Волею случая, пришлось провести пару незабываемых месяцев в Иркутске- Ангарске, и поджопным транспортом в это время была праворукая тоета королла с мотором 1.3л 2NZ, автомат в 120-м кузове.
И так получилось, что некоторые стуки- бряки мне очень не понравились. С трудом испросив у руководства на хирургическое вмешательство ( исключительно под свою мат- ответственность) и руководствуясь техническим интересом я запустил туда шаловливые ручки.
В итоге, вот что пришлось ( неспеша, попивая чаек) сделать в этой тачанке:
Восстановление работоспособности корректора фар
Замена ламп ближнего света
Замена опоры дрыгателя (задней)
Замена проводки 4-х электрозамков
Изготовление новых тяг привода электрозамков
Промывка двух личинок дверей
Чистка датчика воздуха/промывка дроссельной заслонки
Профилактика/прокачка/смазка всех тормозных цилиндров
Замена свечей
Доливка масла-и скромняшка 2NZ гораздо резвее стал тянуть вгору,особенно загруженный 4-мя пассажирами.
ну и немного поднажав и указав на большую грыжу на резине (взорвется на скорости-расшибете встречный Майбах с местным депутатом-скандал и убытки ой-еее-бизнесу конееец,дети оборванные,голодные,долги,нищета и банкротство)-распедалил руководство на полный комплект новой резины Бриджстоун
-Ну и бонусом-магнитола и динамики в салон,а то засыпаешь от езды ,а заснувши за рулем опять таки-встречный майбах с депутатом...и см. выше.
На все выполненные работы дал личную гарантию минимум на год. Сибиряки были приятно удивлены. Уже прошло полгода- все четко.
Свозили на несколько волшебных экскурсий по Байкалу. Это утес Скрипер, Бухта Песчаная и прогулка на катере от Листвянки до Голоустного, а еще Пик Черского ,пик Любви, и Восточные Саяны. Красота сибирского края конечно фантастическая, какие к черту дубаи...
Это я к тому, что неважно Тоета или Мерседес, каждая машина требует тех обслуживания независимо от марки. Разумеется это обслуживание ПРОПОРЦИОНАЛЬНО СЛОЖНОСТИ автомобиля. Соответственно простая и надежная тоета просто требует его в меньшей обьеме, чем S- класс образно говоря.
Так что некоторые поверья тут на дроме, типа " Тоета- лей масло, управляй мечтой и не парься"-- мягко говоря абсолютно безосновательны.
Технически- как все сделано в королле-мне понравилось. Японская классика. Но вот в заднюю подвеску, которая представляет из себя дешевую балку, могли бы и вкорячить что-нибудь типа "вертолета".Как на том же PT Cruiser.
В тоете увы не смог нормально уместиться за рулем. Рули и ноги заклинивает в месте пересечения, Даже фото специально сделал. Рулевая поднята на максимум, ноги не умещаются, места между педалей не хватает, лапа 47размера нажимает почти на 2 педали сразу. Вот так я ездил и стиснув зубы и роняя слезу, на Култукском тракте мечтал, что однажды сяду на большой и соразмерный своей заднице Крайслер 300с вагон на 5.7л и 4wd.
Как дымят трубы промзоны в Шелехове- это конечно хардкор. Неужели так трудно поставить фильтры и не травить людей выхлопами. Полный pzdc.
P. S. Байкал-волшебен, надеюсь не в последний раз...Экскурсоводом у нас была Ольга (одно и двух дневные экскурсии по байкалу, недельные по Сахалину/Казани и городам Росси) и иркутский турклуб "Катон"-прекрасные инструкторы Антон&Константин, провели сквозь дожди,туманы,болота,перепады высот и давлений итд итп.