Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ГБО пропан какое поставить

Лада Калина 2011

, Барнаул
Пробег: 210 000 км
Темы: Эксплуатация
2

ГБО пропан

По газу пропан. Что у меня стояло на машине и что буду ставить в новую.

Алтайский Край по ГБО у нас подмял под себя Газойл. Поэтому в Барнауле рекомендую "Газойл-сервис", ставил на пересечении проспекта Ленина и улицы Северо-Западная, работают давно, штат персонала большой, при мне устанавливали ГБО сразу на трёх машинах в день. Заранее приехал, побеседовали, обговорили что они могут поставить, я свои пожелания вставил, на тот момент начальные - теоретические. Далее у них же ТО по газу проходил и настройку, в гарантийный период раз приехал - бесплатно настроили, затем шланги менял у них же и при замене форсунок настройка здесь же была. Хорошо работают! И на входе ростовой огромный баннер всего коллектива сразу вселяет позитив и хорошее настроение!

По маркам установленных компонентов мне сказали не париться, поставят и настроят то с чем работают каждый день и в дальнейшем его будут обслуживать при ТО. И они выполнили это обещание на отлично! Узаконил здесь же, помогали собрать все документы и рассказывали весь алгоритм действий при установке ГБО. Поэтому главное условие это выбрать компетентных установщиков которые сами выберут компоненты с которыми они умеют работать и оно подходит на конкретный авто его поставят и правильно настроят и будут в дальнейшем его обслуживать, а остальное это мелочи. Мне установили:

1. Баллон тороидальной форма вместо запаски на 42л. Минус первый этого решения ездил без запаски, положил баллончик - герметик и жгутики взамен. Второй минус это при полном баллоне газа и полной загрузке зад проседает не хило. На новой машине буду тоже тороидальной формы баллон устанавливать, по литражу ребята примерят какой войдёт тот и установят.

2. Заправочную горловину мне вывели в лючок бензобака. Больше так не буду просить, установлю на фаркоп. Т.к. заправочный пистолет для газа здоровый на заправках его подключают трясущимися руками пенсионеры на подработке и ясно понятно краску кузова карябают, обивают. А на фаркопе красота и в глаза не так бросается, и кузов не дырявить, и пистолетом не поцарапают. Если боязно оторвать то можно кожухом защитным закрыть. Потом сам сделаю.

3. Магистраль от бака до редуктора надо выбрать термо пластиковую. Она не даёт мусора-окисла как медная. У меня стояла медная, окислы как графитовые катышки были, толи от магистрали толи от смазки которая летит с насосов на газовых заправках.

4. Редуктор и форсунки газовщики сами подберут какие надо по фигу на марку. Только надо проверить чтоб редуктор был с запасом по лошадиным силам. Мне поставили редуктор и форсунки фирмы OMVL. К редуктору ни каких вопросов, только в нём должен быть фильтр внутри. У меня его не было, похоже спионерели при установке, этот момент я прошляпил. При установке на новую машину проконтролирую этот момент. Форсунки прошли 80 т.км., стояли вертикально по феншую, и сдались, много это или мало не понятно. Замена и их настройка прошла быстро и недорого. Газовые форсунки буду просить чтоб установили более быстрые, это значит не самые дешёвые, и их должны установить вертикально, чтоб равномерно изнашивались и дольше работали. Работали форсунки громко, только их и слышно, а мотор на пропане шептал!

5. Шланжики от газовых форсунок до впускного коллектора у меня стояли короткие около 10 см. Впускной коллектор у меня был пластиковый без заслонок. Врезку форсунок делали без снятия. Газовые форсунки стояли под впускным коллектором и от них вверх шли трубочки. Гениальное размещение! Отсюда и расход пропана, плюс 16 процентов если отталкиваться от расхода бензина и мотор весёлый до 3500 оборотов.

6. Фильтр стоял самый дешёвый. Теперь буду просить поставить с отстойником - подороже. Только надо узнать сколько стоит на него сменный бумажный элемент. Якобы с отстойником больше мусора собирает и форсунки с редуктором живут дольше. И по фильтрам: первый стоит в электромагнитном клапане - дешёвый рублей 50; второй у меня стоял до редуктора и дешёвый рублей 100; и третий должен был стоять в редукторе дорогой 800р, многоразовый, но я его прошляпил, о чём уже писал. Короче при установке надо присутствовать и смотреть. Доверяй но проверяй!

7. Свечи стояли с одним иридиевым электродом, боковой г-образный был обычный и здорово подгорал - увеличивал зазор, подгибал его два раза. С ними машина увереннее тянула с холостых. В новой машине стоят свечи с нижним и верхним иридиевыми электродами, эти больше подойдут для газа и не будет увеличивать зазор, но их буду выкручивать осматривать и мазать резьбу раз 20-30 т.км. чтоб не закипели в головке намертво. Стояли вот такие свечи.

8. Мозг для гбо вроде был диджитроник. Его установили рядом с акумом и вывели вверх диагностический разъём. Не дурил работал исправно.

И самое главное зачем все эти страшные действия по установке ГБО. Это снижение нагрузки по деньгам в моём случае на 45% от затрат на бенз. Я человек жадный всё что касается авто записано и занесено в комп и эти затраты вылетающие в трубу просто угнетают. Сейчас новый авто на обкатке и на гарантии, терплю ГБО не ставлю, педаль газа почти не трогаю, по трассе тошню на круизе 90-100 км в час, почти засыпаю на таких скоростях. Настроение после поездок отвратительное т.к. оплачиваю расход 95го из расчёта 12л на 100км, это ужас!

Толи дело калина на приоро моторе на ГБО это песня!

Можно экономить до талого, но зачем? Один раз по трассе при постоянной скорости 90 км в час проехал на баллоне 42литра 620км. Но больше такой ерундой не занимался.

Можно поливать, газ в пол на любой передаче и ни зацикливаться на расходе вообще, ибо на 45% дешевле чем на бензине. Газовал не стеснялся, не экономил, мотор поёт до 3500 оборотов ни какой потери мощности. А 3500 оборотов на 5 передаче это 130-140 км в час приблизително, быстро, ты всё время в тонусе, реакции молниеносные, кайфуешь от езды!

Вывод и руководство к действию при установке ГБО пропан на мою новую машину как гарантия кончиться. Марку оборудования подберут господа из сервиса "Газойл-сервис" им его и обслуживать в дальнейшем. Копейки считать в этом вопросе не буду ибо всё окупиться только в путь. При установке буду присутствовать ключи подавать и контролировать.

Спасибо за вопрос по ГБО.

Спрашивайте что интересует по калинам с удовольствием отвечу, не зря же вся информация по затратам собрана на компе.

Фильтр без отстойника. Буду брать с отстойником подороже.
Фильтрик в электромагнитном клапане всё время был забит графитовыми каташками
Вот такой редуктор у меня стоял, маленько сопливил антифризом сверху, но не смертельно
Этот фильтр должен был быть в моём редукторе, но его похоже спёрли
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2011 в России

Комментарии

руслан
Самара
Для начала, что за мотор на новой машине? И как он переносит гбо?
Подход правильный.
ГБОшникам лучше известно, какие комплектующие на данный момент более живучие и не требующие повышенного внимания. Чтобы не мурыжили их без конца по гарантии, они мониторят.
Я тоже недавно поставил гбо. И коплектующие , что два года назад считались не плохими (*** например ) отговорили на ( джемини ). Хотя я настаивал на ***, и они были в наличии.
На мой мотор, к стати. Гбо противопаказано. Поэтому пришлось учитывать некоторые условия по настройке.
Удачи.
4
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 112
руслан
Для начала, что за мотор на новой машине? И как он переносит гбо? Подход правильный. ГБОшникам лучше известно, какие комплектующие на данный момент более живучие и не требующие повышенного внимания....
Покупку машины я начал с визита к ГБОшникам. На машины с непосредственным впрыском они пока не готовы ставить пропан. Нет наработанных решений. Говорят попробовали, установить мороки много, дорого установка и экономия по деньгам меньше 45%. Поэтому, учитывая мнение ГБОшников, машину купил с обычным атмосферным мотором, с распределенным впрыском, с гидрокомпенсаторами, с масляными форсунками. И установка ГБО на этот мотор выйдет по дешману и решений по установке наработано масса.
15
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром