Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2008

Хендай Туссан 2008 — отзыв владельца

, Чебоксары
196070
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
849
голосов
4.6
5 — 629 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 л. трасса, 10-12 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: максимальная
Цвет кузова: белая
Цвет салона: черный
Салон: главное, что много подушек :)
Кузов: главное, что пластиковый черный обвес - гнется, но не ломается (почти;)
Решил таки написать отзыв про свой первый дизель для тех, кто решает брать или нет такое создание. До этого ездил на Honda CR-V - отличный авто, но уже начинала моя подружка потихоньку при моей интенсивной эксплуатации все чаще проситься в стойло. Поэтому пришлось отдать в хорошие руки товарищу, а самому судорожно искать новый car. Выбирал долго - так как мечту-идею о BMW 5 решил отложить в целях экономии в размере 500 тыс. р. для бизнеса и непрактичный он все же, то выбор достойного авто сузился значительно. Схемы в виде б/у, кредита, лизинга были откинуты - только новый, только сразу, без всяких доп.бумажек, касок и прочей мутоты. Поизучал в первую очередь на drom отзывы. По началу думал купить Грандвитару 2,4 на механике (неплохая комплектация и есть ESP), но в нашем автосалоне так долго мудили, что пришлось отказаться от этой затеи (людям деньги видимо вообще не нужны - иначе не могу объяснить того факта, что стоит машина месяц, клиент, т.е. я, приходит каждую неделю с бабками, а его все время поворачивают от ворот - типа товарищ один просил забронировать, но он сейчас х.з. где, да и с бабками у него непонятно как, но очень просил, поэтому давайте мы вам другую привезем через неделю, но только после оплаты и в договоре напишем, что везти будем 45 дней ;). Короче - достал меня этот салон, все что подходило по деньгам типа спортажей мне не нравилось категорически и ... что-то долго я рассказываю. Буду краток - решение о покупке Тушкана было принято где-то за 30 минут, после прозвонки в казанский ТТС. Потому что белый с черным обвесом, потому что максималка, потому что успел за это время окучить отзывы о дизелях и понял, что это другой двигатель - он не хуже и не лучше, он просто другой.
Теперь к впечатлениям. Список недостатков и достоинств можно успешно прочитать на tucson-club.ru, но я напишу о том что нравится/не нравится именно мне.
Впечатления первые - выезд с автосалона и перегон в родимый город. Капот внушает уважение с водительского сиденья, но мешает ощущать габариты (скоро буду ставить парктроник вперед, пока правда не решил какой - электронный или из нержавейки:). Салон объемный, объемней чем в CR_V. Шумит дизель посильнее конечно, но мне звук нравится - приятно урчит, сразу видно - ТУРБОТРАКТОР!:) Выезжали не торопясь, но тем не менее заметил, что кренится в поворотах заметно меньше чем хонда I-II, рафик I, grand широкий, просто-таки легковушечный въезд в повороты - упругий такой. Расплата - трещины и мелкие неровности, что вышеперечисленные машинки проглатывали, на Тушканчике отдаются в тебя. Но крупняк прокатывался в легкую - радует. Автомат переключается достаточно плавно и адекватно. Теперь сама трасса - т.к. машинка на обкатке, то скорость держали ровно 100 - время было позднее, трасса объездная, так что почти не тормозили. Расход по компу показывал 8-8,2 л/100 км. Доехали замечательно.
Впечатления вторые. Машина за эти деньги хороша - это отличный городской кроссовер, который не боится залезть в сугроб или грязь - опыт был самый внедорожный - справился. Отключение ESP, блокировка межосевого дифференциала, ручной режим коробки для этого самое то, только не надо увлекаться - это, еще раз повторюсь, городской кроссовер. Городской он еще и потому, что - дизель! заявленые х.з. сколько там секунд до сотни мне абсолютно параллельны, т.к. в городе мне нужно быстро до 60-70, что дизель и делает. Тупо рвет на светофоре бензинки, в т.ч. и классом выше - поймите правильно - я не гонщик и не фанат соревнований на светофоре, но иногда тупо надо дернуть раньше, чтоб успеть к тому-то или перестроится туда-то - вот здесь я и ощутил что такое дизель - он сцуко не для бездорожья придумывался из болотин вылезать, нет, его для города изобрели - зажигалки ста семидесяти сильные унижать своими 112 лошадками.
Про автомат - он нужен 5-6 ступенчатый, а не 4-х, как здесь. На трассе это видно по расходу сразу - скорость 80-100 и расход один, за сотню - цифирки увеличились. Просто обидно. Затем неплохо бы перестроить алгоритм переключений на трассе, что в принципе и лечится перечиповкой (снимают удушье с движка по этим евро три четыре и перестраивают алгоритм коробки - стоит копейки). Сделать это надо - если особенно любите погонять по трассе и не любите переключаться на ручной режим коробки - эластичность этого дизеля на трассе не та, к сожалению. Так что подумываю перечиповаться в скором времени. А может и нет...- не решил короче, вроде хватает мне всего.
Едем дальше, про расход. По компу у меня он врет от 0,6 до 1,0 л в плюс. Поэтому странно мне было смотреть на компутер - 12,8 л в городе зимой!? Пока не проверил по чекам- расход в феврале составлял 11,6-11,8 л. Весной уже - 10,6-10,8 - очень даже неплохо, учтивая паспортные 10,1 - не сильно врут корейцы. По трассе - недавняя поездка показала, что за 450 км трассы при скорости от 60 до 140, с проездом ессно городов и селений по чекам расход составил 7 л. Теперь думаю о круиз-контроле - его почему-то на дизель не поставили - вот тебе и максимальная комплектация (да, забыл, еще гады не ставят кожу, а я так к ней привык оказывается, что при всем достойном виде тушкановских велюровых креселков постоянно думаю о перешивке).
Про топливо - зимой надо добавлять антигель (если ниже 20 градусов температура) без разницы где заправляешься. Потому как сегодня в -25 она у тебя завелась, а завтра - не смотря на штатные подогревы - нет, т.к. вчера ты заправился и соляра оказалась не очень зимней (ессно в сертификате будет что она до -30 - 35 градусов - не верьте - Лукойл и Татнефть точно могут оммануть).
Салон - объемный  - люди после Q7 очень удивлялись - места у тебя много внутри оказывается, более чем, оказывается, а мы думали что на заднем диване за тобой коленками упираться будем.Куча карманов, крючков и прочего - очень удобно. Двойной подлокотник (в верхнем всякие зарядки гарнитуры, в нижнем - часто используемые диски). Полная запаска в багажнике в подполье - очень хорошо, но вот то, что ее нельзя на машинах 2009 модельного года перевернуть ступицей вниз - очень плохо - пропадает масса свободного пространства. Хотя грех жаловаться - помимо штатного усилителя и домкрата у меня там вокруг да около запаски прекрасно уместились и огнетушитель и компрессор, инструмент, провода, смазки, тросы и т.д. Единственно - не уместилась аптечка, а жаль, хотя у меня все равно в багажнике под сеткой стоит корзина с CD - дисками, так что аптечка там.
Кстати о музыке - это вообще удар ниже пейджера. Я то думал быстро проглядев комплектацию при покупке, что кнопки управления на руле есть - и на фото какой-то рычажок дополнительный из под руля торчал. А оказалось - нет! А рычажок - это круиз в версии 2,7 бензинка (которую опять же хотел взять, но которых не было и сказали что не будет). Так вот - музончик при усилке, сабе и двухполосной акустике на фронте - слабоват откровенно. У меня очень бюджетно собранная аналогичная системка на предыдущей машинке звучала на порядок лучше (подбирал с душой). Единсвенно что радует - удобство управления (вслепую делаются основные операции) - так что без кнопок живем нормально. Так же радует, что чейнджер. Но не радует что нет USB - так нельзя!
Климат - нормально работает - косяков не обнаружено. Оченна нравится функция анализатора внешнего воздуха - чуть там горящие колодки или камаз какой рядом нарисовался - сразу на внутренний обдув переключается. Правда зимой этой функцией не получалось пользоваться - окна начинали потеть.
Обидно еще то, что в машине нет турботаймера - хотя вроде его нигде нет. Хоть в паспорте и написано, что в городе можно глушить сразу, а после трассы - через 20 секунд, я все-таки стараюсь секунд 20 протарахтеть в городе и 2-3 минуты после трассы. Сигналку с турботаймером только сейчас выбрал - все штатным иммо и сигналкой обходился -так что скоро поставлю.
Много можно писать, но лучше резюмирую: Тушкан - адекватная машина за свои деньги, особенно адекватна в дизельной версии.
Достоинства:
1. хорошие ходовые качества - как в городе, так и на трассе.
2. неплох на бездорожье
3. комфортен
Недостатки:
1. слабая шумка
2. не очень удобное водительское кресло для широких людей (мне бы еще 2 см или обивку из кожи)
3. отсутствие круиза и кнопок управления на руле даже в максимальной версии
4. про кожу писал (че на бензы ставят а на дизеля нет???)
5. нет ксенона штатного вообще ни в одной версии
А, что еще хотел сказать - машина как то сразу всем понравилась - и семье и родне и снаружи и снутри. Я думаю, что проведя несколько небольших улучшений, а именно - шумоизоляция частичная, перечиповка (не решил таки еще), установка парктроников и сигналки в дополнении к штатной и затонировав ее наконец у меня будет полная гармония с машиной.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сейчас пишу дополнение только для тех, кто собрался брать б/у тушкана - ну не производят из сейчас, а жалко.:( \r\nПробежал 2 ТО - ТО по цене не халява, но и не космос - обычное ТО для дизеля - чуть дороже чем для бензики, но сказать что дорогое для кроссовера - ой не смешите мои тапки. На ТО30000 зачем-то поменяли передние тормозные колодки (посмотрел на б/у - нормальные вроде бы еще), ну да ладно - им же надо было как-то переплаченную предоплатную сумму хоть чем-то компенсировать - все равно не компенсировали:)\r\nОбчие отзывы мои и тех кто не ней ездил ( не по одному дню):\r\n1....

, пробег 35 500 км   

Прошел ТО 45000. Прямо перед ТО где то после 44 тыс км выявились 2 "ужасные" неисправности - перегорела лампочка в ПТФ и лампочка в кнопке блокировки дверей. Еще во время ТО мастер обнаружил что появился слабый люфт втулок заднего стабилизатора (купил за 360 р пару уже после ТО), но сказал что беспокоиться пока рано - т.к. я буду менять масло через 7500 (по графику через 15000) - то можно совместить эти работы. А за подвеску и аммо я боялся, т.к. эксплуатирую достаточно жестко и в любые морозы (не понимаю этого объезжания микроямок, хватание за сердце при влетании в большие, соответсвенно, и поездки в общественном транспорте в морозы)....

, пробег 45 000 км   

Написал перед этим, что перегорела лампочка кнопки блокировки дверей - так вот, оказывается ее там вообще нет (я как то внимания никогда не обращал - вроде все кнопки светились, а именно: четыре клавиши стеклоподъемников и кнопка их же блокировки.) Так вот мне привезли весь блок под замену (гарантия), поменяли - не светит. Мастер электрику - типа че за хрень? - а он: так у тушканов эта кнопка вообще без подсветки, там даже контактов нет, я все облазил. Пошли к такому же тушкану - там тоже не светит. Короче лопухнулись все (зато теперь оф.дилер знает, что она не светит и имеет запасной рабочий блок управления стеклоподъемнками :)

Так что к 45000 неисправность Слава Богу одна - перегоревшая лампа ПТФ, которая и заменена дилером аж за 570 за лампу и не помню скока за работу (в следующий раз куплю сам за 200 и поменяю за 15 минут моего драгоценного времени :))

, пробег 45 500 км   

Проклятые корейцы!!! :) - перегорела вторая лампочка ПТФ. Менял сам за 200 руб и 15 мин (правда еще руку расцарапал когда в багажнике отвертку выкорвыривал).

Была еще неисправность - остановился вентилятор радиатора - вылечилось вытаскиванием из разъема и обратной установкой реле вентилятора (жара был ужас и пробки - грелось все - видимо контакт потерялся)

На 52500 буду делать промежуточное ТО, в т.ч. для замены масла в т.ч. в АКП - изменили регламент, сейчас масло в АКП меняют на 90 тыков, но в данном случае кашу маслом не испортишь :)

, пробег 51 000 км   

Прошел ТО 60 тык. Неисправностей нет, к счастью, кроме одной - во время ремонта переднего колеса видимо перетянули и сломали одну шпильку - на ТО обнаружили и поменяли. Остальные работы по регламенту. Правда напрягает одно - в третий раз мне выписывают счет на бензинку, хотя по телефону предупреждаю что у меня дизель и в базе у них написато что дизель и по вину можно определить что дизель и .... ЗАДОЛБАЛИ!!!! Так еще черт меня дернул сделать первый сход-развал за шесят тыщ пробегу. Нет - проблем не было никаких - машину не вело, резина изнашивалась равномерно, т.е. везде мало изнашивалась и ровненько так....

, пробег 60 000 км   

На неделе перечиповался - давно хотел, но все как-то недосуг было ехать в Нижний (там живет один из главных перечиповщиков дизельных Тушканов). Перечиповка заняла со-всеми приплясами и прихлопами 20 минут (воткнул в разьем один ноут - незалилось, воткнул другой с другой прогой - раз-два и готово). Впечатления наступили сразу - едва я там на парковке педаль подумал нажать, а машина уже побежала. Потом на трассу выехал до родного города - ну просто другие ощущения. Машина перестала быть огурцом на обгонах (общий недостаток этих дизелей), обгон как на бензинке....

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99760
Хороший отзыв, но хде фоты!?? :))
15
17
Ответить
VVO
   
Сообщений: 23
Чем Спортейдж не понравился? Там вроде различий то нет, кузовные панели слегка другие, стоит одинаково?
Мой отзыв: Kia Sportage 2008
21
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
LION12345:
Хороший отзыв, но хде фоты!?? :))
Вот фото моей грязнульки (надо помыть на праздники
VVO:
Чем Спортейдж не понравился? Там вроде различий то нет, кузовные панели слегка другие, стоит одинаково?
Стоит он даже дешевле, т.к. сборка местная, но: во-первых просто тупо не нравится он мне визуально, а тушкан нравится (оснбенно когда белый и чистый :), а во-вторых пощупал я его в автосалоне - один звук закрываемой дверцы говорил о том, что сборка оставляет желать лучшего. А так - кого устраивает дизайн Спортейджа - берите без вопросов - та же тушка, только в другом кузове (там еще и USB есть, а у мене надо покупать разъем на панель и аттачить - :( - пошел рыдать безутешно)
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2008
17
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
еще вид сбоку (помыть все-таки надо)
15
4
Ответить
  
Сообщений: 12684
Хороший отзыв. "4"
"down the road, not across"
16
6
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Машинка ровная рабочая лошадка для семьй, но не более дизайн передка очень спорный.
Семей Казахстан Прадо 150
16
5
Ответить
зажигалки ста семидесяти сильные унижать своими 112 лошадками...
сам то не унижайся.
22
75
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Не впечатляют корейцы. Белый кузов черные бампера, у нас на ДВ такие машины называют деревянными. Странно как на нем умудрились убрать кассетную магнитолу? У всех поголовно корейцев даже 2008 года стоят кассетники, уже и кассет 100 лет как нигде не купишь.
по(на)ехавший
14
103
Ответить
egozza
Гуд! +5

для Кирилл (Хабаровск)-Сразу видно ,что чел не разу в жизни не ездил на современных "корейцах".
А про Туссан...Че говорить ,лидер продаж среди моделей Хендая в России .А Хендай лидер продаж среди новых импортных автомобилей в России в этом году....
34
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49675
Может машина и хорошая, но себе такую никогда не куплю, только из-за дизайна. Зело ужасен, ИМХО.
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
13
48
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Насчет места в салоне больше и багажник цем в црв-не свисти,у меня в семье и црв и тушкан так в црв багажник гораздо больше
ML350- Touareg V8-BMW X3
22
16
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
дизайн это утопия,дизель минус для морозов,а бензиновые у них есть? отзыв отличный
Всем порато баско!
8
11
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Angarkey:
Насчет места в салоне больше и багажник цем в црв-не свисти,у меня в семье и црв и тушкан так в црв багажник гораздо больше
Где ты нашел про багажник? Багажник чуть меньше чем в CR-V, а салон - как раз наоборот, что я и написал. Читаем внимательнее, если интересно конечно :)
29
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Добрячий безрубашечник:
дизайн это утопия,дизель минус для морозов,а бензиновые у них есть? отзыв отличный
Дизайн на любителя - не спорю.
Дизель - вовсе не минус при соблюдении двух условий: 1. Проверенная заправка, 2. Полкрышечки антигеля. Первое условие одинаково и для бензов и для дизелей, второе только частично для бензов и практически обязательно для дизелей, по крайней мере в нашем регионе. С Мурманска родственники не жалуются - соляра арктическая что ли у них, но -30 для них не проблема, в отличии от нас.
Бензинки есть, но сняли с выпуска 2,7 V6 (хотел именно такую)- зажигалка, а 2-х литровка больше подходит для спокойной городской езды (я имею в данном случае авто с АКПП).
17
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Всё нормально написано, и машина хорошая! Дизай прекрасный ИМХО моё мнение! Ставлю +5 и удачной эксплуатации
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
31
2
Ответить
     
Сообщений: 2183
Антигель - это утопия. Смещает точку замерзания на два - три градуса. Это скорее для души, чтоб спокойнее спать.
6
21
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
RVolka:
Антигель - это утопия. Смещает точку замерзания на два - три градуса. Это скорее для души, чтоб спокойнее спать.
Ты не прав! Не вводи людей в заблуждение. Об этом на форумах уже все писано переписано. Хороший антигель реально корректирует дизтопливо. Проверено на себе - см. в отзыве - проморгал залить (прогноз погоды на завтра-послезавтра не посмотрел), а дизтопливо сегодня что-то на Лукойле "не удалось" - и можешь тупо крутить до посинения, вернее до посадки аккумулятора - на табло компутера будет надпись: "Не могу откусить солярку". Шутыка. Залил правильное и сколько нужно - можешь реально не беспокоиться (если конечно исправен аккумулятор и др.)
13
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
В догонку - я дизелист начинающий, поэтому после 2-х случаев засады с внезапным морозом за -30 тупо лил антигель всегда в микродозах - за довольно морозную эту зиму не испытал никаких проблем: если совсем холодно - пару-тройку раз поворачиваешь ключ зажигания до выключения спиральки на панели, чтобы система подогрева топливного фильтра реально его прогрела, после поворачиваешь - и вжик вжик машина завелась. А пол-стоянки бегает с тещами и прикуривателями.
14
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
Ну срок владения полгода. Щас ещё полгода пройдёт, корейская гарантия на подвеску закончится (начнёт денег просить), и афтор свои взгляды пересмотрит.

Салон - шляпа полная. Может он и просторный, но как приборка выглядит - стрём, подсветочка зелёная, гы. Фенольная вонь дешёвого пластика тоже не упомянута.

Про то, как ты рвёшь 170 сильные афто тоже поржал. Если только ЗИЛы.
14
78
Ответить
VVO
   
Сообщений: 23
H22A RED TOP:
Салон - шляпа полная. Может он и просторный, но как приборка выглядит - стрём, подсветочка зелёная, гы
А у какой бюджетной салон не стрем? Мне ну очень нравится салон предыдущего Вога. Дерево там настоящее, кожа, подсветка зеленая. Тупо искать тоже в другом классе. Или в может в СРВ или РАФ такую имеет? А красная или синяя подсветка это круто! Задолбаешься на дальняк ехать. Ни у туссона ни у спортейжа преимуществ не меньше, чем у прочих японских и немецких шушлаек. И за такую цену не жалко машину в хвост и гриву гонять. Заедь в г-но на СРВ, тогда и погоняемся. Как то поинтересовался в салоне, можно ли у нового Санта Фе поменять лампочки в приборке (синие) на зеленые. Говорят не предусмотрено. Тоже и в Х55, машина за 1,8 ляма, а лампы синие.
Говорят, что если при покупке машины начинаешь думать о ее будущей подаже - это комплекс неудачника - когда же покупкой наслаждаться?
20
4
Ответить
egozza
Народ этот H22A RED TOP малахольный какой то)))...часто вижу его коменты на других отзывах.Смысл у них один "обоср...ть" все корейские автЫ...
Они чо собаку его съели чоли?Чо он злой такой на них?))))

По факту: - владею больше года(V2.7),пробег около 19000км подвеска работает на 100%(тьфу,тьфу,тьфу).
Сломались:лампочка стоп-сигнала(40 руб) и лампочка противотуманки(10$).По гарантии не меняют..ИРОДЫ!!!)))))
27
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
VVO:
Говорят, что если при покупке машины начинаешь думать о ее будущей подаже - это комплекс неудачника - когда же покупкой наслаждаться?
Воть именна, воть именна. Я отзыв писал (надо было отметить в заголовочке)- для ленивцев типа меня. Которые машинку поменять хочут, а запариваться выбором полугодовым не хочут. Для тех, для кого авто - это средство передвижения и на работе и после работы, и в городе и за городом, т.е. машина стоит если только пьян или с глубокого похмелья (а у меня этого ужо давно нетути :( ) Все тех.подробности можно посмотреть на http://tucson-club.ru. Поэтому кому нравится думать, что там якобы фенольные запахи от панели идут :) - пусть смотрят что-то другое, кто считает, что пятнадцатилетний японец по-любасу лучше по всем параметрам нового корейца - тогда зачем это читать? А вот кому интересно в определенный бюджет укладываясь подобрать аппарат именно для своих целей - вот для тех я писал. Поэтому мне и хватило 30 минут для решения - в этом плане отзывы с https://drom.ru (а не бла-бла-бла профанов в комментах) оказались незаменимыми. Рад что не ошибся. P.S. По дизайну - у меня свой вкус. До сих пор балдею от первого сантафурика (если бы собирали их нормально - слышал много нареканий от владельцев - то купил бы без всяких-яких - тем более за такие-то деньги!!!). А 90% моих знакомых считает его уродцем. А вот спортэйдж не глянулся и все тут - а опять же половина друзей пищали от восторга, когда он только вышел. Так что на вкус и цвет сами знаете что. Дальше - писал я это еще и для тех, кто ни разу не общался с дизелем (как я до покупки, например). Что брать его можно, чуть дороже расходка (замена масла выйдет в два раза дороже к примеру), но за 15 тыс. межсервисного пробега эта сумма десять раз скомпенсируется ценой и кол-вом заливаемого топлива. Что не страшна для дизеля зима. Что не надо пугаться 15 или скольки там секунд разгона до 100 км/ч - теперь этот параметр меня вообще мало волнует. Что ... Можно много перечислить что да как, просто тут в отзыве КА6АНа меня тогда зацепила фраза: "Тускан – он как такие нормальные кроссовки- и в снег нормально и в грязь, и погулять, и пробежаться. Только, никто, глянув на них не будет восторгаться ни брендом, ни внешним видом, но, опять же никто и не будет знать – как Вам внутри этой обуви удобно, тепло и комфортно. Вот, как то примерно так - понты понтами, а ездить хочется, и ездить, не особо заморачиваясь" - я этому поверил и не ошибся.
41
 
Ответить
VVO
   
Сообщений: 23
В Ё-бурге с помпой презентовали переемника Туссона, ехал мимо салона, прямо праздник какой то. Почитал про это в газетке. Из особенностей дизайн "струящийся", салон получше (на фото вроде ничего), движки только 2л (бенза и дизель), автомат-шестиступка, (про ручные не запомнил), задняя подвеска более комфортная многорычажная (вроде там и так многорычажка). Самое интересное это цены: максимальная комплектация - чуть более 1400000 руб., самая дешевая более 800000 руб.(передний привод, МКП, пустая по фаршу). Короче по стоимости соизмерим с обновленным Санта Фе. Собираюсь заехать вечерком в салон пощупать руками, если машину там конечно оставили.
2
 
Ответить
Данил211
"его для города изобрели - зажигалки ста семидесяти сильные унижать своими 112 лошадками" ......

ХАХАХА....

Дальше читать не стал.
20
40
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
Нормальная тачка за свои деньги. ИМХО . 5
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
22
2
Ответить
У меня , чипованный двигатель, коробка автомат.
По динамике разгона с места не уступает V образной шестёрке 2.7 литра на аналогичном авто.
Насчёт рвать 170ти сильные ..............ну они разные бывают - эти 170 сильные ,например Рекстон или Соренто ......так такие можно рвать..........а вот Субарик Форестер - убежал тут от меня.
так ,что думаю погорячились вы.
А так отчёт хороший ....а машина за такие деньги- отличная.С УВ.
22
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
сергей1963:
Насчёт рвать 170ти сильные ..............ну они разные бывают - эти 170 сильные ,например Рекстон или Соренто ......так такие можно рвать..........а вот Субарик Форестер - убежал тут от меня.
Я написал не рвать, а унижать, хотя бы даже тем, что не уступаешь им в начале разгона, а зачастую и хорошо опережаешь- а это уже пару раз было. Первый случай, когда я заценил дизель, был особенно хорош - я стоял по соседству с каптивой с трехлитровым двиглом (это я увидел позже) - вижу водитель очень хочет не сколько соревнований, сколько вырваться вперед, чтобы занять номральное место (там впереди в метрах 100 машинки на поворот скопились и получилось горлышко). Светофор на желтый - я плавно и быстро нажимаю педаль (никак ни кикдаун)- этот товарисч так же рвет с места. Сам был удивлен, что через секунды его уже видно только в боковое зеркальце. Когда я набрал крейсерскую - 80 - он влегкую прошел мимо меня, но мне уже было до лопаты, так как горлышко я проскочил.
Это я к чему - в данном конретном случае проявились свойства дизеля - быстрый старт с малых оборотов, а потом слабая динамика на больших скоростях. Т.е. старт быстрый, а потом уже динамики нет (т.е. если бы мне в голову пришло с ним соревноваться когда он обходил меня - скорость у меня была тогда 80 - то я бы просто изнасиловал бы двигатель и постыдно волочился бы сзади, наблюдая как он удаляется). Подобных ситуаций было немало - надо выскочить - как правило одноклассник бензиновый уступает, зато после 60 км/ч - их зона.
А перечиповаться надо - в последнее время много ездил по трассе, утомляют обгоны когда спешишь, не хватает динамики.
16
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 628
Хорошая машинка, отзыв неплох, за дизель 5+
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
14
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 628
Добавлю. Дизель в эксплуатации в разы проще бензинки, самое главное вовремя менять топливный фильтр и заливать качественное топливо. А оно все равно есть!
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
12
3
Ответить
MRS777
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 261

Добавлю. Дизель в эксплуатации в разы проще бензинки, самое главное вовремя менять топливный фильтр и заливать качественное топливо. А оно все равно есть!_________________________ ____ А можно поподробнее, чем дизель в разы проще бензинки? А то я уже четыре года Камри с бензиновым двигателем юзаю и не знаю, что он оказывается в разы сложнее,в чём сложность то? За ранее благодарен.
5
3
Ответить
привет любителям тушканчика приобрел дизелька я до сих пор не пойму почему нет датчика температуры движка на табло а у вас на дизельке есть
3
 
Ответить
Dx3,14
Цитата:" Про то, как ты рвёшь 170 сильные афто тоже поржал."

Поржал - поел овса, снова поржал... Правильный жеребец:) Что за манеры - ржать на то, в чём не разбираетесь. Учите матчасть. Посмотрите какой крутящий момент и на каких оборотах выдает 112-сильный дизель. А на скоростях до 50-60 км/ч именно он (момент) играет главную роль в разгоне. Так что здесь ничего удивительного нет в том, что 112-сильный дизель не проиграет 170-сильному бензину на авто такой же массы в светофорных гонках.
37
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Dx3,14 + мульон! Если взять примерно равные л.с. дизеля и бензинки (для примера ТЛК-200), то зажигалка будет в известном месте ВЕЗДЕ: и на светофоре, и на трассе, и на бездоре. Менее оборотистый и более моментный дизель может иметь 100-120 л.с. и не отставать в городе от бензинок 150-180 л.с...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
15
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10804
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
был такой у жены продали, теперь опять хочу его же взять но уже 2,7 литра
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
2
Ответить
Архангельск
Нормальный авто за те деньги которые за него просили. Новый IX35 уже в другую цену и проходимость в разы хуже. 5 баллов.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Хорошая машина за вменяемые деньги. Жаль, прерстали выпускать. У отца такой же, только двиг 2,7. Зверь-машина. Только автомат задумчивый иногда всю картину портит, зато на ручном режиме-прёт))

Сейчас гламуроподобные кроссоверы с клиренсом как у легковушки под миллион руб. вообще не возбуждают)).
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
14
 
Ответить
Граждане чёто я про ТО пропустил. Скоко стоит? Фильра, колодки и т.д....
4
1
Ответить
Дмитрий 555
Антигель - это утопия. Смещает точку замерзания на два - три градуса. Это скорее для души, чтоб спокойнее спать. У меня уже 5 тый авто дизель пробеги в среднем по 150000 накатывал с 1999 года ,могу на пальцах за все годы подсчитать сколько на заправке заправлялся,всегда дома ,за лето мне много несут дешево солярку у меня емкость 3 ТОНЫ и на всю зиму практически хватает солярка замет те летняя с тракторов ,зимой добавляю Антигель и не разу солярка не подмерзала +смазывает плунжера, лично мое мнение
4
1
Ответить
   
Сообщений: 598
Классно смотрится в белом, просто красавчик!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
4
2
Ответить
   
Сообщений: 598
И вообще красивая машина, единственно не нравится пластик в салоне и на месте пассажира тесновато!
6
3
Ответить
r41
    
Камчатка - Нижний Н
Сообщений: 52
Такой же черный и бензиновый:) +5
5
1
Ответить
Это, что за CRV, которая сильно кренится в поворотах. Много фантазий допускаю в коментах. Но тут уж совсем фантастика... .
6
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
Отзыв на 4!
Вся ваша злоба от недоёба!
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
У него фуллтайм?
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Alec_Z:
У него фуллтайм?
подключаемый (эл.муфта)
2
 
Ответить
an24
egozza:
Гуд! +5
для Кирилл (Хабаровск)-Сразу видно ,что чел не разу в жизни не ездил на современных "корейцах". А про Туссан...Че говорить ,лидер продаж среди моделей Хендая в России .А Хендай лидер продаж среди новых импортных автомобилей в России в этом году....
Ну лидеры в России не от хорошей жизни
5
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отзыв пять
4
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Интересный и познавательный отзыв. Туксон - хорошая рабочая лошадка. Хотя, конечно, дизайном интерьера и экстерьера не блещет.
Выскажусь тоже насчет разгона на светофорах. Про Каптиву с 3,2 бензинкой, уж извини автор, не поверю никогда. ИМХО водитель Каптивы просто и не думал гнать на полную. Кто-то упоминал про более моментный на низких оборотах дизель. Так вот данные по Каптиве и Туксону:
245/2500 - это Туксон
297/3300 - это Каптива
У Каптивы движок тоже не промах и на низких оборотах. Так что если бы водитель Каптивы нажал на педальку по полной, то "Сам был удивлен, что через секунды его уже видно только в боковое зеркальце" такого бы никогда не было.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
7
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
LG.SS:
Граждане чёто я про ТО пропустил. Скоко стоит? Фильра, колодки и т.д....
На Сахалине заказал в Корее. Воздушный 200 р, масляный - 400 (машина дочки туссан). У меня легась. Филтра: воздушный - 900 р. Вот и делайте выводы.
Legacy EJ203 2005
5
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Молодец!!! Хороший отзыв, подписываюсь под каждым словом, чистая пятерка!!!
9
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Ребята, подскажите, кто сталкивался?, загорелись лампочки ESP и спиралька, на станции сказали, надо поменять свечи накаливания - поменял - до попы!!!, теперь говорят, что надо менять блок управления
7
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 322
приятная машинка у самого две таких было
5
 
Ответить
нижний новгород
Сообщений: 1
Очень прошу поделиться адресом и телефончиком мастера который делал перечиповку в Нижнем Новгороде.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
+7-905-195-50-60 Билайн
+7-929-053-37-37 Мегафон
зовут Алексей, базируется в Кстово
3
 
Ответить
Moscow
Сообщений: 1
Отзыв полезный, с душой и по делу... Подскажите а где собирали дизельных тушканов в далеком 2009? Есть ли проблемы с ABS ну или ощущения что рано срабатывает? И про ресурс этих моторов и АКПП в комплекте, ну если знаете из рассказов бывалых.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
AlekseySt:
Отзыв полезный, с душой и по делу... Подскажите а где собирали дизельных тушканов в далеком 2009? Есть ли проблемы с ABS ну или ощущения что рано срабатывает? И про ресурс этих моторов и АКПП в комплекте, ну если знаете из рассказов бывалых.
собирали в Корее. Проблем с АБС нет, но срабатывает действительно иногда рановато. Про ресурс дизелей ничего не скажу - только с чужих слов - были отзывы на форуме что и по 200 тык откатали без проблем. АКПП - старая и очень проверенная коробка (по ней вообще ни одного отрицательного отзыва ни от бензинок ни от дизелей не слышал)
2
 
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 242
у отца такая же, дизель, механика, пробег 45000, всё в норме, поменял недавно один амортизатор и всё=)не заливает никаких антигель.Про то как автор обошёл Каптиву, я не удивлён.Помню как сел на нее, не имея опыта езды на дизеле был оч удивлён что в определенных диапазонах она ускоряется реально быстро. Насколько я знаю что при разгоне от 60 до 80 она легко обходит тот же Туссан v6 2.7. и тот кто не верит возьмите и прокатитесь. но повторюсь что только в определенных диапазонах. На высоких скоростях она не конкурент
3
 
Ответить
     
Сообщений: 83
.откатал на своем авто 30 тыс км. При выборе авто основным критерием был недорогой автомобиль для повседневных поездок на работу в галстуке а на выходных рыбалки и охоты ну и доступность в обслуживании.Вначале рассматривал СРВ, Форестера,Витару - много читал, присматривался и случайно заехал в салон сел в туссончика и понял что мое авто.Комфортно и относительно недорого для меня.
Из минусов:
1. Стойки родные полное г
2. Пластик не высокого качества
3. Шумка так себе
ТО регулярно, записался на диагностику, хожу только к официальному дилеру в сервисы. У них диагностика до конца года бесплатная. А в прошлый раз кондер починили за два дня. Нравится мне их работа.
В целом, машина достойная. Подогрев сидений зимой, зеркал и стекла в районе дворников. Обоность на высоте. Внешний вид - имеет свой облик - свое лицо - МУЖСКОЙ авто.
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять за отзыв,хорошая машина
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Скажите, а сколько у вас расход масла, у меня на дизельном тушкане получается где то 300 мл на 5000 км
3
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 516
Василий Исаков:
.
Обоность на высоте.
Со всем остальным согласен, но вот как раз обзорность не на высоте - широкие передние стойки.
Legacy EJ203 2005
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Master69:
Скажите, а сколько у вас расход масла, у меня на дизельном тушкане получается где то 300 мл на 5000 км
до 45 тыс (3-е ТО) где-то литру уходил на 15 т.км. После 45 (сейчас пробег более 80-ти) - стоит на месте - не уходит совсем.
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Отличный отзыв! Удачи с Тушканом! 5
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
5
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2279
Отличный отзыв! 5
У меня такой же, только черный.
Машина отличная!
Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, а если зависит - бухгалтерия ;)
4
 
Ответить
   
Almaty
Сообщений: 19
У мну вторая машина в семье, дача, грибы ну зимой лыжи. Еще не ломалось серьезно ничего. Датчик угла поворота по сервисной компании - подушку двигателя. Зажигалка 2,7. Тестил дизель - в самом деле шустрый. Думаю следующий дизель и будет, только хотелось бы IX55. Но по жизни спокойно езжу задачу - всех с перекрестка передавить не ставлю. Коробка тупая, особенно после второй машины - лесника от субару. Но в принципе привык, даже не думаю прошивать. Родная резина никакая, но не убиваемая.
3
 
Ответить
Алексей
Оренбург
Здрасьте! На что обратить внимание при покупки такого дизеля на механике, 2007 год.?? За ответ буду благодарен!
2
 
Ответить
Удалил клапан егр, перепрошил мозг, масло стало прозрачным, машина ездит интереснее. Лкп слабовато, царапается легко, на задней двери жучки. Прочистил соты интеркулера, заменил хомуты на подводимых к нему шлангах, турбина схватывать стала лучше и вроде бы тише. Машина не требует к себе повышенного внимания, ведет себя как настоящий друг - меня ни разу не подводила(тьфу,тьфу,тьфу)160к пробега
3
 
Ответить
г. Миасс (Челябинская область)
Нормальная машина прошел 115000 км покупал за 800000 руб дизель поставил круиз. Считаю за эти деньги хорошая машина. Жил на камчатке всю жизнь проездил на японках б.у Но на материке мне правый руль и даром не надо. ну это мое личное мнение. Но а что тянет с места неплохо это факт и не надо даже спорить . Была куча японских машитн и сейчас дизель проблем никаких. Хотя сам в моря хожу механиком может поэтому и беру их. Но тусан очень понравился по проходимости. В море начинаем про машины вести разговоры какие лучше? Я всегда говорю так, есть лимон купишь одну есть 2 лимона купишь другую а итог один и тотже будешь ездить на машине. Единственное не нравиться свет. Хочется ксенон. А все мелочные поломки также и у японцев были. Каждому свое. Главное чтобы по душе было . Всем удачи
5
 
Ответить
8289462
Челябинск
хорошиё отзыв,подскажите кто может просто хочу такоё же приобрести,как обстоят дела с турбиной
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Туссан.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хендай Туссан: Модельный ряд Хендай Туссан, продажа Хендай Туссан

Подробные отзывы реальных владельцев Хендай Туссан с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром