3 года прошли, гарантия закончилась

Mitsubishi Outlander 2015

, Новосибирск
Пробег: 40 000 км
Темы: Эксплуатация
22

Добрый день, форумчане! Всегда считал, что самый честный отзыв, и самое взвешенное мнение ты можешь высказать об автомобиле только когда его продашь. Так что, мой самый честный ещё впереди, принято решение погодить, пусть Аут ещё послужит.

В моем представлении 40 тыс. для нового авто не пробег, и в период от обкатки до "сотни" писать особо не о чем, кроме как о муках выбора при покупке и первых впечатлений об авто, особенно если производитель выбирает своим слоганом "Мицубиши=надежность". Но, то ли наши толмачи с японского не так перевели, то ли японцы наших не так поняли, однако налицо различия в русско-японских "ментальностях".

К моменту окончания трехлетней гарантии у меня к Новосибирскому дилеру накопились следующие вопросы:

- замена рулевой рейки,

постукивала потихоньку сновья, дальше больше, к 30 тыс. бряканье начало уже досаждать, при диагностике люфтов не выявили, однако рейку заменили по гарантии, видимо знают про какой-то свой косяк.

- дерганье вариатора на малых оборотах при попытке "переключиться" на повышенную,

проявлялось при "тошниловке" в пробках и я так и не смог установить в каком режиме нужно ехать, чтобы спровоцировать этот эффект, то месяцами не бывает, то весь день мозг мучает, причем трясётся не по-детски, ехать просто невозможно. Заглушишь, заведешь, погазуешь (насколько это в пробке получится), бывает сразу отпустит, а бывает что так и дергаешься пока обороты до 2 тыс. не наберёшь.

Дилер по гарантии перепрошил вариатор, эффект до конца не исчез, но проявляться стал реже. В этой прошивке, вариатор раньше "переключается" на повышенную", как следствие хуже динамика и больше расход. Откатить назад или нет прошивку пока не решил.

- просели задние пружины и сдохли задние амортизаторы,

когда загружаю всю семью, а это целых 250 кг, задние колесики разъезжаются, корма "падает" и начинает жить отдельной жизнью на трассе, ощутимо ухудшается курсовая устойчивость. Дилер сразу открестился от гарантийных обязательств, типа сам виноват, перегружал машину. Вообще-то у неё разница между максимально допустимой и снаряженной за 700 кг. Что в неё надо загрузить, чтобы превысить: кирпич, цемент, щебень; других вариантов в голову не приходит. Поглядел на Ауты-одногодки, да у всех задние колёсики разъехались, значит не я один вожу кирпич, цемент, щебень.

- закисли и приржавели регулировочные болты схождения задней оси на 35 тыс. пробега,

на 32 тыс. делал развал-схождение у официалов, как и рекомендует производитель, всё крутилось. Ну если есть такая болезнь, почему не предложили заменить для профилактики болты, 450 руб. цена вопроса? Теперь цена вопроса 15000, замена рычагов ("косточек") с сайлентблоками, болтов, сход- развал. Ответ дилера - эксплуатация авто в агрессивных средах негарантийный случай. Вот размышляю теперь над парадоксом: вода колыбель жизни и одновременно агрессивная среда, мож японцы инопланетяне?

Написал письмо в Калугу, мол не должно быть таким болячкам у японской машины. Производитель меня ответом не удосужил, видимо должно.

Итоги: к 40 тыс. пробега негарантийного ремонта на 45 тыс. руб., рулевая стойка новая, вариатор надеюсь ещё поживёт, задних стоек амортизаторов хватает на сорок тысяч, эксцентриковые болты менять раз в два года. Подвеска, двигатель, навесное в полном порядке по результатам диагностики дилера и по собственным ощущениям.

Слабая задняя подвеска болезнь многих современных кроссоверов, жаль что и Аут её не избежал, не буду особо ругать, но и говорить, что он лучше и надежнее конкурентов тоже не буду, как есть, так и есть.

Всем удачного выбора и беспроблемной эксплуатации.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в России

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 33836
Озадачило немного дополнение .... у меня за год пробег 20 , ничего из перечисленного не наблюдаю , кроме иногда какого то постукивания впереди , а то ли кажется не пойму . На ТО заострю внимание дилера на рейке .
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
Потому что там из Японского только название.
10
4
Ответить
Био Робот
Что-то нет дружного отрицания аутоводов, что это вброс конкурентов. Вот у вестоводов любая критика их шедевра сразу вызывает такую реакцию.
14
3
Ответить
Много косяков на 40 тыс.
9
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33836
Рос Сийа
Что-то нет дружного отрицания аутоводов, что это вброс конкурентов. Вот у вестоводов любая критика их шедевра сразу вызывает такую реакцию.
Просто люди адекватные а не адепты , я к примеру принял к сведению )))
Давайте жить дружно !
8
2
Ответить
Как люди покупают машины с вариатором ума не приложу. Я сразу если машина на роботе или вариаторе до свиданья, хотя последние сейчас но новых авто вроде как современные стали, но все равно греются я слышал!
3
19
Ответить
BKS
Геленджик
С задними пружинами болезнь еще с Икселя.Только раньше жили они подольше. Амортизаторы умирают и на авто японской сборки. Про дерганье вариатора и стук рулевой рейки не слышал, может единичные случаи. У всекх косяки бывают. У моего пежо 4008 (клон Аэсикса) на пробеге 220 000 развал схождение регулировали. Регулировочные болты задней оси слесари тоже помучились откручивать- но ничего, справились. Менять ничего не пришлось.
1
1
Ответить
BKS
Геленджик
Дмитрий Сигизмундов
Как люди покупают машины с вариатором ума не приложу. Я сразу если машина на роботе или вариаторе до свиданья, хотя последние сейчас но новых авто вроде как современные стали, но все равно греются я слышал!
У каждого свои тараканы в голове.
4
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 83
BKS
С задними пружинами болезнь еще с Икселя.Только раньше жили они подольше. Амортизаторы умирают и на авто японской сборки. Про дерганье вариатора и стук рулевой рейки не слышал, может единичные случаи....
К амортизаторам у меня претензий нет, их на 40 тыс. менять по-хорошему и надо, это их нормальный ресурс. Обидно за пружины, понимаю, что их "умягчили" чтоб пропал известный кроссоверский эфект "козления", но не на два ж года их должно хватать.
Дерганье вариатора, скорее от "мозгов", предубеждения к данному виду трансмиссии нет, по мне так надёжнее дсг, и очень комфортная, на гидроавтоматах вообще после него ездить не хочется. Да, и классический автомат для маломощных движков совсем не вариант.
 
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 83
Игорь , уже не патриот
Озадачило немного дополнение .... у меня за год пробег 20 , ничего из перечисленного не наблюдаю , кроме иногда какого то постукивания впереди , а то ли кажется не пойму . На ТО заострю внимание дилера на рейке .
Это здорово, что озадачило, в раздумьях и сомнениях много чего рождается.:)
Стучит в рейке втулка с правой стороны ( сторона пассажира). Причем стучать она может очень долго, и по-большому счёту, кроме дискомфорта, никаких хлопот не доставит. Но посматривать время от времени надо, лечится тоже не дорого, заменой на втулки из другого материала. Просто пока авто был на гарантии обратился к дилеру, они приговорили к замене - я не стал возражать.
1
2
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 83
Фэрид Хайретдинов
Много косяков на 40 тыс.
Мне тоже думалось, что первые косяки повстречаются только к сотне. Но имея опыт эксплуатации новой Мазды Сх-5 и Форда Куга скажу, что они и до 10 тыс. без гарантийного ремонта не наездили. Так что много или мало понятие сильно относительное.
Рейка у Аута намного более живучая, чем у конкурентов,это со слов специалиста по их ремонту и восстановлению, а при замене копеечной втулки, я б про неё вообще забыл.
Аморты на 40 тыс. надо менять, на трассе я их усталость на таком пробеге я замечал у многих авто. ( надо отдать должное, на VAG-ах долго держаться).
Пружины - это косяк, и самое противное, что делать не знаю, покупать у официалов - хватит на два года, а приколхозить что помощнее, так козлить начнет без загрузки.
Ну и с вариатором конечно тоже косяк. Перепрошивка не помогла, поменяю жижу, да и буду ездить, или глюк в мозгах рано-поздно найдут или сколько поживёт, эффект дерганья на малых оборотах за два года чаще проявляться не стал.
Итого : два косяка.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 83
Евгений Астраханцев
Потому что там из Японского только название.
Название из английского. (киргуду).
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 83
Дмитрий Сигизмундов
Как люди покупают машины с вариатором ума не приложу. Я сразу если машина на роботе или вариаторе до свиданья, хотя последние сейчас но новых авто вроде как современные стали, но все равно греются я слышал!
Я тоже так думал, пока не покатался на вариаторе. И не забывайте, что и классические автоматы непрерывно "улучшают" и ресурс у них сильно сократился.
2
2
Ответить
Евгений 238
К амортизаторам у меня претензий нет, их на 40 тыс. менять по-хорошему и надо, это их нормальный ресурс. Обидно за пружины, понимаю, что их "умягчили" чтоб пропал известный кроссоверский эфект...
Нормальный ресурс амортизаторов 70 тысяч. Например Каяба именно столько указывает.
1
 
Ответить
Евгений 238
Название из английского. (киргуду).
Я про Mitsubishi
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33836
Евгений 238
Это здорово, что озадачило, в раздумьях и сомнениях много чего рождается.:) Стучит в рейке втулка с правой стороны ( сторона пассажира). Причем стучать она может очень долго, и по-большому счёту, кроме...
Спасибо за информацию , скоро на промежуточную замену масла поеду (22,5 тыс.км.) , распечатал скрин коммента , с собой возьму )))
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Евгений 238
Мне тоже думалось, что первые косяки повстречаются только к сотне. Но имея опыт эксплуатации новой Мазды Сх-5 и Форда Куга скажу, что они и до 10 тыс. без гарантийного ремонта не наездили. Так что много...
Езжу на Рено Степвее,после 40 тыс. поменял торм.колодки,шаровые,рулевые наконечники,мне сказали,что слишком рано они вышли из строя.Но мне приходилось ездить по разбитым дорогам.
2
1
Ответить
Эксцентриковые болты если менять, обязательно потом сход-развал делать?
 
 
Ответить
Евгений 238
Я тоже так думал, пока не покатался на вариаторе. И не забывайте, что и классические автоматы непрерывно "улучшают" и ресурс у них сильно сократился.
Спорить не буду, может быть. 10 лет езжу на чистых автоматах, сменил 2 машины, ни разу ни на одной автомат не ломался! Ни то что не ломался, даже мелких проблем не было. Да, может современные вариаторы тоже надёжные стали!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 83
Евгений Астраханцев
Нормальный ресурс амортизаторов 70 тысяч. Например Каяба именно столько указывает.
Согласен, что 70 тыс. нормальный ресурс амортизаторов установленных с завода, по крайней мере раньше до 70 тыс. на новых машинах они меня не подводили, далее менял через каждые 40-50. Поэтому и "взгрустнул" от такой ранней их кончины на Аутлендере.
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 83
ООО Дентал Стиль
Эксцентриковые болты если менять, обязательно потом сход-развал делать?
Да.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 83
Евгений Астраханцев
Нормальный ресурс амортизаторов 70 тысяч. Например Каяба именно столько указывает.
Ну и что считать нормой, машина не раскачивается, амортизаторы не текут, но поведение на трассе изменилось, задняя ось начала "подплывать", очень заметно при загруженной машине на мелкой гребёнке и при перестроениях.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром