Не так давно автомобиль прошёл хорошую проверку в этом плане.
Неоднократно приходилось читать, что у Солярисов и Рио проблема - запотевание стёкол в сильный дождь.
Ни разу не сталкивался с такой проблемой. Но при таком ливне обдув приходится держать на 3-ей скорости, иначе лобовое стекло действительно начинает запотевать. Задние боковые - всё время запотевшие. Заднее стекло - тоже, но тут спасает обогрев. Это при том, что салонный фильтр уже отработал почти год и требует замены, что чувствуется по свисту в системе вентиляции.
Что действительно слабо - так это головной свет. Обзорщики из автомобильных изданий хвалят его, но проблема в том, что хвалят они линзованную оптику версий Prestige и Premium. В наиболее популярных версиях Comfort и Luxe оптика другая, рефлекторная, и её свет оставляет желать много лучшего. В сумерки и в дождь вообще непонятно, включена она или нет. Да и ночью свет у неё тускловат.
И да, чтобы два раза не вставать.
То странное чувство, когда на гуглофото уже давно закрытого салона Kia на Академической стоит та самая машина, которую я когда-то купил.
Может быть, подольше не менять её, несмотря на комплектацию Taxi Edition без кондиционера и с 5-ступенчатой коробкой? Иногда я становлюсь до отвращения сентиментальным.
Ведь при всех своих недостатках - она меня никогда не подводила. Пусть 2 года и 14 тысяч - слишком малый срок.
Хочется новый Rio в светло-синем цвете, но некоторые вещи не оставляют меня в покое.
1.6МТ в комплектации Luxe кажется хорошим выбором. Там есть красивые светодиодные ДХО, но идут они в комплекте с климатом, который, по описанию Дрома, работает хаотично. Кроме климата и ДХО - никаких отличий от версии Comfort нет. Стоит ли переплачивать 40 тысяч за это? Вопрос открытый.