Привет друзья! Вот уже 5 лет с тех пор как я стал счастливым обладателем Дискавери 5 поколения.
Не буду много рассказывать про эмоции. Из предыдущих частей вы о них прекрасно знаете. Как был восторг в 2017 году, так он и по сей день никуда не делся. Если бы завтра я покупал автомобиль, то без каких-либо размышлений это был был Лэнд Ровер.
Пару слов об изменении вводных.
На прошлой неделе поменял передние рычаги. К большому удивлению теперь они стоят по 29 000 рублей каждый. Вот так вот. Раньше они стоили раза в два дешевле.
На следующей неделе нужно будет менять ремни ГРМ и жидкости по регламенту (редуктора, коробка). То же сказали готовить порядка 100 000 рублей. В общем стоимость содержания автомобиля стала существенно дороже.
Ладно, не будем о грустном. Давайте остановлюсь поподробнее на том, что было с авто за 5 лет и 122 тысячи километров пробега. Для тех, кто не читал предыдущие мои дополнения к отзыву скажу, что раньше мы жили в Новосибирске (Дискарь был куплен именно там) и значит машина эксплуатировалась в мороз от 30 до 40 градусов. В том числе и на междугородние поездки. Никаких проблем при эксплуатации в мороз никогда не возникало. Три зимы Диско прожил в Сибири. Показал себя только с самой лучшей стороны. Всегда исправно заводился, а в салоне было тепло. Никаких глюков.
Теперь наоборот машина эксплуатируется в 40-градусную жару. Катается по горным перевалам, серпантинам и разному Крымскому и Абхазскому бездорожью. Так же показывает себя великолепно. Если кому-то будет интересно почитать подробно о наших поездках по Югу, то можете это сделать на моем канале в Яндекс.Дзен, который называется "Переезд юриста на юг" . О каждой поездке пишу подробные отчеты и выкладываю много фото.
За эти пять лет на Диско нам с семьей выдалось побывать вот в каких местах:
Алтай до самой Монгольской границы. Сколько раз мы туда ездили я даже не сосчитаю. Обкатали все на что хватило времени.
Из Новосибирска ездили до Анапы и Севастополя и обратно.
Собственно сам перегон авто в Краснодар.
За время жизни на Юге были в Адыгее, Чечне, Дагестане, Абхазии, Крыму, Карачаево-Черкесии, Сочи, Тамань и так далее. В общем стараемся при каждой возможности куда-нибудь поехать и посмотреть что-то новое.
Есть в машине и моменты которые мне не по душе.
1. Турбояма. Может ошибаюсь, но мне кажется что сейчас она стала длиннее. Поеду на неделе менять ГРМ и спрошу в сервисе, возможно ли вообще такое или мне просто кажется. Но прямо реально кажется что период между нажатием на газ и моментом когда машина понеслась длится бесконечно долго. Недавно проехал на амосферном шестилитровом бензиновом двигателе. Ох ребята, как он разгоняется. и отклик на педаль происходит в туже секунду когда ты до нее дотрагиваешься.
2. Все-таки хотелось бы не 249 а 349 лошадей. Машине мощности более чем хватает, но вот хотелось бы более резкого ускорения. Но это мое личное. Повторюсь, в городе мощности более чем достаточно.
3. Еще иногда действует на нервы то как работает ZF. Сейчас поясню. Помню в Х5 у меня было аналогично, поэтому считаю что там дело именно в коробке. Когда катишься накатом в пробке а потом бывает чобы подтянуться за впереди идущей машиной нажимаешь газ, то периодически коробка подключается очень резко и выходит своего рода пинок. Машина в этом момент резко дергается. Прямо бесит. Даже с отключенной системой Террион респонс.
4. Хотелось бы подвесу немного помягче. На бездорожье очень не очень приятно потряхивает. Но здесь палка о двух концах. Ведь если подвеска будет мягкой, то он на трассе перестанет быть управляемым. Думаю тут было бы правильно сделать несколько режимов подвески. Мягкую для бездорожья и жесткую для трассы.
Вот самое основное о владении Лэнд Ровером за 5 лет!
Если в двух словах, то отличная машина, альтернативы которой в классе не знаю...разве что GLS, но у нет тех внедорожных возможностей как у Диско.
Спасибо за просмотр. Всем добра!