ТО 60000

Hyundai i40 2015

, Тюмень
Пробег: 59 680 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Путешествие
2

Доброго всем дня! И тем кому интересно, и тем кому не очень))

Что сказать, машинка ездит, все нормально, т.к. конец прошлого года откатал на ниве пробег не сильно вырос, накинул нормально поездкой в Ханты-Мансийск, к родственникам на 8-е марта скатались, 1400 км накинул.

Выехал туда утром 7-го числа, до полуночи шел снег, неплохо так завалило, даже сперва подумал что из гаражей выехать не получится, но ниче, благо свежий был, пробился. Дальше хуже, трассу явно чистить не успевали, снег накатали, как стиральная доска, гул жесть, аж уши закладывало, это опять упрек в сторону подвески, ну и колеса были накачены по паспорту, надо было приспустить, но манометра с собой не было, а травить на глаз как то не захотелось. В итоге потихоньку доехали до ХМАО, временами снег, аж фура едущая передо мной в 30 метрах пропадала, не видно ничего, ни обочины ни машин. Но доехали. Средняя скорость по бк получилась 82 км/ч, для таких условий я считаю не плохо, расход по бк 6,7 л/100 км, тоже норм, 92 бензы.

Добрались до Хантов, на следующий день на подъемниках поднялись в город.

Прогулялись, город маленький, компактный, как сказал таксист город белых воротничков, а че администрация в основном и живет)))

Три дна пролетели на ура, отдыхать не работать, в субботу домой, ну так я привык, зачем тянуть до последнего дня, народу на дороге меньше, проще ехать. Как итог обратная дорога заняла на час меньше, снег с верху уже не сыпал, скорость 100-110, в итоге середнику в Тюмени бк показал 93 км/ч. Расход при этом на литр больше, быстрее на час, плюс литра к бензину.

Облака в стратосфере, я же ничего не путаю? Трасса "Иртыш" дорога домой.

Сегодня прошел ТО 60 000 км, цена вопроса 15 килорублей, не дешево, ну да ладно, машина это же то , куда деньги всегда нужно вкладывать, ну чтобы ездить без проблем.

Проблем с авто не обнаружено, да их и нет, ездит радует.

Почти забыл, посмотрел сегодня живьем Киа Стингер, посидел, тесно как то, да и по отзывам продавца, а знаю его давно, еще с момента приобретения i40, деревянная телега, никак не машина семейная, лучше соренто прайм за эти деньги взять, Стингер только как второй авто на лето, не более того. Кататься не стал, интерес пропал к авто. Но поймал продавца в салоне Хундаевском, прям поймал, с горем пополам, бегал от меня, но я хитрее. Прокатился на новой Сонате, топ 2,4 л, 188 л.с., что могу сказать, она комфортнее i40, подвеска лучше относится к плохим дорогам, двигло ожидаемо бодрее, ценник правда не фонтан, 1820 тысяч рублей, это полный фарш с панорамой и вентиляцией сидений, но машинка в принципе понравилась, хотя тут и Киа Оприма ГТ рядом, а там дури поболе.

Как итог, 40-ке у меня быть как минимум год, лучше больше, жаба давит, да и Соната только седан, еще одно но, часы как у камри, прям вырви глаз, зачем в новом авто такую хрень лепить?

Часики возле кнопки аварийки, за это надо дизайнерам руки отбить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai i40 2015 в России

Комментарии

    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Очень зря, что поверили на слово и не поехали на стингере на тест. Я тоже думал, что он будет жестким (GT-line - это ж типа спорт и 19" колеса на изоленте), однако, на тесте был довольно протяженный участок а-ля зимняя, кривая дорога в гаражном кооперативе с ледяными шишками и ямами, но ехал он очень даже комфортно.
При чем здесь Соренто Прайм (к слову, просто тащусь от него) вообще непонятно. Это из разряда придти покупать, например, Хайлюкс, но купить за те же деньги Камри - всяко комфортнее)))
Насчет тесноты отчасти соглашусь, но он и не позиционируется, как семейный авто, однако, вполне может быть единственной машиной. На заднем ряду мне при 180 см роста места хватило вполне, только потолок низковат, но это скорее из-за того, что впервые сижу в машине такого класса, т.к. почти всю свою автомобильную жизнь езжу на кроссоверах или внедорожниках.
Дорожный просвет тоже вполне достаточен для жизни: 150 мм в комплектациях попроще и 130 мм у GT-line, еще плюсом 4вд есть.
Так что рекомендую прокатиться!
2
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16971
bama_boi
Очень зря, что поверили на слово и не поехали на стингере на тест. Я тоже думал, что он будет жестким (GT-line - это ж типа спорт и 19" колеса на изоленте), однако, на тесте был довольно протяженный...
Не, не буду кататься, решение принято, после универсала не зайдет машинка, точно не зайдет, багажник иногда очень нужен. Как уже где то писал, с таким отношение представительств марок к продаже универсалов, скоро придется переплачивать за кроссовок, а так не хочется. Кияшники боятся завезти к нам Оптиму Универсал, в варианте ГТ был бы очень неплох, явно уложились бы в 1,8 млн, но не хотят, а я не хочу седан, как и кроссовок не хочу. ШНива есть)))
А Соренту Прайм привел в сравнение по цене, они рядом со стингером, при этом мне больше бы подошел именно сорентик, но пока не готов. Морально и финансово.
Предлагал семейству скинут сороку и ШНиву и купить Хавейла Н9, жена против, как говорит за грибами проедем по старым местам, особенно там где на ШНиве зеркала приходится складывать и ветки машиной раздвигать))) Но в принципе он им понравился. Так что все по старому оставим пока, дальше видно будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром