Доброго времени суток всем любителям марки Лэнд Ровер!
Встречайте очередную порцию дополнений про эксплуатацию Дискавери 5! Пошел уже пятый год владения этим авто. Этот отзыв я начал писать с того самого момента как выкатил его из салона. Более подробного описания эксплуатации Дискавери 5 я не встречал.
За время которое прошло с момента написания предыдущего дополнения (почти пол года), машина проехала 10 000 километров. Мы были в Ейске, в Ялте 2 раза, Туапсе и Чечне. В общем, эксплуатация авто в летний период была очень насыщенной.
Один из вопросов, который меня волновал перед жарким Краснодарским летом, это эксплуатация авто при сорокаградусной жаре. Испытания жарой Диско прошел на отлично. В начале июля, перед началом жаркого сезона, я его загонял на полную промывку всех радиаторов с полным разбором. Цена вопроса 12 000 рублей. По времени 6-7 часов. делал все в том же АВД Моторс. Обслуживание у ребят по цена качество меня полностью устраивает.
Жара 35-40 градусов стояла чуть более месяца. Никаких намеков на перегрев или любую другую неисправность. связанную именно с жарой, замечено не было. Ездили на авто каждый день. Отмечу только один негативный момент, связанный с эксплуатацией Диско в сильную жару. Если машину не получилось оставить в теньке, то раскаленный салон потом очень долго остывает. Кондеру реально требуется не менее 5-7, а то и все 10 минут, чтобы в машине стало более или менее комфортно. Туарег остывал и нагревался значительно быстрее. Но это не то чтобы недостаток, просто связано с тем, что салон авто большой и это значительный объем воздуха который нужно охладить.
В остальном все без изменений.
Теперь про отрицательные моменты.
Как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить.
Во время очередной промежуточной замены масла (в конце июня) ребята протрясли ходовку и приговорили к замене передние сайлентблоки. Один был полностью разорван, а второй только растрескался, но менять их нужно в паре. Поэтому заменил оба. После сделали сход-развал. При проезде лежачих полицейских сразу почувствовалась существенная разница. Вот такая первая ревизионная работа по ходовке, которая потребовалась лишь к 100 тысячам пробега. И это при том, что машина ездит далеко не только по асфальту. Думаю что это хороший результат для авто который проехал весь Чуйский тракт до Монгольской границы. Множество раз бывал в тайге на охоте, проехал из Новосибирска до Севастополя и обратно по всем самым разным покрытиям. Потом своим ходом, полный до верху домашним скарбом, доехал до Краснодара. Ну и вот уже почти год колесит по дорогам юга России!
Так же из минусов - затерся руль, рояльный лак требует полировки. А в общем и целом, состояние салона для авто с пробегом 100 тыс километорв более чем удовлетворительное. Это говорит о том, что салон не из ширпортреба, как в Тойоте, а из качественных материалов. Думаю зимой сделать качественный детейлинг салону и вернуть ему свежесть нового.
На днях, при попытке налить омывайку в бачок, не смог открыть капот с первого раза. Пришлось немного повозиться. Вот еще один повод для посещения сервиса. Про то, что случилось с механизмом открывания капота, я расскажу уже в следующем дополнении.
Про смену авто все-так же ничего не надумал и не решил. Да и особо не думал. Разброс варианов у меня от Ауди КУ8 до БМВ 5 серии. В общем, пока продолжаю дальше ездить на Дискавери.
Если вам интересно почитать подробные рассказы о поездках по Югу и другим регионам на Дискавери, заходите ко мне на канал в Яндекс Дзене. Канал называется "О переезде на Юг и праве". Я , как юрист с 20-летним стажем помимо статей про путешествия пишу там еще и о разных правовых ситуациях, которые будут вам полезны как в повседневной жизни, так и при возникновении споров.
Всем спасибо! До новых встреч!