Когда до дня икс, в который мой кошелек снова обязан был выдать мне наличку на покупку полиса ОСАГО, оставалось еще целых две недели, вдруг зазвонил телефон. И кто бы вы думаете там был? Нет, это был точно не слон)). Это была страховая агентша, которая в глубине своей души очень надеялась на то, что я снова буду покупать у нее КАСКО. Хотя сумма оплаты, по нонешним временам, была смешной - всего 9000 рублей, я все равно отказался от добровольного страхования ибо не фиг, да и сколько можно)). Тем более, что у меня теперь нет обязательств к приобретению этой самой КАСКи. Услышав, как нотки ее голоса с приподнято-бодрых изменились на потерянно-упаднические я решил немного приободрить девушку, сообщив, что ОСАГО то я точно у нее куплю. Однако все тем же убитым тоном она сообщила мне, что теперь ОСАГО в РЕСО-Гарантии я смогу приобрести лишь в электронном виде и я понял, что она пролетает мимо премиальных за мое застрахеривание как фанера над Парижем. Мне ее стало даже жалко, но вспомнив, сколько в мире нуждающихся и обделенных, я не стал спрашивать номер ее банковской карты, а полез на их сайт посмотреть, как же заказывается и покупается электронный полис ОСАГО.
Регистрация в личном кабинете прошла быстро и успешно. Данные сверились в РСА и мне дали доступ к таинству приобретения электронного полиса ОСАГО. Кстати, на сайте РЕСО личные данные после регистрации поменять уже невозможно, поэтому будьте предельно внимательны, заполняя формы для отправки. Попутно за полчаса и 400 рублей прошел техосмотр, который не выявил не одного замечания. Но оно и понятно - машине всего то три года. Далее, после входа в личный кабинет, доступ в который происходит только с получением одноразового пароля по СМС, заполнение нового полиса вообще не вызвало каких либо затруднений. Главное выбрать пункт "пролонгирование" договора, а не "новый". Больше проблем было с оплатой, да и то по причине хренового сервиса Мастер Кард. После семи безуспешных попыток оплатить через эту систему первая же удачная оплата через Визу была воспринята как дар божий). Мне не оставалось ничего более, как распечатать пэдээфный файл полиса на принтере, упаковать его в файлик и убрать в бардачек машины в надежде, что он мне никогда не пригодится.
А теперь о грустном. Из-за мелкой аварии, в которую я недавно попал, класс КБМ уменьшился не на один пункт, как было всего лишь год назад, а на целых пять. И мне пришлось в этом году заплатить на 1700 рублей больше, чем это было бы при безаварийном вождении. Но и это еще не все потери. Я посчитал, что за семь лет, в течении которых будет действовать наказание за аварию (т.е. до тех пор, пока я не выйду на уровень 50% скидки), я потеряю в общей сложности 8500 рублей. При таком раскладе о новой аварии, где я был бы виновником, даже думать не хочется. Всем хороших дорог и безаварийного вождения, которые нонче обходится и так совсем не дешево.