Ну что друзья!
Вот и пришло время первого более-менее серьезного ремонта моего аппарата.
Проблема была выявлена еще сразу после покупки, но была незначительной и ремонт было принято отложить "на потом")))
Суть проблемы: Уходил потихоньку антифриз. Стали искать. В районе помпы в месте стыковки плиты лобовины его и давило на холодную. Тамон и засыхал, о чем свидетельствовали засохшие зеленые пятна.
Дело в том, что перед покупкой мой Сафарь простоял зиму на улице в результате чего видимо герметик и подсох немного. С пользу этой теории говорил и почти мертвый сальник колевала. Для более точного диагноза решено было заменить сальник и в разобранном состоянии точно выяснить причину течи. Сальник заменили в
Империи Сервис Авто за 1800 р + сам сальник 500 р + новые ремни навесных агрегатов поставил, тока не помню скока за них отдал, звиняйте)))
Затем заказал в экзиста 3 металлических прокладки + 2 резиновых колечка для маслянного насоса, купил герметик, 2 литра ОЖ и сдал машину в ремонт в другой сервис, т.к. ИСА запросила за работу 9 тыщ.
Если кто-то будет выполнять такой ремонт самостоятельно и второй алюминиевый поддон сниматься не будет, иейте ввиду что ближе к автомату он сидит очень крепко и там пара коротких но довольно толстых штифтов. Мы с поддоной промучились часа1,5-2, так как я требовал сымать ег определьно аккуратно.
Кстати, когда дошла очередь открутить болт на нижнем шкиве, выяснилось что он затянут от руки и посажен на геметик. В ИСА больше ни ногой. Лишний раз убедился, что дорогой сервис это нихрена не гарантия качественной работы. В общем все сняли, зачистили и поставили на место. Терь ничего не течет))))
Кстати приятно было увидеть нормальный цвет деталей двигателя с минимальным налетом.
Расходы:
Прокладки - 700 р
Герметик - 400 р
Масло + фильтр - 2300 (со скидкой)
Антифриз - 350 р
Ацетон - 70 р
Работа 5000 р.
ЗЫ Ну и одну фотку с рыбалки выложу. Вот небольшой сомик и ваш покорный слуга))))