь на газ, когда надо прям резко поехать, она едет, но не так как ты привык, а замирает, и потом мегарезко рвет, но про это у многих читал еще до покупки, сейчас уже привык работать с педалью газа, но первое время было очень непривычно. Возможно это и есть некая непородистость(которая уже давно есть у немцев и японцев), я не знаю. Но заметил такое.
Обзорность в зеркало заднего вида, пару дней казалось, что ее нет, но реально сейчас как будто так и было всего, даже не замечаю что она плохая, мне хватает!
Кто-то писал, что кожа на руле, как будто от кирзовых сапог, возможно они правы, но у меня есть еще авто, рав-4 там кожа стала облазить спустя 4 года владения(вот вам и тонкая нежная кожа), при том что пробег на машине за 4 года, 30тыс. а с этим хаваловским рулем точно ничего не будет, так что китайцы правы на мой взгляд, что использовали на руле именно кожу по-грубее и потолще. Но тут дело вкуса конечно.
Коврики хавалоские в салоне, почему то сдвигаются все время вперед, по крайней мере водительский. В рафе и хонде было предусмтрено, в рафе специальные защелки, в хонде крючки в полу, тут китайцы не догадались. Но в помощь ютуб. Наклеил 5см полоски липучки с друх углов с обратной стороны ковра, теперь лежит отлично, никуда не сдвигается.
Подстава конечно по размеру резины, взял нордмана на зиму отдал почти 60к. Дороговато, привык как то на хонде к 17 диаметру, там другие цены.:) Но за размер приходится платить:)
В целом машинкой доволен, тачка огонь! До сих пор радуюсь, что купил именно ее.