Добрый день, форумчане! Всегда считал, что самый честный отзыв, и самое взвешенное мнение ты можешь высказать об автомобиле только когда его продашь. Так что, мой самый честный ещё впереди, принято решение погодить, пусть Аут ещё послужит.
В моем представлении 40 тыс. для нового авто не пробег, и в период от обкатки до "сотни" писать особо не о чем, кроме как о муках выбора при покупке и первых впечатлений об авто, особенно если производитель выбирает своим слоганом "Мицубиши=надежность". Но, то ли наши толмачи с японского не так перевели, то ли японцы наших не так поняли, однако налицо различия в русско-японских "ментальностях".
К моменту окончания трехлетней гарантии у меня к Новосибирскому дилеру накопились следующие вопросы:
- замена рулевой рейки,
постукивала потихоньку сновья, дальше больше, к 30 тыс. бряканье начало уже досаждать, при диагностике люфтов не выявили, однако рейку заменили по гарантии, видимо знают про какой-то свой косяк.
- дерганье вариатора на малых оборотах при попытке "переключиться" на повышенную,
проявлялось при "тошниловке" в пробках и я так и не смог установить в каком режиме нужно ехать, чтобы спровоцировать этот эффект, то месяцами не бывает, то весь день мозг мучает, причем трясётся не по-детски, ехать просто невозможно. Заглушишь, заведешь, погазуешь (насколько это в пробке получится), бывает сразу отпустит, а бывает что так и дергаешься пока обороты до 2 тыс. не наберёшь.
Дилер по гарантии перепрошил вариатор, эффект до конца не исчез, но проявляться стал реже. В этой прошивке, вариатор раньше "переключается" на повышенную", как следствие хуже динамика и больше расход. Откатить назад или нет прошивку пока не решил.
- просели задние пружины и сдохли задние амортизаторы,
когда загружаю всю семью, а это целых 250 кг, задние колесики разъезжаются, корма "падает" и начинает жить отдельной жизнью на трассе, ощутимо ухудшается курсовая устойчивость. Дилер сразу открестился от гарантийных обязательств, типа сам виноват, перегружал машину. Вообще-то у неё разница между максимально допустимой и снаряженной за 700 кг. Что в неё надо загрузить, чтобы превысить: кирпич, цемент, щебень; других вариантов в голову не приходит. Поглядел на Ауты-одногодки, да у всех задние колёсики разъехались, значит не я один вожу кирпич, цемент, щебень.
- закисли и приржавели регулировочные болты схождения задней оси на 35 тыс. пробега,
на 32 тыс. делал развал-схождение у официалов, как и рекомендует производитель, всё крутилось. Ну если есть такая болезнь, почему не предложили заменить для профилактики болты, 450 руб. цена вопроса? Теперь цена вопроса 15000, замена рычагов ("косточек") с сайлентблоками, болтов, сход- развал. Ответ дилера - эксплуатация авто в агрессивных средах негарантийный случай. Вот размышляю теперь над парадоксом: вода колыбель жизни и одновременно агрессивная среда, мож японцы инопланетяне?
Написал письмо в Калугу, мол не должно быть таким болячкам у японской машины. Производитель меня ответом не удосужил, видимо должно.
Итоги: к 40 тыс. пробега негарантийного ремонта на 45 тыс. руб., рулевая стойка новая, вариатор надеюсь ещё поживёт, задних стоек амортизаторов хватает на сорок тысяч, эксцентриковые болты менять раз в два года. Подвеска, двигатель, навесное в полном порядке по результатам диагностики дилера и по собственным ощущениям.
Слабая задняя подвеска болезнь многих современных кроссоверов, жаль что и Аут её не избежал, не буду особо ругать, но и говорить, что он лучше и надежнее конкурентов тоже не буду, как есть, так и есть.
Всем удачного выбора и беспроблемной эксплуатации.