Почти одновременно перестала гореть подсветка кнопки туманок и кнопки обогрева зоны дворников. Причем на кнопке туманок перестала гореть и индикация включения. Вердикт ясен и понятен – лампочкам пришел конец. На прошлых Хондах такое случалось не раз, просто заказывал по каталогу нужные маленькие лампочки в сборе и менял, цена вроде была небольшая.
Кто не знает, там все просто – деталь состоит из маленькой пластиковой держалки, лампочки и резинового светофильтра нужного цвета, продается одним артикулом. Ну понятно, идем в каталог, ищем нужное и заказываем. Нашел, цена - от 300 до 500 рублей за штучку. Мне нужно 3 штуки. Ладно, нас не проведешь, полез в каталогах искать аналогичное от леворульных Хонд – Сивики, Аккорды, Джазы, там лампочки такие же, только отличаются цветом колпачков и мощностью. Такая же цена – от 300 до 500 рублей, еще и в наличии почти ничего нет. Короче, будь они неладны высокие курсы валют.
Прошерстил интернет в поисках решения, оказывается оно известно уже давно и применяется нашими автолюбителями повсеместно не только на Хондах, но и на других разных марках иностранного автопрома.
Суть – вытаскиваем лампочку, снимаем с нее светофильтр и идем в магазин радиодеталей. Мне нужно 2 лампочки на 40 мА (подсветка) и 1 лампочка на 60 мА (индикация). В магазине покупаем точно такие же лампочки (называются «лампа подсветки магнитолы», неясно какой еще такой магнитолы, но такое у них название). Размер один в один, только я не нашел на 40 и 60 мА, купил на 70мА – просто чуток ярче будет гореть. Теперь внимание цена – 10 рублей за 1 штуку!!! В общем гульнул на полную - купил сразу пять!
Снимаем аккуратно панельку с кнопками, вытаскиваем сами кнопки, разбираем, достаем подсветку. Отгибаем ножки лампочек, вытаскиваем, снимаем светофильтр. Светофильтр очень нежный, чтобы не порвать отбираем у жены фен для волос и чуток подогреваем резинки. Засовываем новую лампочку надеваем на нее старый колпачок, все собираем и наслаждаемся горящей подсветкой и индикацией.