Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2107 2008

Лада 2107 2008 — отзыв владельца

, Алтай
13571
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.8
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 210672 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 литров/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: Ярко-белый
      Приветствую автолюбителей и профессионалов! После 4-х лет эксплуатации своей "Ласточки" решился всё же написать отзыв. Пишу данный отзыв не ради оценок и осуждений выбора данного автомобиля, а просто от лица обычного потребителя - пользователя.
      Это есть мой первый автомобиль. Выбор на данном авто был остановлен 1. по финансовому вопросу, 2. недорогое зато новое (сел и поехал). Почему отечественное? Так как не было опыта эксплуатации иномарок (правый руль не хотелось), да и за 190 т.р. в 2008-м неизвестно что взял бы. Конечно пришлось малость в долги залезть. Многие скажут подкопил бы... . Это был конец 2008 и в 2009-м неизвестно что было бы с деньгами.
      Вообщем выбор с женой осуществляли в автосалоне между 2 цветами, "Ярко-белый" и "Бордо". Может бы купили бы "Красную" но документы на продажу не были ещё готовы. Нисколько не пожалел, что за "Ярко-белый" на 2 т.р. больше заплатил. Антикор днища, коврики, подкрылки, комплект зимней резины шипованной на дисках, аптечка, страховка, знак аварийки, огнетушитель, отдаю 192,5 т.р. и я счастливый обладатель инжекторной классики. Гарантия 2 года или 30000 км. Автомобиль брал не для повседневной езды, а по необходимости.

                                                                                          Эксплуатация
Первые 3 ТО прошёл  в СТО по гарантии. Обкатку прошёл с соблюдением всех требований завода-изготовителя, без рвача и вреда для ДВС. ТО-1 прошёл на 3400 км. ТО-2 - 9900км. На 16000 меняю масло в КПП и заднем мосту. ТО-3 - 19400 км. ТО-4 - 29000 км и ТО-5 - 39000 км по месту жительства. На всём протяжении владения, автомобиль эксплуатировался примерно 70% в сельской местности, 30 % город и федеральная трасса. Хранение гаражное (тесовый). Воздушный фильтр меняю каждые 5000 км пробега. Свечи зажигания менял трижды (хотя мог и не менять их  вовсе). Последний раз на 27500 км. Диагностика ДВС делалась на СТО на 16000 км пробега. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км - 7,8 л. Максимально развитая скорость 120 км/ч (обгон с уклона по прямой).
                                                                                        
                                                                                         Неисправности
      Спустя полгода эксплуатации "завис" показатель уровня топлива на "0". Застучала верхняя шаровая опора на пассажирской стороне. В СТО разобрали и вытащили датчик с топливного бака, поставили назад (всё при мне) и до сих пор в норме. Шаровую только смазали.
      Прошёл 800 км и шаровая снова забрякала. Может я черезчур щипитилен, но когда что-то где-то гремит переживать начинаешь. Меняю несмотря на гарантию (накладно съездить до СТО) по месту жительства всё туже пассажирскую верхнюю опору.
      Проезжаю 200 км застучала водительская верхняя шаровая опора. Тот же путь.
      В сентябре 2009 на СТО прохожу ТО-3. Там же устанавливаю протитуманные фонари. Как же я ездил без них? До сих пор удивляюсь. Здесь же меняю зеркала заднего вида на более объёмные.
      С поздней осени 2009 ДВС на холостых оборотах начал работать нестабильно. А позже даже глохнуть.
      На 15000 км пробега на СТО установил электроподогреватель ОЖ. Сказали что с гарантии снимут. Долго убеждали зачем ставишь, что она у тебя плохо запускается? Да запускается нормально, но при -37 не хотелось бы иметь проблем с запуском, когда автомобиль может очень понадобиться. Да и ДВСу жизнь укорачивать не хотелось бы. Установили. По морозу включаю, 1-2 часа грею, запускаю только с 5-6 го раза. Уже было начал жалеть об установке этого оборудования. Датчики "глючить" начинают, двигатель как-будто захлёбывается. Интернет перерыл, нашёл лишь одно: надо дать 10-15 минут стабилизироваться температуре, а потом запускать ДВС.  Больше с запуском проблем не испытываю.
       В декабре 2009 тахометр начал по морозам просто не реагировать на запуск ДВС. И лишь когда ДВС прогреется стрелка "оттаивает". Ладно привык, не особая проблема.
       В начале 2010 при движении 20 км/ч внезапно двигатель заглох посредине улиц. Без воздействия на педаль акселератора не запускается. Опускаешь педаль - глохнет. До работы доехал 3 часа постояла, запустилась нормально, обороты  на холостом "прыгают". В начале февраля 2010 приезжаю на СТО, ребята снимают датчик холостого хода промывают, промазывают, проверяют его на работоспособность - 500 р. и проблема снята.
       При прохождении ТО-3 на СТО меняю потекший сальник ведущей шестерни заднего моста (хвостовика).
       В мае 2010 замечаю стук в рулевом. На СТО (куда больше не заезжал и не заеду никогда) меняю нижнюю шаровую опору водительской стороны. Может она и стучала, а может привезённую с собой рулевую трапецию ребята менять не захотели. Отъезжаю от них и снова стук в рулевом. Было уже 17 часов, не стал я возвращаться. В другом СТО, на следующий день, меняю всю трапецию в сборе, делаю геометрию.
       Пробежав 500 км меняю верхнюю шаровую опору, водительская сторона (вот он 2-й круг замены деталей)
       На 25000 км пробега меняю тосол  в системе на антифриз. Не из острой необходимости может быть, а от возможности на тот период.
       На 25000 при ТО-4 промыл ДВС промывочным маслом.
       В 2011-м меняю наконечники рулевых тяг в СТО с геометрией, и подшипник ступицы переднего колеса с пассажирской стороны из-за тугого вращения колеса и "башмачивания".
       Через 5500 подтягиваю ремень генератора  ("завизжал") по месту жительства.
       С начала 2011 года из-за периодической езды АКБ подзаряжаю 1 раз в месяц.
       В 2012 в августе меняю из-за скрипа в подвеске сайлент-блок верхнего рычага с водительской стороны. Менял у знакомого аса. Он меня начал убеждать в выходе из строя шаровой, и тут я настоял всё же на своём. Ведь не скрипела больше.
       В этом же 2012 году в августе заменил перегоревшую лампу в переднем плафоне с водительской стороны.
       В сентябре снова забрякало в рулевом. Покупаю трапецию. Еду в СТО. Начали ребята смотреть что за стук у меня в рулевой или же в ходовой части? Выявили - маятникой рычаг, хрен с ним, купил - поменяли. Только отъехал от них, буквально в 100 метрах напрямую вышел снова стук - наконечники бл... . Ведь обжёгся раз, конечно маятниковый подстукивал как мне показали (залез под машину на яме), но заметил для себя при таких случаях никто кроме самого себя незнает чем "болеет" или "не болеет" твоя машина. Сейчас езжу аккуратно, пока чёткого бряканья накочечников не чувствую. Но не за горами затраты... .

                                                                                 Поведём итоги:
1. Замена шаровой опоры (верх. пасаж.) - 6136 км
2. Замена шаровой опоры (верх. водит.) - 6213 км
3. Замена плафона фары (передней водит.) - 9948 км
4. Замена сальника ведущей шестерни заднего моста - 19457 км
5. Замена нижней шаровой опоры (водит. стор.) - 21900 км
6. Замена рулевой трапеции в сборе - 22300 км
7. Замена шаровой опоры (верх. водит.) - 22735 км
8. Замена наконечников рулевых тяг - 31200 км
9. Замена ограничителя открывания двери (водит.) - 36000 км
10. Замена дверной внутренней ручки двери (водит.) - 40600 км
11. Замена сайлент-блоков верхнего рычага подвески (водит. стор.) - 42065 км
12. Замена лампы фары (перед. водит.) - 43645 км
13. Замена маятникого рычага - 43668 км

За 4 года эксплуатации общие затраты на ТО, содержание (без топлива конечно), ремонты вне СТО, все расходные материалы, обустройство а/м, на всю "бижутерию" для автомобиля, составили около 55 т.р. На день написания отзыва пробег моей Лада 21074 составил - 46460 км.

Ну а теперь о плюсах и о минусах для меня лично.
                                                                                      
                                                                                        Плюсы
1. За такие сравнительно небольшие деньги иметь такое авто с нуля - за радость.
2. На расстояние в 625 км за 10 часов (из остановок только заправки) не подвела ни разу (а в основном пробег из этих цифр и складывается).
3. Невысокие цены (в отношении иномарок) на запчасти.
4. Наличие запчастей практически во в любом автомагазине.

                                                                                        Минусы

Не буду писать что нет в отечественном авто всяких прелестей жизни, опишу что есть. На завод я не обижен, просто получается что этот автомобиль "Своей Эпохи". Теперь конечно уходит в историю.
1. "Дурь" ДВС как инжектора ощутимее против карбюраторного, но всё же без мата на обгонах никак не обойтись. Обороты набираем медленно.
2. Тесноватый салон для водителя и сзади него сидячего. С моим ростом в 176 см сиденье отодвинуто до упора, и то колени практически касаются руля. Первое время после 30 км движения без остановок начинал ёрзать по сиденью, пока подушечку не бросил. Сзади меня, если ехать далеко и долго, то выдержит только ребёнок, или очень миниатюрная дама. Вот ребёнка своего сзади и вожу. После поездки на расстояние в 625 км неделю к машине не подхожу, отдыхаю. Поэтому когда пишут что при росте в 183 см ездят и радуются, то конечно до дачи только и доедешь.
3. Тепло от включеной печки распространяется в основном на ноги водителя, только салон рассчитан на 4 кроме него.
Пргревается салон медленно.
4."Топорная работа" в салоне, да и не только. Кривой пластик, подогнано неровно, щель там, щель сям. Теперь уже бросается в глаза.
5. Попытка в 2010 году запихнуть детскую коляску в багажник, обвенчалась успехом лишь когда полностью её почти "раскидал".
6. Много-много раз цеплял и снегом и камнями нейтрализатор выхлопных газов, свисающий до 12 см от поверхности. Пока не привык чуять попой что рискую "животиком" автомобиля.
7. Шум в салоне от работы ДВС имеется, иногда голос вынужден повышать чтобы донести что-то до пассажиров.
8. Лично для меня педали расположены так, что нога затекает. Периодически "топчишься".
9. Руль относительно отодвинутого сиденья расположен либо далеко, что руки устают при длительной езде, либо близко что коленями рулишь. Спинке сиденья между 90 градусной установкой и следующей меткой отклонения нехватает 1 деления на полозьях. За рулем я не отдыхаю, я тружусь.
10. В очень жаркие летние дни, где-то от +28 градусов в салоне стоит запах бензина (возможно такой бензин).

Но ведь возит...

На этом свой отзыв завершаю. Постараюсь пополнять его по мере возможности. Не судите строго, как есть так и пишу.




      
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот пришёл 2013 и я решился таки на продажу своей "Ласточки". Причина - загорелся покупкой другого авто импортного производства. Пришлось поудалять отзыв пару месяцев. Приношу свои извинения.

Эксплуатация последних 2-х месяцев не принесла никаких затрат, кроме плановых. Рулевая трапеция работала бесшумно, да и шаровые не стучали. Вообщем единственное на 46600 км пробега вновь поменял масло к двигателе, с заменой масленного фильтра конечно, и всё. О продаже - продавал 1 месяц и 1 неделю (стояла на этом же ресурсе), надеюсь тот кто купил (за 500 км от меня живет) доволен покупкой. Пробег при продаже "застыл" на 49390 км.

Всем спасибо кто читал, читает, и будет читать данный отзыв.

, пробег 49 390 км   

В таком виде продал...

, пробег 49 390 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Рубцовск
Сообщений: 16663
Классика,что сказать....
3
6
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 215
А почему не хотел правый руль? 20 летние японцы меньше ломаются , комфортнее быстрее, надежнее.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1995
27
59
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
Да, затраты небольшие, но ни качества ни комфорта.
Пять поставил за отзыв.
20
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
MOTOVEL:
А почему не хотел правый руль? 20 летние японцы меньше ломаются , комфортнее быстрее, надежнее.
Странный вопрос, то ли не читаете вообще, толи я даже не знаю...
Автор написал в самом начале:
Автор отзыва:
Почему отечественное? Так как не было опыта эксплуатации иномарок (правый руль не хотелось), да и за 190 т.р. в 2008-м неизвестно что взял бы.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
8
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
До этого отзыва я был лучшего мнения о русских авто.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
7
12
Ответить
 
Город которого нет
Сообщений: 165
Всё по сути сказал 5
6
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
За такие сравнительно небольшие деньги иметь такое авто с нуля - за радость.
она и даром не нужна.. За 46 штук поломок больше чем много...
7
11
Ответить
   
Сообщений: 29445
земляку 5 за отзыв!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
за 190 тыщ отличный новый авто.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
11
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Да...
У меня больше по электрике гемора было, у автора - с подвеской. Видать, криворукие товарищи на ВАЗе равномерно по сменам разбросаны - в одной бригаде одно косячат, в другой другое! Я по подвеске менял только передние верхний и нижний рычаги - заехал в яму на просёлке при скорости под 100,чуть колесо там не оставил, диск потом кувалдой пришлось прямить...
P.S. белый - самый дешёвый цвет из возможных, именно он подразумевается в рекламных ценниках - РАЗВЕЛИ!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
13
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Не пойму, почему центр руля смещён влево по отношению к центру вод.сидения??? Была Нива, 2105- на них заметил. Летом сидел в новой 2107, годовалой, такая же ерунда.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
для сельской местности наверно не плохо никаких пробок, никаких парковок на узком участке. думаю если бы автор купил ино, то он бы и 46тыс не проехал. один вопрос: почему не смотрел б/у переднеприводный ваз? из-за того что то не новая?
ленарон
7
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
Что я могу сказать, развели тебя не один раз "хорошие" работники СТО, родные шаровые и трапеция по 100 тыс ходят. У тебя мог постукивать маятник, клиенту говорят, что ппц, беда, менять надо, рабочую деталь к себе в закрома, дрянь с базара на машину. 5 за честность
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
3
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да, классика она и в Африке классика
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
довольно бодро выглядит
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
знак СССр на мухобойке здорово
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 860
laughs:
да, классика она и в Африке классика
Для села хороший вариант, только каталитический нейтрализатор ей по центру пуза примастырили на заводе не удачно, хотя другого места просто нет. А так вполне резвая, с подвеской для русских направлений и копеечной обслугой
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
 
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
в 2004 г. купил новую машину (впервые для себя) ижевскую ваз-21065 (причем она была 4-х ступка, но за доплату в 7500 руб кпп сменили на 5-и ст. там же в СТО УфаАвтоТаз) ну тык вот за 3 года откатал 97ХХХ км... (учился водить и по тр.М5 в том числе) из поломок.
лампочка стопсигнала.
замена стекла дальнего (полопались от мороза - 70 рублей стекло, 25 рублей герметик), лобового (650 р) - прилетел болт М14 х 80 со встречки... лан триплекс удержал а то убил бы наверное
замена передних колодок (расходник не в счет - 120 руб)
замена помпы - на корпусе был порок литья - микротрещина которая начала расти через 1,5 года. стоимость вроде была 240 руб (не помню щас)
ну и краник печки потек на 3 год...
вот вроде все...
потом о стуке - от которого все пугаются и едут менять трапецию...
у меня стук тож был - передний правый аммо был на опорном болте меньшего диаметра - видимо что было то и воткнули на заводе - я поставил родной болт.
и стук повторился на этот раз был от передней поперечной балки (сразу и не догадаешся) случайно при открытом капоте - прокатывая машину руками вперед назад заметил смещение балки - от направления движения. Затянул в усмерть - стуки прекартились НАВСЕГДА.
Все на этом. Вообще не так давно пробовал сесть за руль семерки - бло! как же я там умещался раньше ????? руль лежит на ногах головой упираюсь в потолок - надо пригибаться чтоб хоть как то смотреть под козырек вперед на дорогу.
3
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Хрена се - дешевая эксплуатация!Мерин 124й обходился дешевле,а Марк - вообще вне конкуренции!
4
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 70
Очень удивлен, что у тебя столько проблем. У меня 21074 2010 года, правда пробег всего 15 тысяч, но абсолютно никаких проблем. Противотуманки зря поставил, лишняя нагрузка на генератор, поэтому, как ты написал, приходится подзаряжать аккумулятор. Мой совет, лучше светодиодные ходовые огни, а габариты и ближний днем вообще не включать. По поводу расхода. Я сделал чип-тюнинг и удалил катализатор, итого расход 6 литров по трассе при средней скорости 100 км/ч. Ускорение значительно лучше. Максимально разгонялся до 160 по ровной дороге. Свечи не менял и менять не буду. Воздухан тоже. По книге это надо делать раз в 30000км. С подвеской никаких стуков, хотя несколько раз хорошо влетал в ямы по трассе.
Lada 21074 (2010 г.в.)
Одна и на всю жизнь!
3
1
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
У меня тоже самое было, шаровые четыре, акумулятор клин, генератор не протянут внутри замучал, датчик скорости сдох 20 литров на сотню расход, сцпление на 29 000км сдохло, сделал два То по 4000руб, ни хрена не сделали, даллее сам делал после 10000км дешевле, щас взял правый руль 15 летний и счастлив, денег стока же по облуживанию, комфорт езды кайф, мне семерка и даром не нужна хламммм...
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
4
2
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
В нашей, "русской" деревне, да еще и в самом центре страны у автора и выбора-то особого не было - какой авто покупать. Возможно отсюда и растут корни вынужденной "любви" к нашепрому.
А про праворульные - это вы зря. Что касается их восстановления после нерадивых хозяев - тут я согласен, и дорого и глупо и удовольствия никакого. Но если не гнаться за красивыми циферками в ПТСе, а просто выбирать то, что Тебе наиболее подходит по потребностям и бюджету ( и желательно без выепонов) - ЯпоноМобилям в их великом разнообразии помноженном на ОЧЕНЬ высокий уровень всего и вся, просто нет равных.
Приобретая в следующий раз железного коня, постарайтесь выбирать не умом, а сердцем. Как видим - первое не всегда есть хорошо.
TLCP-120, 2.7 TX
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Mr.ХрюMan:
В нашей, "русской" деревне, да еще и в самом центре страны у автора и выбора-то особого не было - какой авто покупать. Возможно отсюда и растут корни вынужденной "любви" к нашепрому. А про праворульные - это вы зря. Что касается их восстановления после нерадивых хозяев - тут я согласен, и дорого и глупо и удовольствия никакого. Но если не гнаться за красивыми циферками в ПТСе, а просто выбирать то, что Тебе наиболее подходит по потребностям и бюджету ( и желательно без выепонов) - ЯпоноМобилям в их великом разнообразии помноженном на ОЧЕНЬ высокий уровень всего и вся, просто нет равных. Приобретая в следующий раз железного коня, постарайтесь выбирать не умом, а сердцем. Как видим - первое не всегда есть хорошо.
Сердцем-то тяжело!
Вот есть к примеру, 400тыр. В эти деньги можно купить какой-нибудь относительно свежий седан, чем новее, тем деревяннее. Но это скучно. А можно - Рэнглер или вообще Гелик в состоянии... Вот и выбери!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
Sergey_Barnaul:
Очень удивлен, что у тебя столько проблем. У меня 21074 2010 года, правда пробег всего 15 тысяч, но абсолютно никаких проблем. Противотуманки зря поставил, лишняя нагрузка на генератор, поэтому, как ты написал, приходится подзаряжать аккумулятор. Мой совет, лучше светодиодные ходовые огни, а габариты и ближний днем вообще не включать. По поводу расхода. Я сделал чип-тюнинг и удалил катализатор, итого расход 6 литров по трассе при средней скорости 100 км/ч. Ускорение значительно лучше. Максимально разгонялся до 160 по ровной дороге. Свечи не менял и менять не буду. Воздухан тоже. По книге это надо делать раз в 30000км. С подвеской никаких стуков, хотя несколько раз хорошо влетал в ямы по трассе.
))))))))))) пиз про туманки я плакал
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 61
автор, если не секрет по чем сдал свою семерку? у меня такая же, тоже хочу продать в апреле - мае
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 61
Sergey_Barnaul:
По поводу расхода. Я сделал чип-тюнинг и удалил катализатор, итого расход 6 литров по трассе при средней скорости 100 км/ч. .
чтото очень круто 6 литров на скорости 100, у неё ж аэродинамика кирпича ! ЧТо за прошивка волшебная такая ? Датчики кислорода отключены ?
1
 
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 181
на пятерке( 21053) шаровые менял каждые 15-20 тысяч( нижние) пробега для профилактики, не одна не стучала....

в общей сложности накатал 73000 пробега за 2.5 года.

гонял по грунтовкам и в хвост и в гриву, 2 балки лопнуло., рычаги гнул, сколько машин из го.мен вытаскивал, сам буксовал -сцепление не менял. и в коробку не лазил

и 140 в час она шла легко на 4 передаче ))) хоть в горку хоть с нее
Мои отзывы: Opel Astra 2009, УАЗ 469 2010
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
ДисБат:
))))))))))) пиз про туманки я плакал
А что такого - это на семёрке ещё какая проблема! Постоянно свет включаешь и думаешь - надо бы поскорее что-нибудь вырубить, а то ещё накроется чего. Самая жесть - осенними и зимними вечерами в пробках, если ещё вдобавок дождь или снег - дворники, фары, отопитель заднего стекла и магнитола сажают аккумулятор на глазах даже без противотуманок.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Valeriydm:
чтото очень круто 6 литров на скорости 100, у неё ж аэродинамика кирпича ! ЧТо за прошивка волшебная такая ? Датчики кислорода отключены ?
Да, интересно - ведь подобный расход реален только для карбюратора, если накрутить обеднение по максимуму.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 181
5 поставил
с учетом цен запчасти в 2008 году поменять ходовую в круг по деньгам 3-4 килору*** р развалом....делал сам.
 
 
Ответить
    
автор
Алтай
Сообщений: 35
Valeriydm:
автор, если не секрет по чем сдал свою семерку? у меня такая же, тоже хочу продать в апреле - мае
Для начала ставлю 145 т.р., посмотрев похожее. На меня один смотрел при пробеге в 31 000 км выставил за 150 т.р. Просмотров в инете за месяц 300. Понимаю, смотреть смотрим, а звонить не звоним. Цели вот прямо избавиться от авто конечно не было. Просто продать. Предлагали на обмен 7 машин, но меняться не хотелось как-то. Перекупы за 120 предлагали хоть сейчас приеду, заберу. Короче итог всему 130 т.р. . Может продавать устал, незнаю. С учётом конечно что 15 т.р. в год теряет ВАЗ, так и вышло. Совет: смотрите по Тольятти как там у вас по цене. А можно спросить на Алтае цена нового ВАЗа в 2008 году "голого, ярко-белого" - 176 т.р. А Вы за сколько приобрели?
 
 
Ответить
    
автор
Алтай
Сообщений: 35
Ответ про противотуманки. Включал только совместно (так сразу на СТО сделали) с ближним-дальним светом. Днём вообще не использовал. Только в ночное время и при плохой видимости. Но без них, повтрюсь, было гораздо хуже.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 61
Rokon:
Для начала ставлю 145 т.р., посмотрев похожее. На меня один смотрел при пробеге в 31 000 км выставил за 150 т.р. Просмотров в инете за месяц 300. Понимаю, смотреть смотрим, а звонить не звоним. Цели вот прямо избавиться от авто конечно не было. Просто продать. Предлагали на обмен 7 машин, но меняться не хотелось как-то. Перекупы за 120 предлагали хоть сейчас приеду, заберу. Короче итог всему 130 т.р. . Может продавать устал, незнаю. С учётом конечно что 15 т.р. в год теряет ВАЗ, так и вышло. Совет: смотрите по Тольятти как там у вас по цене. А можно спросить на Алтае цена нового ВАЗа в 2008 году "голого, ярко-белого" - 176 т.р. А Вы за сколько приобрели?
что-то дороговато для 2008г. я точных цен не знаю конечно. Я в 2010г брал за 172 и то цена поднялась из-за программы утилизации на 10 т.р буквально за неделю до покупки. В 2008 году семерка должна была стоить не более 160 т.р
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 61
поздравляю кстати с удачной продажей ! я тоже рассчитываю на 130-140 тр.
 
 
Ответить
    
автор
Алтай
Сообщений: 35
Valeriydm:
поздравляю кстати с удачной продажей ! я тоже рассчитываю на 130-140 тр.
Да у нас почему-то цены вообще хорошо умеют накручивать. А вот зарплаты... . Спасибо! Удачной продажи и Вам!
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4
ничего себе замены, может мне повезло с машиной))) у меня тоже семёрка, все замены я описал, что то у вас как то многовато)))))
Мой отзыв: Лада 2107 2008
 
 
Ответить
    
автор
Алтай
Сообщений: 35
lord00076:
ничего себе замены, может мне повезло с машиной))) у меня тоже семёрка, все замены я описал, что то у вас как то многовато)))))
А мне кажется у Вас просто посерьезнее были проблемы с авто. Или я как написал может черезчур щипитилен к автомобилю. Как-то за полгода до продажи в 50 метрах от моего забора я нашёл на дороге валявшуюся шаровою опору (а рядом битая 6-ка стояла). Так вот палец опоры так был расшатан, что я удивлялся как она ходила эта машина, не факт конечно может как раз из-за неё авто разбили. Вообщем когда свои стучащие опоры я менял , верхние, и нижнюю одну, то от руки никаким образом их нельзя было повернуть-покачать, и подергать. Но повторюсь грохот опор, а потом и наконечников очень раздражал и беспокоил. Поэтому и накопилось затрат.
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4
Rokon:
А мне кажется у Вас просто посерьезнее были проблемы с авто. Или я как написал может черезчур щипитилен к автомобилю. Как-то за полгода до продажи в 50 метрах от моего забора я нашёл на дороге валявшуюся шаровою опору (а рядом битая 6-ка стояла). Так вот палец опоры так был расшатан, что я удивлялся как она ходила эта машина, не факт конечно может как раз из-за неё авто разбили. Вообщем когда свои стучащие опоры я менял , верхние, и нижнюю одну, то от руки никаким образом их нельзя было повернуть-покачать, и подергать. Но повторюсь грохот опор, а потом и наконечников очень раздражал и беспокоил. Поэтому и накопилось затрат.
ну, что я могу сказать, когда кажется, я написал, то что есть, ни больше не меньше
 
 
Ответить
    
автор
Алтай
Сообщений: 35
lord00076:
ну, что я могу сказать, когда кажется, я написал, то что есть, ни больше не меньше
Вот и я тоже не соврал что написал выше. А что новый, за 160, а у нас за 176 т.р. (в 2008 году) не взять, то это Вы правильно сказали. Вот и ездим на новом.
 
 
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
УДАЧИ ТЕБЕ ВО ВСЕМ.
 
 
Ответить
    
автор
Алтай
Сообщений: 35
Спасибо!!!
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Классика! Держи 5+.
Помню пацаном по такой кипятком сца..л
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять! Удачи
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Роман2891:
за 190 тыщ отличный новый авто.
необходимо дополнить
ОТЛИЧНЫЙ АВТО БЫЛ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ 30 ЛЕТ НАЗАД
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Грантовод:
Что я могу сказать, развели тебя не один раз "хорошие" работники СТО, родные шаровые и трапеция по 100 тыс ходят. У тебя мог постукивать маятник, клиенту говорят, что ппц, беда, менять надо, рабочую деталь к себе в закрома, дрянь с базара на машину. 5 за честность
подтверждаю, мои 80 тыс. прошли, снял, оказались в норме, одна токо нижняя левая пополохела и то немного
Мой отзыв: Лада 2107 2000
 
 
Ответить
Сообщений: 2
моя вторая машина... модного в то время цвета баклажан... ох, упаси господь..
1
2
Ответить
Сообщений: 2
причем единственная поломка за год - бегунок трамблера заменил, рублей за 30 вроде... но все равно, след машина блюберд-SSS, на 4 года старше, в комфорте лишь разница, зато в жульке, пьяному, можно в поле почти все починить :)))) за отзыв 5, а машину на красную площадь нах, пускай поддерживатели нашего автопрома доводят хотя бы до конкурентноспособности...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Была семера. На газу. 88 т. км и все норм. Масло раз в 7 тыщ км, передок (шаровые рулевые аморты) раз в 2 года сам менял. Главное передок не по частям менять и ставить детали одной марки.
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Нормально! была такая "Снежная королева" 2005года, с "нуля", только карбюратор. Продад с пробегом в 56000км и проблем с ней особых не знал (капризы не в счет!). Продал в 2011году по вынужденным причинам. Ксати, у нас сейчас морозяки стоят под - 35. Машину свою не трогаю, стоит замерзает бедненькая без акума (он в тепле), езжу на Абщественном транспортЕ и жду тепла (ну, хотябы так -20). Зато с какой завистью стал смотреть даже на проезжающие мимо старенькие "Жигули" - не описать! Так что никогда не пойму человека с утверждением - "лучше пешком (или на все равно чём другом) чем на ТАЗу!" Поездил бы тот человек на автобусо-трамваях, попрыгал бы на остановке... Потом пускай так и говорит! Отзыв Норм!
1
 
Ответить
коля
Северск
Грантовод:
Что я могу сказать, развели тебя не один раз "хорошие" работники СТО, родные шаровые и трапеция по 100 тыс ходят. У тебя мог постукивать маятник, клиенту говорят, что ппц, беда, менять надо, рабочую деталь к себе в закрома, дрянь с базара на машину. 5 за честность
Да ты прав я дятьтке говорил не надо тебе к ним ехать не послушал в итоги поменяли новую рейку на старую на 12
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Отличный отзыв!
У самого семёрка!
Ставлю 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
Посмотреть всё о ВАЗ 2107

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром