Всем добрый день, вечер ночь вообщем что там у кого, хочу поведать вам про одну из моделей нашего автопрома или как вы их сдесь называете ТАЗЫ! Ну начнем с того что послужило покупкой этого авто. Во- первых, это конечно цена взял я его за 40 тыс. без мафона, акустики, и литья, собственно от старого хозяина чехлы и сигнализация. Будучи на то время студентом считал свое приобретение даже очень ничего. Собственно с этого момента и начался мой опыт автомеханника )) о чем в принципе никак не жалею, возится с машинами всегда за радость!
Собственно про сам авто подробнее: двигло 1.3 помоему около 76 лошадей (машину продал с год назад, точно не помню) коробка 4-х ступка. За все время владения проблем с движком не возникало ни разу, наездил я на ней около 130.000км. и продал с общим пробегом 280.000км. Работал на ней в такси постоянно года полтора, соответственно ходовую приходилось ремонтировать постоянно, с запчастями поблем никогда не возникало, точнее с их наличием, проблема была с их качеством (( Погороду вполне удобно на 4-х ступке, а на трассе конечно маловато авто еще прет а передачи больше нету, в среднем по трассе 100-110км/ч, ну если сильно торопился и до 140км/ч доходил, гул в салоне правда стоял не выносимый, решал этот вопрос навалив музыку, да и ни к чему на мой взглят так гнать машу просто насиловал, ну это мое мнение. Зимой в машине жара печка работает на отлично. Постоянные течи тосола летом, замена патрубков обычное дело бывало канистры тосола на неделю не хватало, только сделаешь побежит в другом месте, вообщем обычное дело ... привык. Тормоза не очень радовали слабоваты да суппорт один заклиненый был(цилиндрик) решил поменять колодки он прикипел разжимал разжимал в итоге расколол его нах... купил новый1300руб отдал (хорошо запомнил, с деньгами тогда проблемы были )))
Масло последние года 2 заливал ZIC 10w/40 что летом что зимой, восновном было гаражное хранение, но и оставлял рядом с домом иногда зимой в холода после -24 заводилась тяжеловато, поменял акум взял новый, разобрал генератор, почистил шетки , поменял втулки и все стало намного лучше, так что холодов не боялся, даж -38 таксовал ездил. Свечи так за все время пользованию и не поменял брал нождачную бумагу и чистил старые )) работали!! ( опять же по причине некачественных запчастей)
Попал в аварию, полностью рубили морду ну кузов не увело собрали отлично, покраска туда- сюда вообщем в копеечку встало! посадила она тогда в долговую яму, выхода не было снова такси, опять постоянные проблемы с ходовой .... Один раз менял шаровые, менял корзинку сцепления, рем комплект на карбиратор, амортизаторы как нистранно я так и не ушатал ))) не менял!
Хочу подъитожить, машина стоила своих денег и сил потраченых мною на нее, за эти деньги либо мотоцикл либо ОКА. а тут как никак седан! нисколько не разочаровался и не жалею что когда то ей владел, долгое время сильно скучал по ней, прижилась она у меня )) новому хозяину продал ее в сильно конечно ушатоном состоянии, было стыдно когда врал, и тем не менее я бы ее еще обратно даже забрал тыс. 15руб на ремонт пару недель в гараже и снова бы она меня радовала и радовала!!!