в результате дальнейшей эксплуатации зимой оторвало заливную горловину от бака, ехал как раз в благовещенск заправил полный бак по дороге он сверху стал мокреть, а не бежать, но это выяснилось потом заправлял на три четверти и ездил летом в конце концов решил добраться и обнаружил ято горловина оторвана. припаял ее на место (горловина паяная с завода) стал искать причину так как наступать второй раз на грабли не хотелось, оказалось подушки крепления кузова к раме ослабли , а так как горловина бака соединена с кузовом резиновым патрубком который становиться на морозе деревянным оторвало горловину бака. протянул крепление кузов перестал болтатся проблема ушла. заменил по кругу шаровые верхние и нижние, издохли рулевые накончники пришлось их тоже заменить на 114000, лопнул стабилизатор поперечной устойчивости где и когда неизвестно заменил его тоже. все остальное расход масла топлива на том же уровне что и раньше. задние "москвичевские" амортизаторы стоят ничего им не делается.