Продолжим.
И так несколько слов об эксплуатации, ремонте, ценах, и новинках прикупленных для машины.
Новинки
1. как и планировалось к лету были куплены диски, размеры дисков редкие поэтому купили 15 радиус, они на мой взгляд смотрятся вполне гармонично. (диски покупались на заказ, доставка 2 недели)
2. соответственно летняя резина на них, взяли 205ю.
3. магнитола clarion. (доставка 4 недели)
Ремонт
Пришло время последнего так сказать ТО, в него входило замена задних стоек, задней левой ступицы, передние тормозные диски, передние шаровые, стеклоподъемник водительский( точнее мотор стеклоподъемника) + неожиданно протерся радиатор ( 14 лет протирался видимо, шланг от кондера был закреплен не совсем корректно).
Все запчасти ставились оригинальные, цену контрактных указываю для интересующихся.
1. задние стойки 3000 за пару.(заводские)
2. ступица 7500 (заводская) контракт от 2000.
3. шаровые 4000 за пару (заводские), контракт от 500р.
4. передние тормозные диски 4000 за пару (заводские), контракт от 1000.
5. мотор стеклоподъемника 1400.
6. радиатор 5400 (заводской), контракт даже не узнавал после такой цены.
7. концевики свечей зажигания они же бронепровода 800.
8. воздушный фильтр 600.
9. масленый фильтр на двигатель 200.
Пункты 7 и 8 заменены просто виде профилактики, пункт 9 куплен на осеннюю замену масла, перед долгой и холодной зимой).
Замену радиатора делал сам в гараже с друзьями, снимать его в принципе не сложно, главное знать как. Снимали 5 часов, ставили 3. Вылилось порядка 5 литров антифриза, купили концентрат разбавили и залили, в каком состоянии старый радиатор не передать словами, столько г…. на лицевой части я не видел давно у радиаторов (фото прилагается),за 14 лет я так понял его не разу не снимали.
Заменили + и – провода которые идут к аккумулятору (которые наращивал старый хозяин), оказалось провод массы прогорел или надломился.
Стеклоподъемники американцы закрепили какого то лешего на заклепках ( видимо для ускорения на конвейерной сборке), за 15 мин высверливаются 4 заклепки и стеклоподъемник у нас в руках, ставится обратно все элементарно и просто.
Второе место где встретились заклепки- это на шаровых, крепеж разрезали, новые шаровые крепятся как обычно.
Ходовку делал на том же сто где и до этого, вышло 9000 за работу.
Ну что сказать, сейчас я понимаю до конца все прелести ходовой Понтиака, ходовая часть стала более упругая, не знаю как это точно описать даже, четко реагирует на крены, в повороты входит как по рельсам, бокового сноса теперь не опасаюсь, при езде по ямам ничего нигде не долбит, в общем словами это не описать, необходимо просто проехать и почувствовать.
Кстати благодаря тому, что купил резину шире (205), наконец-то пропали пробуксовки при переключении скоростей, ускорение стало более комфортным.
Итак, что получилось)
Машина прошла 100000км, за это время в ходовке у нее ничего не менялось, вложения в новую ходовку + радиатор, стеклоподъемник, бензонасос и прочие мелочи, что б довести машину до цивильного состояния составили 45т.р.
На мой взгляд, это не дорого, магнитола, сигнализация, диски это уже моя блажь и к техническим вопросам она не имеет отношения.
Теперь я просто катаюсь и получаю удовольствие от данного автомобиля.
Вот так скромно и не многословно получилось, фотографии, как всегда прилагаются)
на 1й фотографии старый радиатор
на 2й размер слезшего лака на капоте.