Замена сальников раздатки

Всем привет!

С наступлением морозов, проявилась у «Лёхи» небольшая проблемка – потек один сальник раздатки… Обзвонил несколько СТО, но ничего хорошего от них не услышал. Ответы были типа: «Оставляйте машину – посмотрим, а потом по цене и деталях подумаем», «Приезжайте через 4 дня», «В ремонтной зоне посетителям находится нельзя» и т.п….

В общем я созвонился с форумчанами дрома и лексусклуба и решил, что раздатку буду вскрывать сам, заодно поменяю все сальники в ней и забуду про нее надолго!!!

И так по порядку. Забегая вперед скажу, что по времени, работа заняла около одного дня. Сальники не дорогие (в раздатке их 3), ценник от 250 до 300 рупий.

В общем так. В первую очередь сливаем маслице.

Не снимая раздатку сальники поменять я не смог. Конечно печально, но что поделаешь… Снял кучу коннекторов, трубок, открутив 6 болтов (на них держится раздатка), помучившись со снятием тяги рычага (36308-60270), при помощи дополнительной пары рук удалось снять этот очень тяжеленный узел автомобиля.

Верхний сальник меняется без проблем. Он находится снаружи.

Для замены нижних сальничков рекомендую использовать набор ключей и головок, ступичный ключ от УАЗега, молоток, съемник стопорных колец (я процедуры проводил без него (купил позже), при этом высказал весь словарь ненормативной лексики) и еще приобретите герметик прокладок. Не уподобляйтесь СТОшной практике, перед разборкой– очистите корпус раздатки.

Сказ о замене переднего (по ходу движения) сальника раздатки.

Откручиваем 6 болтиков, вытаскиваем конструкцию в виде части корпуса (36105-60010) и переднего вала (36209-60020). Затем снимаем стопорное кольцо, упираем корпус на деревянные бруски, молотком выбиваем вал. Меняем сальник, смазываем его рабочую поверхность маслом. Сборку производим в обратной последовательности (на фото он виден). Смазываем герметиком соединяемые поверхности. Немножко запар сулит совокупление вала (в сборе) с самой раздаткой, так как мешает муфта синхронизатора…

Сказ о замене заднего (по ходу движения) сальника раздатки.

Откручиваем несколько болтиков (они разной длинны), вытаскиваем конструкцию в виде части крышки (36109-60060), вала (36202-60040), и другой кучи железяк и датчиков. Могут выпасть несколько металлических прижимных колец – приклейте их герметиком к подшипникам. Затем снимаем плоскогубцами трубочку с вала, потом пометив расположение, снимаем крышку (36183-60012) которая крепится на трех болтах. Снимаем стопорное кольцо, вытаскиваем шестерню привода спидометра, снимаем еще одно стопрное кольцо. Упираем корпус на деревянные бруски, молотком выбиваем вал. Меняем сальник, смазываем его рабочую поверхность маслом. Сборку производим в обратной последовательности. Смазываем герметиком соединяемые поверхности. Так же придётся помучиться при сборке отсоединенной части с основным узлом. Рекомендую перед состыковкой заблаговременно закрепить прижимные кольца, и выровнять «Т» - образный привод…

Стыковка узлов.

Если у вас есть подъемник – то вы в фаворе! А если нет подъемника, запаситесь терпением и силами. Стыковку узла производите желательно тремя парами рук, при этом постарайтесь не повредить сальники АКПП и раздатки. Соединяем все в обратном порядке. Заливаем новенькое масло. Наслаждаемся успешно проведенной операцией!!!

Если у вас засопливила раздатка срочно исправляйте ситуацию, так как смазывание рабочих поверхностей механизмов в ней реализовано за счет насоса.

С наступающим новым годом!!!

В общем всем успехов!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX470 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв