Опять езжу

Nissan Expert 2002

, Томск
Пробег: 277 км
Темы: Ремонт и обслуживание

В августе 12 года завелся утром и поехал.

Вдруг звук как будто цепь перескочила на звездочках.

После чего двигун стал плохо тянуть, заводиться, загорелся чек.

Цепь на нём я менял ровно год назад на тайвань, марку не помню.

На этой цепи проехал около 10 тыщь

Диагностика показала датчик распредвала или цепь.

Пошел купил цепь в сборе со звездочками,натяжителем,успокоителем, пр-во Тайвань, но в другой коробочке за 4500

Стал ставить.

Передняя крышка прикипела, монтажкой поддёрнул и отломил ухо.

Позвонил по разборам, цена крышки 1800

На дроме нашел объяву продам qg18 с прогоревшей головкой.

Позвонил, говорят приезжай забирай весь за 3 рубля.

Забрал, двигун был без навесного, с впуском и выпуском, датчиками,форсунками, с эл.заслонкой.

Снял с него крышку и поддон, мой замятый был.

Менять цепь не трудно, откручиваешь подушку, ремни, генератор,ролик,гур,поддон,крышку клапанов, шкив и т.д.

Снимаешь крышку, там цепь,успокоитель и натяжитель.

Цепь растянута, натяжитель вылез на полную.

Ставишь первый поршень в вмт, снимаешь цепь, на ней метки, на звездочках то же метки.

Уже не помню, какую метку на какой звездочке куда ( в нете полно об этом инфы и в книге есть), одну метку кажись в верх, другую в бок в лево или право, не помню,затем одеваешь цепь, прикручиваешь успокоитель, натяжитель (его фиксируешь как ни будь что бы не вылазил, или помощник отверткой держит)

В общем всё цепь поставил, всё собрал.

Стал заводить, не заводится.

Проверил метки, всё нормально.

Искра есть, бензин есть – не заводится.

Первый аккум здох, второй поставил, крутил-крутил-ура-завёл.

Заглушил, завёл, всё нормально.

Выгнал экспа из гаража на улицу, стал в гараже прибираться, вдруг слышу стук как будто клапан сильно зачакал.

Быстро заглушил двигун.

Затолкали в гараж. Снял опять крышку клапанов. Всё нормально, цепь на месте, всё прикручено.

Думаю давай опять проверю метки. Стал ключом за гайку храповика коленвал проворачивать, а хуй, до определенного места крутится а дальше нет.

Снял со звездочек цепь, стал распредвалы по отдельности проворачивать, один свободно крутится, а второй только до определенного момента и всё.

Не стал я головку скидывать, понял либо клапан подвис или седло вывалилось или ещё какая херня.

Залез на жапанкар.ру, нашел в Сибе контрактный движок с черной крышкой под механическую заслонку от вэдового экспа, созвонился, продавец сказал, приезжай забирай за 11 рупей, он говорит без навесного и у него поддон замят.

Приехал, посмотрел, чистенький двигун,поддон малость замят, датчики все скручены, впуск с форсунками на месте, выпуск на месте. Отвернул маслозаливную пробку, всё чисто ни нагара ни сажи.

Спрашиваю: - «двигун хороший», конечно же ответ: - « двигун суперский, с машины с пробегом 90 тыщ.»

Поверил, купил.

Дали в магазине какие то документы на него, погрузил и поехал домой.

Купил таль на 2 тн., ввернул в потолок гаража мощный анкер.

Выкопали с братом, другом и узбеками яму в гараже.

Заармировали арматурой стенки и пол ямы (сетка из арматуры, арматуру связывали вязальной проволокой), сварили каркас из уголка.

Заказали Камаз гравийно песчаной смеси.

Привезли бетономешалку, сгородили опалубку, залили бетон. Воду подвозили машиной в больших канистрах из колонки.

Три лопаты ГПС одна цемента.

В 28 рублей яма обошлась.

Снял свой двигун.

Снимается легко, ни чего сложного нет, снимаем впуск, навесное, откручиваем от коробки, маховик откручиваем от бублика АКПП сняв лючок в низу, отсоединяем штекеры от датчиков которые мешаются (не надо бояться потом при сборке всё встанет на свои места ни чего не перепутается, каждый штекер индивидуален и от времени проводка деревенеет и сама направляется в то же место где и была), снимаем стартер, откручиваем от раздатки, цепляем за таль, поднимаем, отжимаем от коробки монтажками, шель-шевель и вверх, ставим рядом с новым.

Сравнил двигуны. На новом двигле впуск не такой как у меня, крепёж передней подушки не такой как у меня, крепёж задней подушки не такой как у меня, всё остальное такое же, крепеж раздатки на месте.

К стати на вэдовый эксп можно поставить двигун и не от вэдового экспа, да и не обязательно от экспа, любой QG18.

Только колхозить придётся с креплением раздатки, на не вэдовом QG18 кажись технологические отверстия под крепеж раздатки есть, а вот резьбы в них нет, или вообще этих отверстий нет.

Если нет, то можно в блоке на том месте где крепится крепёж раздатки, просверлить отверстия размером с болт и нарезать резьбу. Если отверстия уже есть то просто нарезать резьбу или можно заколхозить переходную пластину для крепежа раздатки.

Перекрутил на новый движок свои детали, захлопнул капот и ушёл.

Купил сурфа и стал ездить на нём.

Появился в гараже только в ноябре 2014 года.

Вернее редко появлялся в гараже, что бы побухать, чё нить взять или почистить снег.

В ноябре с братом зацепили на таль новый движок и поставили его. Всё прикрутили, прецепили.

Поставили новый аккумулятор, ровно два вжика стартером и мотор заработал. Как часы.

Проехался туда-сюда. Всё работает.

Поездил недельку всё нормально ни чего ни ест, ни бежит, ни дымит, ни уходит.

Вывод: если цепи пришел пипец, и вы собираетесь дальше ездить на этом авто с двигателем QG18 не надо покупать новую цепь и менять её.

Для продажи да, поменяйте и продайте, пусть новый хозяин разбирается.

В магазинах за цепь китай-тайвань помню просили 4-5 т.р.

За типа оригинал 7-10 т.р.

Контрактные двигателя от 13-…. Если поторговаться и дешевле взять можно.

Если цепи пришел пипец то скорее всего и двигуну в целом пришел пипец.

Наверно лучше всего в этом случае купить контрактный движок и поставить его.

По хорошему покупая движок на до бы вскрыть крышу клапанов, посмотреть на сколько вылез шток натяжителя, по крышке сразу будет видно горело ли масло.

Продавцы дают время на проверку.

После установки замерить компрессию, снять поддон посмотреть «как там», свечи выкрутить посмотреть. Если всё нормально ездить и не париться.

Опять езжу на экспе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Expert 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв