Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ошибся и попал на деньги

Land Rover Range Rover 2011

, Краснодар
Пробег: 232 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

ГУР жидкость заменил, читали? Эффекту, в общем, нуль. Ничегошеньки не изменилось: на холодную ОК, а прогреется и на холостом ходу ДВС давления недостаточно.

Решил уже что все, пора копить на новый насос, а это без малого 35 тыш рублей, что, кстати, вполне гуманно для оригинала. На Мерседес 212/204, к примеру, оригинал стоит около 60-ти, но там есть альтернативы в виде Bosch и китая, а здесь ориджинл онли. Одним словом, начал привыкать к данному факту... Да, есть еще возможность ремонта, но лотерея, а снимать и ставить насос на V8 - то еще удовольствие.

В процессе разговора на отвлеченные темы с предыдущим собственником данного чудесного автомобиля посетовал я на возникшую проблема, на что он и спрашивает: "А ты шо залил?" и, получив мой ответ говорит: "Залей обычную ATF и все придет в норму ибо как в оригинале идет Pentosin, особенностью которого является устойчивость к экстремально низким температурам, а оно тебе надо, на юге-то?))"

"Хм", думаю: "А почему бы и да, ведь терять-то уже нечего и насос я всегда успею заменить". Нашел в закромах пару литров Liqui Moly ATF 1400, которая льется в вариаторы, посмотрел ее характеристики и она оказалась явно гуще, нежели "волшебная зеленая жижа" ну и "бахнул": спустил чуть более литра на промывку, а остальным заправил систему и вуаля: все пришло в норму. Повезло, скажете вы? Нет, "сам дурак" - пришел я к выводу, когда осознал тот факт, что залил я изначально совершенно не то и не для того, тем самым выбросил на ветер 2 литра оригинальной жидкости LR, что эквивалентно почти 2 тыщщам рублей. "Но как же так, это же оригинал, как он мог быть не тем?" - скажете вы и будете правы: оригинал, только применяется он для Freelander, блин!!! А 322-ой - конструктивно телега более старая и система ГУР спроектирована на более густую жижу, которая именуется STC50519 она же Texaco Cold Climate Power Steering Fluid и стоит около 2 тысяч рублей за литр! Однако найденная мною ATF-ка оказалась по своим параметрам даже чуть более густой и подошла прям отлично.

Теперь в цифрах: изначально залитая мною оригинальная жидкость имеет кинематическую вязкость при 40 градусах Цельсия 19.3 mm²/s, а при 100 6.1 mm²/s в то время как STC505519 26.5 mm²/s и 6.4 mm²/s соответственно и поскольку рабочая температура жидкости в ГУР 60-70 градусов, то разница получается значительной. ATF 1400 имеет параметры 32 mm²/s и 7.1 mm²/s, что, думаю, для нашего жаркого климата будет вполне.

Вывод какой? Читать инструкции нужно внимательно, в моем случае их в принципе нужно читать, если не уверен))) В связи с этим прошлый владелец щедро поделился со мной Topix, за что ему большой спасибо)

Теперь остается наедятся, что в этот раз уж точно все будет как должно быть...в смысле, хорошо все будет

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром