Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение, как и обещал

Nissan AD 2000

, Новосибирск
Темы: Фотографии | Авария (ДТП) | Продал!
3

Лето постепенно сменилось осенью и снова пришел день жестянщика! Строил дом, надо было многое успеть до холодов и снега, был замотан, как собака. На летней резине тошнил 40 по поселку и не уступил дорогу автобусу, классически неожиданно появившемуся на главной из-за высокого забора из правого поворота. Потом понял, что когда учил ПДД, я не понял, что такое уступать дорогу на перекрестке, где главная дорога не просматривается из-за каких-то строений. Оказалось, что в таком раскладе нужно заранее перед этим знаком ВСЕГДА сбрасывать скорость до 20 или 10 км\ч, чтобы полная остановка при наличии машины на главной была мгновенной.

Опять же, если у меня не было возможности на моих 20 км\ч остановиться перед автобусом, я мог спокойно повернуть направо в этот глухой поворот. Это был поворот с моей полосы и там никого не должно не было быть и не было. Мне не надо было направо, но такой маневр предотвратил бы столкновение. Может, кому нибудь поможет такая подсказка. В других ситуациях маневрирование может быть опасным, но здесь ситуация прогнозируемая и скорости у всех маленькие, на кузовщину.

Перед столкновением я успел побибикать водителю автобуса. Бибикать перед столкновением советовал водитель бывшей жене, когда она потихоньку въехала в него зимой на обледенелом перекрестке у светофора. Как потом оказалось, мало кто правильно понимает такой сигнал, но водитель с моего автобуса хоть и не сразу, но понял. Он успел повернуть в сторону, в которую ему было не надо и поэтому столкновение со мной произошло по мягкой касательной

У автобуса погнулась какая-то юбка. Прямо при мне водитель автобуса отогнул её назад и ремонт автобуса был закончен. АДэха традиционно на тридцатку набила себе фару, капот, бампер, решетку радиатора.

Страховка была, но и виноват был я. Чинить АД эху было не на что и начались дни общественного транспорта. Мой новый дом стоит в офигительном месте с хорошей экологией, но в первую зиму в нем было только электричество. Газ, вода и канализация в нем появились потом, а пока я практически каждый день вместе с продуктами нес себе 5 литров воды. Это еще повезло, что тогда жил один, с семьей без машины все было бы гораздо серьезней.

Хорошая экология – это примерно 3 километра пешком до ближайшего магазина. И обратно с рюкзаком с водой и продуктами весом килограмм в 10. Почти ежедневно. В течении 3 месяцев.

Теперь вы понимаете, как я радовался, когда АДэха поехала после ремонта!

После этого случая ДТП на АД-эхе кончились! Учить больше нечему :) Разве что повторять мантру: «Я беременный бегемот» и тошнить в день жестянщика.

Полный привод на АД заслуживает отдельного повествования. Он работает почти везде и почти всегда так, как надо. Уверенный старт зимой, хорошее лазанье по сугробам.

Но если АД-эха села, выталкивать вручную её бесполезно, надо готовить галстук. Таких случаев за сезон было немного, 2 или 3 –лужа в распутице по весне или пропущенный по невнимательности сугроб зимой. На фотке в сугробе с красивым снежным веером празднование масленицы с поправкой на АДский полный привод и клиренс.

Лужа в распутице по весне для полного привода иногда вообще не преграда! До хорошей экологии дороги по весне превращались по утрам в замерзшие глубокие колеи. Их края просто созданы для пыльников ваших гранат. Вы, наверное, уже догадались, что про пыльник гранаты я узнал под вечер морозного весеннего утра. Кстати, вечером эти колеи превращались в маленькие озера из жидкой глины и АД-эха величественно плыла по ним, как бульдозер. Только вместо лопаты был её радиатор. Последствия от этих плаваний пришли летом, когда впервые стрелка за всю эксплуатацию температуры антифриза поползла из вечно серединного состояния вверх. Недолгое сопоставление приключений выдало правильный диагноз –радиатор забит! Примерно наполовину. Зато наглухо, потому что плавал не один раз. Пришлось менять его на новый, благо он не особенно дорогой.

Чтобы избежать ремонта гранаты и радиатора надо было всего лишь неделю походить пешком –распутица проходит примерно за такое время, и теперь я предпочту прогуляться, чем делать на машине то, для чего она не создана.

По прошествии времени, я понял что машина хорошо и долго ездит при эксплуатации в условиях, для неё предназначенных. Похоже, что АД-ха создана для японских дорог. В России она ездит и вроде даже переваривает грунтовку, но из-за маленького клиренса постоянно чинится и найти бушную АД-эху в хорошем состоянии по этой же причине проблематично. Сейчас я езжу на чуде отечественного автомобилестроения ВАЗ 2111. Тоже универсал. Она меньше по салону, более слабый движок, ломучая донельзя, но она создана для российских дорог. На грунтовке она однозначно выигрывает у АД-хи, из-за того, что просто выше. Она переднеприводная, но за зиму в сугробах сидел раза два или три – примерно столько же, сколько и на АД-хе. Она легче и из-за этого гораздо проще вытаскивается из сугроба. Ремонт подвески реже, легче и дешевле.

Какая из этих машин лучше, как машина хозяйка? Ни та, ни та. В качестве машины-хозяйки мне видится что-то похожее на какой-нибудь двухлитровый переднеприводный ларгус с кондиционером и автоматом. У Ниссана есть грузовой Ванет, но это уже микроавтобус. Для грузовой машины, АД-эха низковата и маловата. Примечательно, что в следующем поколении АД ей приделали мажорные фары и сделали пузырем салон. Её ни увеличили, ни подняли. Зато с новым дизайном хочется купить её гораздо больше.

Полный привод АДэхи абсолютно не создан для езды в зимней колее. Первый раз меня в колее крутануло зимой на 60 км\ч. Ни с того ни сего машина выскочила из колеи и поехала боком, довольно хорошо теряя скорость. Краем глаза я заметил, как удивилась и испугалась женщина с ребенком неподалеку, но АДэха к счастью, до них не доехала. Её развернуло поперек дороги и она остановилась будучи двумя передними колесами в одной колее, а задними в другой. Колея была см 10 в глубину, обледенелая и вылезти из нее АД эха самостоятельно не могла. Поскольку я всем мешал такой раскорякой, меня довольно быстро выдернули тросом. Сильно озадаченный, я расспрашивал потом бывалых, что же сделал такого, что АДэха так себя повела?

Оказалась, что гениальная вискомуфта АДэхи лучше всех знает, когда ей надо включаться. АДэха, будучи в основном переднеприводной, при пробуксовывании передних колес, вискомуфтой подключает задние. То есть когда в колее при чуть вывернутых передних колесах она начинает карабкаться на края колеи и срывается с них, начинается пробуксовка и тут вискомуфта включает задние колеса. По ощущениям это выглядит как пинок под зад, а поскольку руль чуть вывернут, начинается нехилый такой разворот. Бывалые сказали, что в колее как то особенно рулить бесполезно, она переиграет тебя рано или поздно. Рецепт движения по колее один – чем медленней, тем лучше, и не больше 20 км/ч.

Вторая встреча с колеей произошла в компании с любимой девушкой. Мы медленно (км 30/ч) ехали по узкой и снежной колейной Золотодолинской, медленно и величественно развернулись метрах в 15 перед встречной машиной на 360 градусов и поехали дальше, как ни в чем не бывало. Через два стекла я почувствовал, как охренел от такого полицейского разворота водитель встречной машины, а моя девушка стала считать меня беспредельщиком, и после боялась со мной ездить.

А ведь я считал, что хороший опыт вождения у меня уже был. К тому времени больше года откатался на Карине. На Адэхе проехал за 5 лет почти 100 тысяч километров. Из-за хорошей экологии научился чувствовать габариты так, чтобы свободно объезжать любые кочки сразу двумя колесами. У меня появилось виденье, в каком сугробе застрянет АДэха. Но проклятая вискомуфта полицейским разворотом перечеркнула все мои достижения. Мой друг, который купил себе АД-эху из-за того, что поездил на моей и она ему понравилась, тоже пару раз крутился в колее.

АДэха способствовала, чтобы я сказал полному приводу: «До свидания!». Я не хочу быть жертвой японских инженеров, которые и не представляли, что на дорогах бывают колеи. Справедливости ради стоит сказать, что на полноприводной Карине у меня таких пируэтов не было, хотя там стоит похожая вискомуфта. Возможно, это прикол именно АД-эхи. Раньше на АД-эхах полный привод включался кнопкой. Это был, по моему, более приемлимый вариант, ведь все сугробы и грязюки довольно предсказуемы.

Мой рецепт проходимости довольно прост – надо просто знать, на что способна твоя машина и не ехать туда, где она не проедет. И тогда даже в местах с хорошей экологией не надо будет бежать за трактором. Когда я перешел на передний привод, то понял, что его проходимости мне хватает. Ну и экономия топлива примерно на литр с сотни тоже довольно приятна.

Есть особая секта людей, которые утверждают, что АДэха не ломается. Если использовать её в Японии и по назначению, может, так оно и есть. Но в местах с хорошей экологией, скорее всего, придется чинить все, хотя даже у меня не было нареканий к движку и коробке. После ДПТ потихоньку началось цветение кузова.

Продалась АДэха быстро, но с потерей в цене примерно в два раза. Хорошая экология прикончила вискомуфту (во второй раз), подвесной подшипник кардана и традиционно, как это случалось ежегодно, всю подвеску. По периметру все было в мелких царапинах, в салоне плохо себя чувствовала кожа молодого дермантина. На последствия ДТП при продаже вообще не обращали внимания, все перекрывали текущие косяки.

АДэха, прости, что ездил на тебе в местах с хорошей экологией! Своим состоянием ты заплатила за мой опыт и спасла все мои остальные машины! Ни одной из них больше не доставалось так, как тебе. Тебе было бы лучше остаться в Японии.

В следующем отзыве будет затронута тема машины и детей. С этим у АД-эхи все как у среднестатистической машины, то есть никак. Детей хватает только на то, чтобы сфотографироваться на её фоне. А ведь, оказывается, все бывает совсем по другому! Но это уже следующая история...

Как всегда, резюме начнем с минусов, чтобы закончить на оптимистичной ноте.

Минусы:

Правый руль.

Неважная динамика. И это на движке 1.8! Как ездить на 1.5 и на 1.3? Возможно, из-за этого не уважают на дороге.

Реализация полного привода.

Тесное и жесткое заднее сиденье. Жесткое понятно, но что мешало отодвинуть его назад ?

Круговорот шмутья в походе.

Сугубо городской автомобиль. Для проселка низкий клиренс и незащищенность картеров двигателя и коробки.

Слабая подвеска. Да, она позволяет ездить про гравийке, но становится расходником.

Плюсы:

Движок!

Коробка!

Небольшой расход!

Ликвидность.

Живучесть! АДэха, прости еще раз.

Идеальна для мелких грузоперевозок тем, у кого не хватает денег на Ларгус или Ваннет.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan AD 2000 в России

Комментарии

Владимир
Чита
Здравствуйте! Подскажите по расходу, пожалуйста! Город/трасса, зима/лето - если не сложно!
 
 
Ответить
17938002
Красава, но я тебе посоветовал книги про добро и зло писать. Ну и сказки,.! Побольше таких людей. Прозьба про дорожный роман "про любовь в АД
2
1
Ответить
24380990
Новокузнецк
Мне Очень понравился ваш отзыв. Простой , добрый. Много теплых слов. Передает хорошее настроение и отношение к жизни в целом.
Дай Бог здоровья тебе и твоей семье ,и удачи на дороге. Ни гвоздя,ни жезла!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром