В этом месяце минуло 6 лет, как я купил этот грузовик. За последние полтора года пробег составил приблизительно 150 тыс. км., а значит грузовик подушатался и требует денег. В очередной раз был неприятно удивлен ценой запчастей. Под замену пошли: рулевая трапеция, втулки маятников, аммортизаторы вкруг, шаровые опоры, часть шпилек, трос мкпп, две форсунки, сальник коленвала, отрегулированы клапана. Затраты (запчасти + работа) 47000 рублей. Из косметики - заменено давно разбитое правое зеркало - 300 руб. Грузовик снова в строю. Приятные впечатления оставили полиуретановые сайлентблоки передних рычагов - за 150 тыс км как новые. А вот втулки из него же на задних рессорах подустали. Осенью планирую перевтулить рессоры, устранить течь с крышки кпп. Надо перестелить железо в кузове и срочно надо искать контрактную косу. Электрика высохла. В мокрую погоду постоянно проблемы с электрикой. Мелочь, а неприятно. Мотор ТД--27 по-прежнему минимально употребляет масло (максимум литр на 7 тыс) и радует расходом салярки. Сопунит изначально с тех времен когда я его купил. Последние 300 тыс км лью масло роснефть и хочу сказать что под клапанной крышкой чистота. Дешевое и хорошее масло. Всем удачи.