Жизнь поставила новые задачи, понадобился семиместный автомобиль!
Так как с Аутлендером отношения, что называется, сложились, решил его и протестировать, семиместное исполнение уже доступно. Как всегда рассказали, что внесено 1500 изменений и авто теперь совсем близок к космическому кораблю. Записался на тест-драйв.
Изменение цены можно заметить без тест-драйва, , хотя Аут по-прежнему дешевле конкурентов (китай пока не берём).
Изменились передние кресла, им не хватало боковой поддержки, но удобнее они не стали, боковая поддержка чувствуется где-то в плечах, сидишь сутулишься, по мне не гут.
Напрасно передо мной метали бисер из шумоизоляции, я не заметил никаких различий.
ГУ другое, подсветка теперь красная, но смысл тот же, то есть отсутствует он.
А теперь главное и, к сожалению, неприятное, очень сильно изменили подвеску, она стала мягкой и валкой, и в купе изменением прошивки вариатора в сторону овоща, Аут теперь не отличить от Х-трейла. Для меня такие изменения минус, я любил Аут на трассе за информативность, отсутствие кренов и четкость в управлении, теперь это всё не про него, нынешний Аут больше для города.
Есть несколько косметических изменений: антенна теперь акулий плавник, изменена консоль торпеды, добавлен электрический стояночный тормоз, другая решётка радиатора, изменён дизайн дисков, добавлена индикация слепых зон в зеркалах и светодиодный ближний (только в топе), но ничего с однозначным плюсом я для себя не увидел.