После покупки винограда узнал что топливный фильтр не меняется. А меняется только сборе с бензонасосом и цена 15000. Очень грустно от такого ценика. Километраж набегает, а чистота нашего топлива не добовляет ресурса топливному фильтру. Было выяснено что бывает два вида топливных фильтра, у меня оказался первой модели который устанавливался в начале выпуска винограда в 12 кузове. В прошлом году купил контрактный топливную станцию благо ценник низкий 1000р. Больше года рассматривал ее и думал как же сделать что бы можно было вживить съемный фильтр. Перелопатил кучу информации . В итоге пошел по другому пути и был заказан топливный фильтр JS Asakashi FS3303 сделан в Японии. Цена 1550р. На упаковке указан номер чьим он является аналогом 17040ED80A, 17040ED800 (аналог оригинального фильтра от енота). Качество изготовление очень хорошее, в комплекте набор резинок и пластиковое колечко. Самая большая резинка одевается на бензонасос, другие две с пластиковым колечком одеваются на клапан регулирующий давление. Снимаем задний ряд сидений головкой на 14, четыре болта и диван отодвигаем в багажник. Убираем вырез в половом покрытие и видим лючёк который держат три клипсы. На клипсах указаны направления стрелочками в которых они откручиваются. Что бы начать разбирать дальше необходимо сделать следующие манипуляции, открываем пробку бензобака и на работающей машине под капотом вытаскиваем предохранитель бензонасоса, даем машине заглохнуть и она заглохла через 5-6 секунд. Убираем фишку проводов, убираем топливный шланг сдав наконечник двумя пальцами. Пластиковое кольцо фильтра откручивал отверткой и маленьким молотком, предварительно все залив WD-40. Достал аккуратно весь модуль. Сетка приема бензонасоса была чистая. Перекинул все с одного фильтра на другой, маленькое затруднение вышло с клапаном регулирующего давления, на его наконечник одел новую резинку и не смог все это обратно вставить, не хватило сил запихать, по этому одел старую резинку и она очень плотно обратно села. Немного разный диаметр этих резинок. В гараже лежит бензонасос от Nissan Maxima 2 л в кузове А33 и я его сравнил с нашим, один в один ( на картинке слева от винограда, справа от максимы). Днище бака было чистое, на дне обнаружил металлическую оплетку, видать для снятия статики. Прежде чем закрутить обратно пластиковое кольцо, завел машину и проверил что бы работал уровень топлива и насос качал при любых оборотох двигателя. Когда обратно вытаскивал предохранитель что бы одеть пластиковое кольцо то очень удивился что машина проработала еще около 30 секунд, сначала подумал то я не тот предохранитель вытащил. Вскрыл старый фильтр, он был грязный но не криминально. после замены фильтра машина побежала немного веселее.
Для тех у кого топливный фильтр второй модели то вам должен помочь вот этот номерок Nipparts N1331054