Топлое освещение это часть атмосферы роскоши, на других машинах я не раздумывая менял все до единой архаичной лампочки накаливания, на белые светодиоды, но Лёшка! И вот чтоб не нарушать гармонию, я затарился в радиомагазине светодиодный модулями.
Тип: Светодиодные модули Материал чипа: InGaN Место происхождения: CN; GUA Сертификация: CE Сертификация: RoHS Испуская цвет: белый Мощность: 0,3 Вт Яркость света: 2000-2500 мкд Световой поток (лм): 25-32 лм Оптическое затухание (%): 2 Рассеиваемая мощность: 0,3 Вт Угол обзора (°): 120 ° Индекс цветопередачи (Ra): 75 Цветовая температура: 10000-12000 К Рабочая температура (℃): — 25 — 50 Температура хранения (℃): — 30 — 80 Бренд: YESUN
В переднем и заднем потолочном светильнике по пять модулей. В переднем равномерно рассеивается благодаря глубине, а вот в заднем глубины у светильника практически нет, поэтому источник выглядит инородно, а как 5 точек…
В штурманских фонариках по три модуля, закреплены на отражателе, поэтому свет остался направленным, только стал в разы ярче 🔆
Подсветка в ноги оказывается питается не 12 вольтами, а всего 6, а в движении притухает вообще до 2 вольт. Поэтому для эффекта разиестил по 2 модуля впереди и параллельно подключил ещё по паре модулей в ноги задним пассажирам.
В багажнике, все три светильника получили по три модуля.
Яркости стало хватать с запасом, а атмосфера уюта и роскоши не нарушена, плюс нет диссонанса с подсветкой порогов и салонных ручек на дверях.