Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Расход и запас хода (летом)

Hyundai Kona Electric 2021

, Сеул
Пробег: 2 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Раз уж в предыдущем дополнении речь зашла о процессе заправке, то станет упущением не продолжить рассказ, повествуя о запасе хода этого водородного электромобиля и расходе "топлива". Поэтому перед тем, как заехать на заправку я зафиксировал показания борт-компьютера о пробеге и средней экономичности с момента предыдущего посещения водородной АЗС.

Южнокорейское лето достаточно жаркое и чрезвычайно влажное. Всякий, кто бывал здесь в этот сезон, знает о чём я говорю: перемещаться можно лишь мелкими перебежками из одного кондиционированного помещения в другое. Общественный транспорт морозит кондеями до моментальных соплей, и даже летний дождь не приносит свежести, а наоборот усугубляет положение. И не смотря на всё это, как видно на картинке, даже постоянная кондиционерная нагрузка на Нексо в попытках остудить салон и отвести влагу, на момент чуть менее четверти остатка в баках дало реальный пробег в 620 км. Расход или скорее даже "экономичность использования водорода" в этом интервале установилась на отметке 116 км/кг. Такие цифры был легко получены в городе, но будем считать, что по смешанному циклу - пару раз на непродолжительное время выезжал на трассы. Скажу, что такой результат меня приятно удивил. До этого я думал, что пробеги свыше 600 км могут быть достигнуты лишь на 17-х дисках младшей, более лёгкой, комплектации, однако это оказалось не так. При таком раскладе лишь по трассе можно уверенно укатить и на 700+ километров. Здесь ещё раз напомню, что запас водорода в баках чуть больше шести кило.

Здесь стоит сказать, что я повсеместно использую "экологичный" (куда уж больше) режим движения [ECO], когда приборка отображается в таком мятно-зелёном антураже. Не сказать, что такой режим сильно влияет на динамику - при резком тапке в пол авто всё равно выстреливает, порой, с заметным слипом передней оси, но вот на уровень рекуперации влияет заметно. Конечно, его можно в ручную регулировать подрулевыми лепестками в четырёх позициях, управляя авто вовсе без нажатия на педаль тормоза, но именно эффективность, а по ощущениям - степень замедления, этого процесса влияет на запас хода. То есть вы в праве использовать любой склон, будь то спуск с холма, съезд с эстакады или в тоннель для пополнения запасов энергии в буферной батарее. Ведь водородный электрогенератор под капотом в первую очередь подзаряжает её.

Ну довольно про летний расход. Гораздо более интересным для российского обывателя будет узнать запас хода зимой. В Корее сибирских морозов конечно не бывает, но до минус двадцати вполне может упасть в январе-феврале. Об этом я естественно напишу отдельно, а ниже предлагаю взглянуть на несколько интересных на мой взгляд деталей Нексо.

Сперва хочу рассказать об устройстве задней стойки (D-pillar), которая оказалась интересным аэродинамическим элементом кузова.

Небольшая щель диффузора, видимо, призвана сгладить турбулентный срыв воздушного потока в этой части кузова, чем помогая в уменьшении воздушного сопротивления.

Другой заметной (и отличной от дорестайла) фишкой стала кнопка [H2O OUT] - принудительного дренажа воды из системы выпуска.

Дело в том, что в холодное время года при длительной стоянке на открытом воздухе, остатки воды в тракте "выхлопа" могли потенциально его заблокировать. Но более всего от владельцев дорестайла поступали критические замечания такого рода, дескать, после постановки на парковочное место, выливающаяся из дренажа вода образовывала лужу, которая намерзала, со временем превращаясь в каток под колёсами. Поэтому теперь за момент перед парковкой на морозе рекомендуют принудительно продувать выпуск нажатием упомянутой кнопки. При этом где-то в нутре Нексо на короткое время начинает работать что-то вроде фена, выплёвывающего остатки конденсата из "выхлопных" патрубков.

Ну и напоследок прилагаю фото ниши для всякой мелочёвки под центральной консолью, где расположилась пара USB-портов, розетка на 12В и зона беспроводной зарядки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Kona Electric 2021 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром