- Добрый день! – протягиваю СОРку менеджеру в СТО, девушке лет 35, не блондинке, - Хочу поменять жидкость в вариаторе. Лить оригинал.
- Хонда Фит, 2013 года GK-3, жидкость есть. Заезжайте на пост №1. Сегодня сделаем первую частичку, через тысячу вторую. И можете забыть об обслуживании вариатора на 30-40 тысяч километров. – Улыбается. – В хонду лить нужно только HMMF.
Через 20 минут стою у кассы оплачиваю. За первую частичку отдал около 5000 рублей. Доволен, как слон. Уехал. Написал дополнение к отзыву. Разместил на дроме. На следующий день получаю комментарий к отзыву «Здесь вариатор нового поколения, жидкость льётся HCF-2», автор под ником Тамошний из Белгорода. Читаю коммент, чешу репу, смотрю форумы. А там мнения полярные. Типа, HCF-2 эта жидкость нового типа и лить ее нужно только в фиты с 2015 года (после рестайлинга), так мол на самой банке с жидкостью написано, или, вы, че, идиоты, только HCF-2 и точка. Тут я напрягся. Пару звонков в сервисы не пролили свет на образовавшуюся темноту: в одном говорят, не парьтесь HMMF, в другом, надо вариатор смотреть, если щуп есть, то HMMF, если только сливные пробки, то HCF-2.
Пошел в один из самых крупных магазинов города по продаже зап. частей – Макар. Менеджер после 5 минут чесания в затылке и манипуляций с клавиатурой выдал. – GK-3, он и в Африке GK-3. На них ставятся вариаторы второго поколения и лить туда нужно только HCF-2.
Фотаю с монитора каталог, которым он воспользовался, и еду в злосчастное СТО, где мне залили не то, что надо.
Захожу. Веееежливо так излагаю проблему особи женского пола, но уже другой, как оказалось владелице (и женщины бывают владелицы автосервисов, однако!). Пол часа проверок, типа, нееее, мы вам правильную жидкость залили, и консилиума-совещания с работниками СТО, признают ошибку.
В итоге провели полную замену жидкости в вариаторе 3-мя частями. Слили, залили, 15 минут катаюсь, опять слили, залили, 15 минут катаюсь и финальный такой же. Для верочки предложили через пару дней повторить процедуру 4 раз. Жидкости, работы и люли менеджеру – за счет компании.
Выводу из данной жизненной перипетии:
1. Иногда написание отзывов и кратких отчетов о эксплуатации на Дроме помогают не вляпаться. А так бы, варик на замену.
2. И не доверяй менеджеру в юбке.
PS: Товарищ Тамошний из Белгорода, объявляю тебе благодарность от меня лично и от моего Фита, который продолжает шуршать колесами и радовать меня.