И снова я с вами. Далее о ремонтах, успехах и позорных фиаско).
Оставив проблему бряканья предполагаемых стоек стабилизатора, заменив свечи и помыкавшись по окрестным СТО в поисках причины троения, и везде слышав разные предположения, расстроился. То ли диагносты и мотористы, сговорившись решили потрепать мне нервы, то ли действительно причину найти оказывается так сложно, но возможные причины озвучивались разные. И растянуты цепи, и катушки неисправны, и Форсунки льют. В одном сервисе я услышал ответ-« Этож Ниссан! Хренли ты от него хочешь?». В общем, чтобы быть уверенным я решил совместить приятное с полезным.
В Томске живет мой давний друг Леонид. Отличный друг и диагност. Созвонились, и к выходным я уже у него.
Со страшного бодуна сделали диагностику, которая показала, что богатит смесь. То есть льёт какая-то форсунка. Опохмелились, замариновали мяса, и Лёня предложил промыть форсунки. А почему бы и нет? Ещё выпили и пошли отключать топливный насос. Поработал скай на неполном литре «Лавра» минуты три. Кончилась жидкость. Подключаем насос, и чудо! Работает и не трясёт!) Даже не засунув заднее сиденье, довольные ушли жарить мясо и жрать водку с пивом).
На следующий день заменили завареный редуктор. Собираясь домой запустил двигатель. Пока холодный немного подрагивал, но прогревшись, работал ровно. Лёня посоветовал ещё раз промыть форсунки, когда появится возможность. Возможность появлялась не один раз, а желание не появлялось долго. К слову заварка так и лежит у Лёни в гараже на Степановке. Нужен кому, томичи?
Так как с троением более-менее разобрались, решил заняться ходовой частью. Заехал на подъёмник. Яйца и втулки под замену. Бряканье не прекратилось.
Осмотры на других СТО ничего не дали - всё нормально. На всякий случай заменил нижние шаровые опоры. Бряканье не прекратилось.
Так и отъездил первую зиму со звонким стуком на мелких неровностях и рельсах, ругаясь на дороги, Скайлайн и синие каябы, хотя мы же помним - фигле им будет-то?