Кха-кха... Перечитал свой отзыв и поперхнулся пивом... Самое смешное, что отзывы не редактируются. Что написано пером - то не вырубишь топором. Надеюсь, мой отзыв послужит наглядным уроком о вреде ежедневного употребления алкоголя на протяжении нескольких месяцев в дозах, близких к смертельным (и автор немедленно выпил). Как сказал АС Пушкин,- "Его пример - другим наука..." Ну а теперь ближе к делу. Уехав в октябре в командировку, надеялся вернутся в ноябре, приобретя по приезду зимнюю резину и спокойно эксплуатируя авто зимой. Приехал только в декабре. Морозы были 25-30, машина представляла собой сугроб. Плюнул и ушел готовится к встрече Нового Года. Вернулся к Маше в конце марта, когда потеплело до -10, жалея, что не поменял по осени свечи, прошедшие 14 тысяч. Подкатил на Теане к сугробу, очистил Машу от снега,накинул провода и... - Маша завелась с полпинка, несмотря на 5 месяцев в отключке в сибирских морозах. Ай да Маша! Выехать не смог из снежного окопа на летней резине, поехал на ней только через неделю, когда был устойчивый плюс. Снова в диковину устойчивость в поворотах даже на лысой резине, низкая посадка, и тяжелый руль, как на карте. Итого- RX 7 отпадает, так как у нас обычный ротор в диковину, а уж ротор твин турбо надо держать либо в Москве, либо во Владике, потому что что отдельные знатоки роторов умудряются даже компрессию мерять обычными компрессометрами. Вопрос - оставил бы себе RX 8? Оставил, но только бы 235 лошадок на механике, на автомате мало драйва. RX7 (после размышлений по трезвяне) отпадает не только из-за сложности мотора, но из-за ветхости по годам, начиная от гнилого кузова и кончая гнилой проводкой, не говоря уже про русиш колхозинг. В приоритете для меня сейчас американцы - Камаро, Мустанг и тд. И пузо поместится, и никто не будет спрашивать - а что такое ротор...