Что-то давненько не дополнялся про калино-универсал.
В этом году, калинка простояла в гараже недолго, всего пару месяцев. Перед постановкой в гараж, демонстративно зажгла чек и спустило колесо, но разбараться было лень и все вопросы оставили до весны.
По весне, калина от такой обиды, решил немного поесть денег и это её хорошо удалось.
Для начала накрылся генератор и был куплен новый. Естественно был полный геморрой с поиском нужного гены, ибо на калине их пять видов и толком никто не знает, какой именно нужен.
Затем поменяны все тормоза в круг и проведено ТО, с заменой расходников. Поменяна резина и несколько лампочек.
Машине пошёл шестой год, а следов коррозии нет ваще. Пробег уже 76000 и ремень ГРМ пока родной, нужно будет поменять на всякий случай.
На удивление, кондей работает отлично и его ещё ни разу не заправляли.
Сами прошли тех осмотр и диагностическую карту дали на два года.
В целом всё устраивает, вариантов на замену порка не видим. Доступных и свежих универсалов у нас не продают. Хрей-сандера за свои 750000 рублей, совсем не интересен, за эти деньги можно три бэушных калины купить, с таким же функционалом.
Ну а веста, обыкновенный и бесполезный в хозяйстве седан с накрашенными губами и тоже не очень дешёвый.
Будем ездить на калино-универсале дальше. Тестю, майфун с навигацией и ESP не очень нужны, а подогревы, борт-компьютер, кондей, abs, две подушки, багажник с кнопки, подлокотник, литые диски, 4 электроподъёмника, отличный клиренс и 16-клп мотор, есть и в калине.