Всем привет, друзья. Спасибо, что комментируете мой отзыв, значит не зря написал. Это мой второй отзыв за всё время. Первый был про СсангЙонг Муссо Спорт (да, был у меня и такой аппарат!). Вернулся вчера из Белокурихи, куда ездил отдыхать с семьёй. От Новосибирска 430 км в одну сторону. Перед поездкой протёр турбину от масла, когда вернулся, то получилось вот так (см. фото).
Не хочу обсуждать здесь мнения "специалистов", у которых "прокладки в турбину не поставили" или у которых "брат сестры жены у мужа ездит на такой же и ничего"... Если что, то Гареттовсую турбину я разбирал и ремонтировал (это я так к слову, что не чайник :)))
Пишу только что сам вижу и ощущаю от эксплуатации этого произведения!
Всю дорогу ехал около 130-140 км/ч. Кстати, 3000 об двигателя - это 135 км/ч. Больше не старался выжимать, т.к. всё-таки это дизель и он больших оборотов не любит!
Забыл написать о том, что при включении кондиционера, машина начинает нормально так тупить при обгоне, как-будто холодный воздух в салон она тормозным парашютом забирает. Расход с кондёром по трассе вышел 7,2 л/100.
Отдохнули хорошо, но, блин, по возвращении, загремел задний поперечный стабилизатор. Когда машину влево-вправо раскачиваешь, слышно, как он там "тюкает" в одиночестве. На одометре 13 000 км
Что ж это за машина-то такая, блин???
Даже шутить всё желание пропало :(
Пойду спать.
Всем удачи, здоровья и хорошего настроения!