Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первые крупные вложения.

Первые крупные вложения.

Итак, последнее свое дополнение я закончил на том, что следующее будет уже в сентябре. Однако судьба распорядилась иначе.

8.08 мы поехали в Павлодар по делам. Не доезжая 100 км до города, мы сломались. Точнее ехать то можно, однако при нажатии на газ был дикий стук и трение. На второй передаче при оборотах до 1700 все было тихо. Так и решено было добраться до СТО в Качиры (в 20 км от этого поселка сломались (официально - с. Теренколь)) Однако проехав около 20 минут на такой скорости, стало ясно, что это глупая затея. Остановились и стали ловить машину.

Вот тут то и становится ясно, какой отзывчивый у нас народ. Ну или трусливый. Остановились за 10-15 минут всего две машины - фольцваген пассат, загруженный под самые помидоры, сказал, что я бы подкинул, но движки не хватит - сам весь загружен. Тут все понятно. Второй машиной чисто случайно стал Хендай Солярис, чего мы вообще не ожидали - новая машина на автомате возьмет на галстук ниву с 3 людьми и наполовину забитым багажником....

Большое спасибо а 261 ну 89рус, не оставил в беде, отбуксировал до места, и даже денег не взял!

Загнали машину на СТО, заказали диагностику. Объяснил что к чему. Он поднял машину, походил вокруг, зачем-то подергал колеса, потыкал стабилизаторы, покачал головой - не знаю что.

Я ему еще раз объясняю симптомы, говорю, что это либо коробка, либо раздатка, третьего не дано.

Короче он меня посадил за руль, поднял машину вместе со мной, чтобы я раскручивал обороты. Такого явного стука, как на дороге, не было, опустив, механик гордо заявил, что это раздатка, он ничем не может помочь - такие запчасти только в городе, и, взяв 500 тенге (100р), удалился.

Обзвонив знакомых, и побеседовав с алкашом, который увидев омские номера, пришел поздороваться с "бывшими земляками", пришлось снова ехать на трассу и ловить машину уже на город.

Первым остановился Камаз с прицепом. Он сказал, что может протянуть нас километров 20, там он уйдет по степи в деревню, ну или подождать - через час его напарник поедет на Павлодар. Поблагодарив, мы продолжили ловить "такси".

Почему-то заметили странную вещь - если кто и останавливался, это были в основном люди за 40, но в основном либо сами груженные, либо едут не до города.

В итоге остановилась Ауди, так и не понял, что за модель, что-то среднее между ауди-80 и а4.

он сказал, что без проблем, но за все нужно платить. Взял с нас 6 тыс тг (1200р) и мы поехали.... вернее полетели - меньше 120 он просто не ехал. Доехали быстро, без происшествий, он позвонил даже своему другу, у которого сам делает машину, дал мне трубку, договорились на 12 часов следующего дня.

На следующий день в пол 11 драндулет, гремя и стуча всем, чем можно, выехал со стоянки.

Кое-как добравшись до гаражей, про которых нам рассказали, получив пару сотен странных взглядов (гремит то нехило, а 20 км/ч, на которых не гремит, по городу - ну это издевательство просто и над собой, и над другими участниками движения), мы нашли его "СТО". Оно оказалось закрытым, на телефон сначала не отвечал, затем сбросил и выключил телефон...

Высказав все, что я о нем думаю, поехал в сервис Камкор-авто, где мне манагеры вперед обещали переварить и перекрасить кузов в лучшем виде. К моему удивлению те же "спецы", что рассказывали мне про технологии покраски, сказали что нивами они вообще никогда не занимались и автопром даже не красят...

Вот так поворот. Ладно, чего уж делать - поехали искать другие СТО. Около дороги нашли какое-то, зашел, спросил - мужичок сказал, что перебирать раздатки не перебирает, но может заменить, если мы купим новую. Ну че ж теперь делать - показал он нам где магазин, поехали за раздаткой.

Магазин Иртыш-Лада, пока шли к нему, увидели там два крупных СТО, где море автоваза висело на подьемниках. Спросил у продавца, она сказала, что лучшие мастера ушли из Иртыш-лада в соседний, частный комплекс. Туда то мы и решили поехать. Заменили раздатку, масла в новой не было, заменили 2 крестовины (у раздатки).

Пока рядом лежали новая и старая раздатки, я смотрел и офигевал - это ж какой износ однако. Фото не сделал - телефон уже почти полностью сел, камера не включалась. Но все шлицы, которые там были, в частности на фланце, полностью были сточены в 0.

Так же мастер подозвав меня, показал и рассказал, что именно гремело - раздатка износилась и начала бить коробку, либо наоборот. Все установив, я выгнал машину с подьемника и сел прокатиться - било мягче, но звук был почти такой же. Сууука.

Механик сел в машину, даже не трогаясь с места, завел - нажал на сцепление - заглушил. Сказал, что коробка стучит и воет даже на холостых. А мы то думали, что это так и должно быть - т.е. без выжатого сцепления небольшой гул должен быть. Оказалось нет.

Бл*ть!

По приезду домой сразу завалился спать, ибо вымотался - лазил вместе с механиками под машиной, все разглядывал...

С утра начались геморойничества с поиском коробки - дядя сказал, что востанавливать старую, которая уже два раза переживала кап. ремонты и на которой нет живого места - мертвая затея. Брать с разборки не особо хотелось - кота в мешке покупаешь, хотя-х ступку можно было найти в райне 1,5-3 тысяч деревянных. Позвонили в офф магазин Лада в Павлодаре - Бипэк-авто. Коробки только под заказ от недели до трех. Мда уж. Поехали на ярмарку. нашли по визитке мужичка, он говорит - последние две остались - одна реставрация (б/у восстановлена), вторая новая. Посоветовались, решили брат уже новую. Сразу же полетели на СТО, ставить. К вечеру все было готово (к пол 6). В ходе работ выяснилось, что оторвалась шпилька переднего моста, сняли передний кардан, домой приехали на заднем, в понедельник вот к токарю, и к сварщику - пороги сразу переварим - пока поднимали-опускали поъемником, все посминали...

Теперь немного у суммах:

Раздатка - 65 000 тг (13тыс)

Коробка - 95 000 тг (19 тыс)

2 Крестовины и подушки раздатки - 5800 тг (1200)

Диск сцепления - 2500 тг (500)

масло - 4800 тг (950)

фланец - 800 тг

подушка коробки - 1800 тг (400)

траверс - 2590 тг (520)

ремонтный комплект для ручки кпп - 300тг (60)

работа - 30 000 тг (6000)

Итого - 208 590 тг или 41 500 р.

Стоило ли оно того? ДА! Определенно стоило. Даже со штатной шумкой в салоне стало в 2 раза тише, обороты ниже. Пока что обкатка, 80-85 езжу, там посмотрим. Скорость конечно, больше не станет - движка все та же, но вот то, что бензина меньше потребляться будет, и меньше износ двигателя - это факт.

Также был куплен навигатор (адреса такие замудренные, надо было искать), за 18000 тенге (3500р). Pioneer. были всякие китайские, там карт больше, все дела. Но эта фирма мне знакома, ее и взял, не стал рисковать; и "четверник" для прикуривателя с USB, установлю под панелью за рычагом КПП - навигатор, прикуриватель и телефон зарядить можно всегда.

Вот такие вот дела, в понедельник опять на СТО, возможно дополню отзыв, всем удачи и не ломаться! :)

Вот такое вот масло. Порекомендовали сначала механики, затем продавцы. Взял 4 л, с запасом, его и буду лить весной.
Передний правый. Вообще 3,14здец...
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter