Решил дополнить отзыв по ходу эксплуатации.
Проехал 30 000 км и решил поменять колодки, показалось, что пора. Купил кородки ICER по рекомендациям на форуме, заменили в сервисе около дома. Колодки зад и перед 2800 и работа 600 р, официалы хотели 3200 за работу и за оригинал колодки около 8-9 тысяч. Решил посмотреть, а есть ли разница в оригинале и неоригинале и причина платить в три раза больше..... Сейчас начнется))) Купил тачку за 2 миллиона и экономит на колодках))))) Вот человек!
Сняли колодки, оказалось, что передние стерлись только на 50%, а задние вообще только процентов на 25%, в итоге задние поставили обратно, а перед поменял. Новые не скрипят, тормозят также, самое интересное, как они будут взаимодействовать с тормозным диском. Сейчас задние диски вообще как новые, передние чуток есть выработка, но минимальная... Езжу я активно при этом. Противоскрипные родные пластины протерли тряпочкой и поставили вместе с колодками, неоригинал пластины, которые шли в комплекте, показались мне тоньше и проще.
Посмотрим, сколько проходят диски и колодки. На с230 на 4500 вообще в хлам были диски, а на с180 к 40 000 была серьезная борозда и пришлось протачивать. На короллах диски с колодками вообще быстро кончались...
Масло меняю каждые 10 000, не верю я что с нашим бензином оно живет до 15 000... С этого пробега будут менять каждые 7,5...
На 30 000 поменял масло в Варике на NS3, многие, у кого с Вариком все в порядке и после 100 000 км, меняют масло каждые 30 000, вот и я решил не отставать.
Проблем с машиной НОЛЬ.
Часто пишут, что типа маленький клиренс из-за свисающей трубы выхлопной. Где я только не было на ней и ни разу не цепанул, клиренса хватает везде, а самое главное, что просто замечательные углы съезда впереди и сзади, нигде не цеплял бампера на крутых горках. Очень крепкие бампера. Как-то припарковался по звуку к бетонной плите)) Помню так на девятке можно было делать)))
С точки зрения потребительских качеств машина просто обалденная, при этом неинтересна угонщикам и ДПС. Тихо, быстро, мягко, много места, отличный свет, звук, очень нравится сиденья - они как домашний диван, опять же багажник - он широкий и туда помещаются две коляски и куча места остается, раньше можно было говорить, что багажник у Мурано маленький, но с выходом нового X-Трейла)))) Багажник стал нормальным и уступил звание мелкого багажника ему.
Недавно появилась шальная мысль поменять на что-то, но не нашел ничего, чтобы было интересно и укладывалось в бюджет желаемый. Езжу дальше. С точки зрения эксплуатации все устраивает и нравится. Будем смотреть на надежность.