Комплектация у машины действительно не обычная.
Как правило "арабы" к нам поступают в минимальной комплектации - дермантиновые седушки, в багажнике лавки вдоль бортов, стёкла "на вёслах".
Мне попалась следующая модель:
Полный электропакет, электрозамки, электростеклоподъёмники, электрозеркала. Более того, сам зеркала, ручки дверей и накладка багажника - хром.
Салон в реальности без деревянных вкладок то что на фото - попсовые наклейки.
Два кондиционера. Задний кондей стоит в левом заднем крыле. Управление - в задней части бардачка, который стоит между передними сидушками. На 2 и 3 ряд выведены воздуховоды, через которые и поступает воздух от второго кондиционера.
Предыдущие владельцы модернизировали конструкцию и вместо фреона подали на испаритель второго кондея тосол (в контур включили доп. помпу для прокачки тосола - на фото движка ее видно). В результате при включении новоиспечённой второй печки прямо в голову пассажирам 2 и 3 ряда начинает дуть горячий воздух. Мягко говоря спорное решение. Даже в условиях Архангельской области.
При этом при проведении работ трубки идущие на второй кондей просто отломали. Поэтому первый кондиционер не работал. Трубки запаял, резинки заменил, кондиционер заработал.
Примерно через год эксплуатации стали подтекать алюминиевые трубки, по которым на бывший испаритель поступал тосол. В результате вторую печку просто заглушил. В планах - восстановление второго кондиционера и размещение второй печки под передним водительским сиденьем....
Второй ряд сидений - с регулировкой вперёд-назад. Очень удобно. Если раздвинуть сидушки до предела назад то между первым и вторым рядом сантиметров 50. Попробую сегодня зафотографировать.
Кроме того, стоит климат контроль (а не просто кондиционер). И в консоль зеркала заднего вида встроена подсветка и очёшник (обячно на арабах нет).
В багажнике стоял третий ряд, но мне не достался, пришлось потом искать в Москве и ставить (часто приходится возить много людей, но об этом попозже расскажу :-)
Да, еще один интересный момент. Незадолго до покупки на машину установлен "контрактный" тд-42. Следов родного мотора найти не удалось. С привлечением экспертов удалось установить, что мотор стоит от Патруля в кузове у-60.
Кенгурин, кстати, сразу снял - не люблю я их, у меня уже целая коллекция :-))
Что в планах на эту машину:
1. лифт подвески 2 дюйма (уже сделал, поставил 3)
2. колёса грязевые на 33 дюйма (сделано)
3. шноркель (уже куплен, но не установлен, лежит в Москве)
4. передний бампер аллюминий (передумал)
5. установка мкпп от у-60 с КОМ (куплена)
6. установка мех. лебедки
7. замена передней сидушки на сдвоенную
8. установка второй печки под переднее сиденье
9. установка видеорегистратора с ГПС (сделано)
10. установка СБ с ЛЕММ Турбо
11. Установка штатного доп. бака
12. Высокая крыша
13. экспедиционный багажник
14. свап тд-42 на тд-42т
Вроде пока всё :-))
На фото - машина без кенгурина, бампер, который хотел и потом передумал (решил оставить штатный), ну и уже на Ульяновских номерах...