Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

И что в итоге?

Honda Civic 2012

, Люберцы (Магаданъ)
Пробег: 6 900 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

С остывшей от мимолетного теста головой, разглядываю Civic 5D нью. Почти все фамильные черты старого поколения стерты, за исключением круто изогнутого капота. Лицо по-самурайски типично агрессивное, с темной серединой - в японском, все еще актуальном стиле, который родился с появлением на свет последнего Nissan GT-R. В заниженном бампере светят белые диоды – это тоже еще модно. В стареньком Цивике все было красиво, кроме никудышной хрустальной оптики - светила не ахти. Просьбы трудящихся учтены, отныне фары линзовые. Но вот козырную «люстру» покемоны решили убрать с глаз долой. Подозреваю, что в целях экономии. Уж слишком дорогое это удовольствие - делать сплошную оптику, да еще и с линзами! Зато у героя нашей статьи в «проекторах» стоит хороший биксенон. Я так понимаю, это цоколь D2S с лампами Philips и с бело-желтоватым свечением 4300К.

Профиль на первом космическом 5D мы любили за агрессивные ручки, переехавшие и на восьмое поколение Honda Accord. Новейший же Civic поскромнел, слишком навороченные «рукояти» передних дверей ушли в небытие. Спасибо хоть, что задние фирменные «рамочные» ручки на своих местах.

Первый космический славился своей эпатажной попкой. Второе же поколение космоса может похвастаться разве что фирменной «люстрочкой». Теперь она полностью диодная. Еще стекло под диодным стопом есть стекло, а не пластмасса, как в том старом Civic 5D. Читатели, помните ли вы задний стильный бампер с треугольными накладками глушителей? В новом поколении 5D о нем можно забыть. Места под глушители «заварили», поселив туда противотуманные фонари. Печалька.

ВСЕ ЕЩЕ HONDA

В эти дни на улицах Москвы палит жара, +30. После солнечных ванн садиться в машину — все равно, что войти в горящую избу. На таком солнцепеке каюта превращается в духовку: хотите блинчиков? раскаленная торпеда отлично подойдет. А какой вкусный запах при этом, ммм! Только вот когда на ярком солнце жарится центральная панель из «дешмановского» пластика, от которого сам конь помрет, это уж извольте, придется в противогазе заскакивать в салон! До сих пор со слезами на глазах вспоминаю запах Opel Corsa GSi, которую довелось тестировать еще в 2008 году. Из какого и из чего делали немцы салон Корсы, я не знаю, но запах был настолько ядреный, что не выветривался даже после покатушек с открытыми окнами. А стоило только их закупорить, как голова начинала гудеть. В нашей тестовой Honda Civic никакого фольмадегидного парфюма. Приятный хондовский запах новой машины. Чего удивляться, если мягкий материал панели переехал сюда из бизнес-классового Honda Accord VIII? Такой экологически-приятный подход от самураев нравится. Да и фактура салона при этом самая что ни на есть приятная! А вот с дверными панелями японцы меня расстроили. В дверной «бардачок» принято толкать и пихать все подряд, тут пластик просто обязан быть износостойким. Но хондовцы считают иначе. И в этом новом поколении Civic 5D все тот же царапающийся пластик. Та же участь может ждать дверные «алюминиевые» ручки и вставку у рукояти трансмиссии. Девушке с длинными ногтями лучше не распускать руки.

Блок магнитолы и климата сделаны монолитом. Кнопки из мягкого материала, нажимаются легко, выглядят премиально. Интерфейс очень лоялен для впервые попавших за руль этого космолета. Никаких изобретений «велосипедов» и претензий на оригинальность, все кнопки на своих законных (логичных) местах.

Верхняя часть центральной панели — это уже привычный хондовский электронный спидометр. В новом Цивике 5D он дополнен двумя шкалами, которые отражают степень раскрутки мотора. Зеленый — до 1750 оборотов, экономный вариант. С 2000 оборотов — синий. И так далее. Справа — маленький цветной экранчик, по размеру смахивает на монохромный дисплей новой «Ма трешки». Несмотря не невеликие габариты, читается все хорошо. Шрифт Arial. На дисплейчик можно выводить: пустой экран (когда утомляешься в ночи), часы, температуру улицы, данные музыки, расходомер (только Average и мгновенный в виде шкалы. Сбросить данные можно вместе с маршрутным пробегом и никак иначе). Сюда же на экран попадают надписи бортовика. Как-то: непристегнутые ремни, стояночный тормоз и т. п.

Медиа-система включает в себя такие функции, как чтение USB, mp3, радио, CD, изображение с камеры заднего вида, трансляцию данных бортового компьютера. Есть хондовская «фишка» - нарастание звука пропорционально скорости. Если это раздражает, то можно с помощью кнопки Setup попасть в «настройки звука» и сделать в нулевое положение функцию SVC. Все.

Акустическая система в нашей топовой версии подразумевает 4 мидвуфера в дверях, 2 направленных твитера в передних стойках и 1 сабвуфер в багажнике. Казалось бы, все играет достойно. Звонкие верха, мягкая середина. Ничего не жужжит. Но за 6500 км пробега появился резонанс в передних дверях. При средней громкости низкие частоты играют гораздо лучше, нежели на высокой громкости. Мидфуверные динамики не выдерживают басов олдскульного рэпа. Хорошо, что сабвуфер не перегружается. Извините, но если бы тут играл шансон или радио «Дача», то можно было бы закрыть глаза, то есть уши. Но тут-то красивый бит, и хочется же его прочувствовать всем телом. Не получается. В каюте и на улице иногда слышен слабый грохот. Придется шумить двери и менять акустику.

Ночью еще больше чувствуешь себя за рулем частного самолета. Не зря Honda знает толк в авиации, умеет создать атмосферу в автомобиле. Приборы светятся диодами, по-хондовски, то есть приятно. Глаза любят такой успокаивающий цвет. В отличие от сюнюшного света Hyundai, дико-ярко-белого KIA и ядовито-красного старых Mazda3. Блок климата и магнитолы подсвечены бело-голубым светом (или белым все-таки?). В карманах передних дверей тонкие линейки синего неона, с небольшой яркостью. Довольно-таки секси.

А БЫЛ ЛИ i-VTEC?

Проезжая на цыпочках по таганском мосту Садового кольца, где еще с лужковских времен располагаются пренеприятные стыки, наш Civicотважно хлопает шинами и амортизаторы работают на максимум. Приятно сознавать, что таких мест в Москве немного. Собянин вообще молодец! С каждым разом асфальта становится больше. Хотя бы видно, куда тратится часть денег наших граждан. Впрок. И на пользу нового Civic 5D - любит он качественные дороги! Ведь шины 225-45-R17 для Мак-Ферсона не самый лучший вариант. Однако хондовцы говорят, что подвеска стала комфортнее. Да, стала, но незначительно. За комфортом лучше идти в новый Civic 4D.

Не ждите динамических чудес от Civic 5D 2012, это интеллигент. Летать, сломя голову, никак не выйдет. Стикер i-VTEC на заднем стекле уже не тот, вернее, сам ВТЕК. 142 японских лошадки, 174 ньютонов момента, 10.9 секунд до 100 (11 секунд у дорестайлового 5D на автомате). Цифры для неспешной езды. Или все же трансмиссия настроена на спокойный лад? Здесь она автоматическая. В стоковом режиме коробки при «газе» в пол реактивного разгона не ждите. Чтобы резко ехать, нужно уходить за 4000 оборотов в минуту. А этого делать не всегда хочется, так как часто в городской толчее у меня активирована кнопка Econ. Хочу выйти на рекордные показатели. По летнему мегаполису - от 10 до 15.5 литров, зависит от вашей правой ноги и простоя в пробке. Тошниловка со скоростью 90-100 км/час в районе Третьего кольца показывает более вдохновляющий расход: от 4.3 до 8 литров. Когда утомляет флегматичный режим, рукоять трансмиссии щелкаю вниз на букву S. Тут 5-дверный Цивик начинает голосить... вроде как ускоряется, но опять же, не с низов. Да в принципе хватит для внезапных обгонов. Но какой тон у моторчика! С басом, почти V6. Нет, правда! Звук интереснее, чем унылый кашкаевский 2-литровый, с нотами «электричества».

В любом случае, кому хочется побольше азарта на светофоре, Civic 4D 2012 подойдет как нельзя кстати. Знаем мы его буйный нрав. Да, точно говоря, Honda в кузове седан все та же Honda. А тот ли новый Civic 5D? Космос, которым так славился предыдущий 5D, в новом обличье стал другим. В каких-то местах эксклюзивный, в каких-то банальный. Очень неоднозначный автомобиль вышел. Но больше всего вопросов в моем блоге на Дроме вызвала стоимость топовой версии. Цена протестированной "Кар Лидером" премиальной комплектации почти в 1.100.000 рублей (с учетом краски металлик) - не космос ли? А я еще говорил, что космические мотивы уже не присущи новому 5-дверному Цивику. Ну, конечно! Зато по части красиво выделиться из серой однородной массы - здесь новый Civic есть №1. Цена не для всех, а значит, у потенциальных владельцев есть все шансы быть в центре внимания. А то, куда ни глянь, везде грустные европейские Тииды с Фокусами, жить стало скучно! А тут на сером асфальте Тверской улицы катится не спеша ярко-красный герой нашей статьи, народ любуется, фотографирует. Как же приятно ездить на не попсовой машинке!

Текст: Александр Власов [Car Leader]

Фото: Dima Strizh [Car Leader], Александр Власов

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Civic 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром