Решил приобрести себе минивен. Искать долго не пришлось, т.к. увидел у соседа такой минивенчик и решил себе приобрести такой же. Открыл сайт авто ру и стал выбирать. На момент покупки было не очень много и цены начались с 350т.р. и выше. В основном рассматривал Москву и Питер, т.к. там выбор побольше. Приехал в Москву и стал созваниваться с хозяинами машин, до поездки я выбрал несколько машин которые были в самом начале списка и поехал смотреть. Скажу сразу. что практически все машины до 430т.р. смотреть и не стоило, т.к. это уже не машины, а только коробочки с запчастями. Если Вы смотрите машину через интернет, то не верте своим глазам, т.к. на картинке будет выглядеть машинка очень красиво и продавец Вам будет ездить по ушам, что авто не требует вложений и всякое такое и два комплекта колес иве, все что можно сказать, он Вам скажет лишь бы Вы приехали. Я приехал и увидел первое авто на которое ориентировался. Цена была 350т.р. продавец скидывал уже до 330т.р и я же повелся, приехал. Машина была в ужастном состоянии, там вней работы и вложения сил и денег примерно половина стоимости авто. Посмотрел я примерно 6 или 7 машин и только синий Пыжик меня заинтересовал за 430т.р. Машинка была у одного хозяина в Белоруссии и в России из косячков видно на фото(левая задняя дверь и правая задняя и у переднего бампера справа потертость). Сел, прокатился, мне понравилась машинка, загнали посмотрели, сторговались до 420т.р , оформили сделку и я покатил домой.
Это у меня первый легковой дизель турбо, до этого имел дело только с грузовиками. Считал что легковой дизель только для колхозников. После первых десятков километров по МКАД, я понял что это Аэробус - просто самолет. Турбина подхватывает от1600 оборотов, разгоняется уверенно и нет предела, машинка правда на механики, а очень хотел на автомате. В прцессе перегонамашины я с ней познакомился быстро. На механике можно включать круиз-контроль и ехать себе, при скорости до 80 расход по компу показывал 6,5л/100км, я был удивлен. Машина у меня в комплектации без электролюка, а вообще у них бывает до 3 электролюков, которые открываются и закрываются. Музыка штатная, Кларион, работает более менее, я не меломан. Есть управление музыки под рулем, там штатный джойстик. МР-3 к сожалению нет, в некоторых авто есть CD-ченжер в бардачке, у меня его умыкнули. Можно установить X Car Link и слушать МР-3. Подсветка приборов, кнопочек, компьютера зеленая, у меня комплектация без навигации и поэтому 3 циферблата по середине и светят таким берюзовым светом, а вообще свет имеет регулировку подсветки ярче и тусклее. Двери боковые на электроприводе и открываются с кнопки в салоне или с пульта чип-ключа, а можно и наружную ручку дернуть и дверь сама откроется. Салоны по кол-ву мест бывают разные от 7 пассажирских, до 5. У меня пятиместный, сейчас заказал еще 2 в багажник. салон сам трансформер и сидушки можно все убрать или расположить так как захочешь. Учень удобный и вместительный салон. Пкркдние сидушки(зависит от комплектации, мне повезло) поворачиваются в салон, но есть особенность, что надо выйти из салона и их одним рычажком повернуть, а так сидя на сидении не повернуть, на переднем пассажирском мешает средняя стойка, а на водительском стойка и рулевое колесо, может у меня рост180 и я так отрегулировал сидение под себя что надо выходить и разворачивать сидения. На всех окнах стоят шторки, задние окошки приоткрываются как крылья у бабочки, а на дверях с кнопки электрический привод. Свет ближний конечно вообще никакой, дальний нормальный. В салоне очень много полезных кармашков и бардачков, климат регулируется впереди двухзонный и сзади для второго и третьего ряда сидений. Вот впринципе и все пока про машинку.
При покупке обратите внимание на турбину, сцепление, рулевую рейку, подрулевой переключалель(поворотники и ближний-дальний) -это болезнь во многих Пежо. И старайтесь брать машину на литых дисках, т.к. тяжело найти диски под такой авто, очень не обычное сверление именно у этой модели.
Если есть вопросы, то задавайте, постараюсь ответить, т.к. многое уже узнал об этой марке авто. Сам раньше терпеть не мог французов, а сейчас если буду менять, то или Ситроен С8 или Пежо 807 посвежее. Мне лично машина нравиться, но на любителя.
Прошу на мой отзыв гадости не писать, отзыв о машине писал для тех кому интересно и кого интересует эта модель. Завистники и прочая "шушара" которая хочет вякнуть, то пусть у себя дома вякает и не засоряет форум. А для всех остальных отвечу с радостью и техническую часть раскажу.