Пока полет нормальный ничего не загремело, не забренчало. И даже все работает. Поменял резину на зимнюю йокогама айс гард 35 на штамповках. Ибо дешевле, а зимой и пофиг. отопитель работает хорошо. в салоне жарко. правда морозы были всего до -10 градусов. Но сибирь все таки и будет гораздо ниже. Для себя решил ниже - 20 заводить не буду, если особой нужды не будет. двигатель маленько обкатал и немного ему начал поддавать. 140 по трассе идет и в ус не дует при 3500 об.мин. Электронный газ и это минус подхватывает машину с секундной но заметной задержкой....
как и обещал видео: интерьер https://youtu.be/gCmdWdw9sM0
экстерьер как и обещал. не судите строго. https://youtu.be/MMbjFW7TIeU
Фотографии и видео холодного запуска будет попозже. Немного некогда. Наступили зимние морозы, хотя и говорил. что ниже - 20 заводить не буду, ан нет пришлось(. Само холодно когда заводил -25, завелась с первого раза. Хотя теперь думаю надо ставить вебасто. Если честно на больших морозах, когда салон еще непрогрет, он поскрипывает. особенно где то в районе бардачка. Что отмечу, очень быстрый прогрев авто, гораздо быстрее чем классика, (сравнивать мне больше не с чем). Отопление хорошо продумано в салоне тепло, стекла быстро отпотевают....
Добавил серию дневных фото и ссылку на видео холодного запуска. Кому что интересно по автомобилю, спрашивайте попробую ответить)
https://youtu.be/AzvTcpUTwUc
Ну как, ТО, для люксовых машин, автоваз отменил тона 2000, и теперь оно только на 15000. Поэтому поездка была замену моторного масла, осмотр машины, и были вопросы по машине, самый главный из которых, это второй ключ, с кнопками управления штатным иммобилайзером, потому как, если авто стоит у меня на улице, я включаю обе сигнализации. (Типа надежнее. Ога) Так вот, скажу сразу, пусть не обижаются на меня работники сервиса, которые если вдруг прочитают отзыв, все очень и очень неоднозначно. Давайте теперь подробнее....
Таки первая 10000 фото не будет, только текст, так, что придется поверить на слово. хочется подвести первые итоги. Загорелся на табло новый сегмент пробега, с которым машина проживет и юность и зрелость и старость... Символично. Нда. Первое и самое главное сплюнуть три раза поломок не было. Ни одной. аппарат продолжает возить зад хозяина. Правда свинячий восторг поулегся и могу сказать, что уже только с относительным комфортом. Начали поскрипывать двери, правда после обработки резинок силиконом ненадолго помогает....
Вот как то и прошло 9 месяцев с момента покупки "зубастика". Прозвище было дано в созвучии с цветом. На одометре перешел рубеж 14000 пора на то. Как и предписано регламентом. Оговорюсь сразу. Не сломалось абсолютно ничего. Нет, абсолютная правда. Тьфу х3. (Был погнут литой диск на кочке, но это же поломка, а скорее дело в прокладке между рулем и сиденьем). Продолжает возить хозяина по весям Алтайского края. За пределы не выезжал. Ибо не вижу кайфа в путешествиях на авто за рулем. Лучше пусть везет кто-нибудь другой....
Ну вот, только совсем немного время назад я покупал авто в салоне, а уже прошел год. Пробежали мы с ним 16000 много, ли мало ли не знаю. Много чего было за этот год, но глюков не было. Ездим и не жужжим. ДТП слава богу не было. Настолько привык к комфорту, что перегоняя свою шестерку из гаража в гараж, думал: и как же я раньше на ней ездил. БРРР. В общем happy birthday. Канистру лучшего масла в подарок)
Ну вот и случилась в жизни авто новая круглая дата. 20000. немного, но если вдуматься немало. Пока ездит. Даже с относительным комфортом. Решил что надо придать хетчу более "пацанский вид", сделал тонировку и купил колпаки. Стало чуть лучше. Продолжаю ездить, надеюсь что до 100000 доездим без ремонтов.
Ну вот и несмотря на то, что давно я не писал использовать технику я не перестал. (Менять так часто возможностей нет). Вместе мы уже 2 года, несмотря на некоторые дорожные сложности, (гнутые диски и сколы на стекле и бампере) в целом она продолжает радовать меня и возить мою ж... по весям Алтайского края. За время ксплуатации пройдено ТО 3 стоимостью 10920 рублей, многовато, но так как я не собираюсь самостоятельно под ней лазить, я считаю в целом, приемлемо. Не знаю как после окончания гарантийного срока но до буду ездить только на сервис....
Всем привет Уважаемые дромовцы! Что то вот взглянул на одометр своего зубастика и понял, а гарантия то кончается осталось всего ничего. Интересно много это или мало для русской тачки, для себя думаю что уже так вполне себе. Не старичок но уже и не подросток. Исколесили уже немало и аппарат не подводил пока совсем. Какое это приятное чувство когда под капот ты лезешь тллько для долива омывайки и больше ничего. Остальное пусть делают в сервисе. Им виднее. И знаете как то не хочется хаять автоваз лично в моем случае меня все устраивает....