На днях предоставилась возможность замерять расход топлива на трассе. Проехал 30 километров со скоростью 60-100 км/ч без остановок с включенным ближним светом, противотуманками, печкой с кондеем, обогревом зеркал и заднего окна, за бортом было -2. Расход составил 6,5 литров на 100 км.
При езде по городу, при -7 градусах, расход снова увеличился до 12 литров на 100 км, хотя пробег уже 1500 км. Пока не удается добитая расхода, как на тест-драйвовском авто в 9л/100км. :)
Так же прокатился в новом Nissan X-trail 2... В максимальной комплектации. Ну сравнивать с тиидой, конечно, не буду :) Понял, что ксенон - это тема! Ночью на мокром асфальте видно все, как днем. Разживусь лишними 38000 (именно столько стоит установить ксенон с автокорректором у официалов) обязательно поставлю себе.
Эх, если бы не цена в полтора миллиона, конечно, взял бы и себе трэйла :) Расход у него по городу - 14 литров (на вариаторе). Полный привод работает только до 40км/ч, потом выключается, оставляя передний. Но можно сразу включить только передний, около коробки передач есть переключатель с переднего привода на полный. Шумка великолепная, варика почти не слышно. По дороге идет, как по волнам. Ни швов на мосту, ни ямок, вообще не замечает. Но сзади для троих места мало. Там сидели вжавшись в боковые двери :) Можно было и пошире сделать...
Но вернемся к тииде. Белый цвет, конечно, тяжело содержать в чистоте :) Но зато красиво.
После того, как навалила куча снега, за ночь сантиметров 15, решил с лобовухи счистить его дворниками :) Они махнули 1 раз и заперли в нижнем положении. Подумал, что это конец. Но нет! Они просто сгребли на себя огромную кучу снега, которая их и придавила. Сгреб я с них снег и они снова заработали. Вообще дворникам тут отдельная благодарность. Чищу с лобовухи и наледь, и кучи снега - все выдерживают :)
Не очень понятна работа заднего датчика дождя. Если передний хорошо все чувствует, то задний как-то вообще никак... Только 1 раз ни с того ни с сего протер окно :) Говорят он должен автоматически с Передним включаться. Мне же приходится самому включать его в режим прерывистой работы. Надо будет на досуге заглянуть в сервис.
Разогреваюсь теперь всегда с педалью газа :) То есть поднимаю обороты до 2000. Так время прогревания, как я уже ранее говорил, составляет 2-3минуты. Если ничего не трогать - греемнся 8-10 минут. И это при +2 градусах. Что же будет в -20 :)
Снова ездил по встроенному навигатору в незнакомый мне район Москвы. Хоть он и не показывает номера домов на карте, приводит все равно к заданному в маршруте адресу. Так что с этим проблем нет.
В общем, пока все отлично. Жаль только, что с весны за неразрешенную тонировку будут лишать прав :(