Поступила информация, что Мазда отзывает почти 36 тысяч автомобилей (всё, что продано в РФ) для бесплатной замены задних фонарей. Выяснилось, что они мутнеют и не так светят. С учётом того, что, как правило, самые новые СХ-7 - 2011 года, а об этом косяке было известно ещё давно, и можно было его устранить при рестайлинге, отзывная кампания спустя так много лет - это сильно. Но всё равно приятно. Позвонил дилеру (Major), записали на осмотр, сказали придётся приехать повторно, так как будут чего-то фотографировать и отправлять производителю, кроме того, фонари ещё не приехали, будут через три недели. Решение этого вопроса за деньги стоит около 15000 руб., например, в RPM, поэтому пренебрегать возможностью не стоит. Информацию об отзывной кампании прочитал на странице ВК сервиса CARSMOTO, в новостях тоже прошло.
По пробегу заменил шатунные вкладыши (в принципе, это надо было сделать тысяч 70 назад), в CARSMOTO сказали, что они бы ещё походили, но тут как бы не до экспериментов при моём пробеге. При этих работах необходимо менять масло, поэтому целесообразно приурочивать одно к другому. Также, заменены рулевые наконечники, втулки и стойки заднего стабилизатора, заменил антифриз. Все работы выполнял в CARSMOTO, всё как обычно в лучшем виде. В CARSMOTO льют из бочки масло Dexelia, по нему сталкивался со многими отрицательными отзывами, но вынужден следовать рекомендациям обслуживающего сервиса, посмотрим.
Ранее мною в отзыве было написано, что в СХ-7 рестайлинг нет воздуховодов для задних пассажиров, эту инфу ретранслировал из обзорных статей в инете, сам не проверял. Сегодня заглянул под сиденья - воздуховоды есть, я обманул, приношу извинения.
Хотел бы обратить внимание, что к пробегу 174000 км замечаний по турбине и цепи ГРМ нет.
Проведённая ранее замена форсунок привела к снижению околозимнего расхода топлива в городе с 18,8 л до 16,8 л на 100 км. Заправляться стал исключительно на Shell фирменным топливом V-power.