Отзыв автовладельца Renault Kaptur 2016

Рено Каптур 2016 — отзыв владельца

, Москва
63329
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1066
голосов
4.9
5 — 988 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Пробег: 7 000 км
Руль: Левый
Название: Style
Двигатель: F4R
Приветствую вас, дорогие читатели!

Позволю себе небольшой спойлер: пожалуй, на этот раз, я публикую не столько отзыв, сколько мнение. Честно замечу, не штудировал все отзывы про Duster и Kaptur на Drom’e, но, подозреваю, что вам будет интересно ознакомиться с небольшим эпосом, о том, как познается в сравнении эксплуатация нового Kaptur, после 100 тыс км пройденных на Duster, с таким же мотором и коробкой. Пожалуй, все, теперь к сути.

Так сложилось, что жизнь меняется стремительнее и непредсказуемее наших планов. Думаю, у всех так. Черное-белое / белое-черное, очевидно. Со мной такая история приключилась в моменте, когда искренне для себя осознал: лучшая машина – служебная. И до определенной крайности, абсолютно все равно, какой это класс авто, марка и модель. Когда контора предоставляет тебе машину в постоянное пользование, обслуживает ее, на лапе карта на бензин с лимитом, который за месяц израсходовать невозможно, есть 4 бесплатные мойки в месяц для дареного коня, выдают омывающую жидкость для лобовухи, по две канистры в месяц. На машине каско, катаешься и катаешься себе, ни о чем постороннем, вроде рисков, связанных с ДТП/угоном, или амортизацией коня, не задумываешься. Приятно. И не таксистом работаешь, и не грузы возишь, и не дядю важного по его делам. Просто машина-бонус от работодателя, с аля пакетом «all inclusive», за то, что ты, типа, молодец. На самом деле, это привычный элемент «соц-пакета», который во многих конторах является сегодня чем-то само-собой разумеющимся. Уверен, часть читателей этих строк с подобными программами удержания сотрудников в компании всецело знакомы, погружаться в полемику не буду.

Своих машин было достаточно много, весь список озвучивать не буду, наиболее любимые мною по порядку приобретения выстраиваются так: Toyota bB, затем Nissan Cefiro V6, дальше MMC Galant VR-4, Volvo S80, Infiniti G35x, кризис, срочная продажа финика, покупка очередной квартиры на не превратившиеся еще в фантики рубли, привет, Skoda Fabia. Про пару машин есть отзывы на этом сайте: G35x: Отзыв о Infiniti G35 и S80: Отзыв о Volvo S80

Продолжилась история неординарно, но затрат на содержание отныне нуль. В жизнь проникает первая «служебка» - Nissan Qashqai (вариатор / 2,0 / 4WD), дальше X-Trail (пихло такое же, едет хуже, жрет побольше), потом кризис бьет сильно, на этот раз, по конторе, меняется подход к политике обеспечения сотрудников транспортом. Здравствуй, Duster (2,0 / 4WD / АКПП-4 (!! 21 век идет), зато комплектация «Luxe Privilege», люкса там, как в новом вагоне плацкарта РЖД, да простят меня владельцы «Пыльников»).

3 года, либо 100 тыс км и прощай каждая из служебок. Кашкай давали пробежный, я докатал 20 тыс.км. Хитриллу получил новым, но прошел тот «Datsun» всего 8 тыс км и был списан, в связи с ДТП, несовместимым с понятием «восстановление по КАСКО» (догнал меня в жопу Опель, так чудно, что Хитрилла после этого кончился). Подменный Кашкай 1,6 на месяц (пока закупался Дастер), дальше на новом каштане честные 100 тыс км. И вот она, интрига. Выбирай, друг, Дастер Рестайлинг, либо Каптур, хочешь 1,6 CVT, хочешь 2,0 АКПП-4 (комплектация, вне зависимости от мотора/коробки – Style). Долго репу не чесал, полный привод лишним не бывает, тем более, речи о собственных расходах не идет, поэтому выбираю Дастер в новой модной обертке = Каптюр. Цвет выбрал «коричневый в круг + крыша под слоновую кость» смотрится неплохо. На одометре сейчас 7 тыс. км.

Отъездив на Дастере пробег до окончания гарантии, буду объективен, ибо не свое, тут взгляд на телегу, по-моему, получается абсолютно беспристрастным: покупал не за кровные, не жалел, нахваливать больше меры бессмысленно. Итак, Дастер – честный автомобиль (солидарен со всеми, кто это заявлял). Понял сие после первой тысячи км в раннем марте, когда его выдали. Кашкай близок по габаритам, Дастер далек от него по ощущениям, но древний автомат полюбился больше воющего вариатора. Хитрилла вызывал ощущения увеличенного в габаритах Кашкая, ничем примечательным, кроме неплохого по размерам багажника, не отмечен (при такой же паре мотор/коробка)_ Кашкай запомнился более подвижным. Да упокоится с миром квадратный друг, Хитрилла. Лирика.

Упертый Дастер_

Невероятно, но машина зарекомендовала себя довольно надежной. Гонял его в хвост и в гриву: по пробкам (до 5-ти часов в одну сторону), по жиже дачной (поля/луга, ямы/выбоины), межгород. За 100 тыс км в нем почти ничего не сломалось, в основном, только плановые ТО. В рамках «сломалось» оказалась та самая, многими любимая АКПП. Нет, пыльник (= Дастер) не встал колом. Просто на 60 тыс. км, при переключении с 1 на 2, АКПП пинала так, что расплескивался недопитый кофе в картонном стакане. Отвезли к дилеру, провисел 2 недели, сказали, что поменяли АКПП по гарантии. Понятия не имею, правда это, или нет. Результат таков: оставшиеся 40 тыс. км автомат не пинался, переключался, как классическая АКПП-4 на любом японце 90-х годов (в ту часть их жизни, когда они были 3-5-ти летними от роду). Иными словами, коробка дальше работала так, как этого ожидаешь от работоспособной, обслуженной, не современной техники. Все мы знаем, Дастер – это B0, как и прочие логонообразные, включая, естественно, Kaptur. Если бы мне сейчас был нужен надежный кнопочный телефон (сугубо для звонков) – взял бы Nokia 3310. Коль скоро в старости будет нужда в неприхотливом новом паркете из салона за свой счет – повторил бы историю с Дастером, серьезно.

Смазливый Kaptur_

Рестайлинговый Дастер я не стал выбирать по двум причинам: 1) изменения минимальны, а на Дастере я уже катался; 2) зная, что по технической части Каптюр 2,0, в общем-то, идентичен Дастеру, решил попробовать B0 в новой будке. Все, кому Каптюр интересен, прекрасно знают его снаружи. Внутри же совершена попытка убедить вас, что переплата 160 тыс руб того стоит. Первое время в это прям ВЕРИШЬ, аж спасибо хочется Реношникам сказать. Поездишь немножко, привыкнешь, начинаешь сравнивать (по сути, апельсин марокканский с турецким). Посадка в Каптюре, считай, такая же, но обзорность хуже, из-за опущенных в салон стоек под более острым углом. Пространства в салоне спереди визуально больше, руль поприятнее, такой же тяжелый, клаксон все тот же, писклявый. Плюшки, которые можно отметить: бесключевой доступ / запуск с кнопки / автозапуск ДВС с пульта, либо по таймеру, настроив интервалы / время посадки в «голове» от LG (Дастер в рестайлинге, по-моему, этим тоже может похвастать), более приятный взгляду салон (даже не надейтесь, пластик такой же дубовый), неизвестно от чего, расход пока стабильно на 1,5-2 литра меньше (режим езды такой же, по тем же дорогам, в тех же условиях, замерял по чекам, Дастер кушал 12, Каптюр пока ест 10-10,5, внешний вид мной воспринимается поинтереснее: менее незатейливый, в моем цвете похож на гигантскую жабу, Дастер напоминал жука (насекомое), неплохо смотрятся светодиодные ДХО (в глухой ночи свет оптики не кажется лучше, чем у Дастера), радиус дисков R17 в комплектации Style выглядит веселее R16 на Дастере, но профиль резины поуже, от того, машина кажется жестче на ходу.

Коль скоро на чистоту_

Если маркетологи Рено хотят около «вау» эффекта, повального, нужно строить машину уровня Creta, где стоят АКПП-6 и задние дисковые тормоза. Мое мнение: Kaptur =/= Kaptur, этот автомобиль должен называться Duster, поколение №2. Стоить он должен столько же, сколько стоит Дастер поколения №1 (рестайлинг). Почему так строго? – Здесь нет революции, лишь незначительные намеки на эволюцию, и те, к сожалению, очень поверхностные. Продажи Kaptur VS Creta, на мой взгляд, это подтверждают.

Купил бы я себе Kaptur?_

Нет, не купил бы: машина переоценена. Для частой езды по разбитым направлениям (тем, что дорогами не назовешь) Дастер – более разумная покупка. Для города, в том же концепте, Крета представляется мне более интересным вариантом, пусть и дороже (на тест-драйве был, 2 литра 4WD, Comfort с пакетом Advanced, машина показалась более продуманной и чуть более хрупкой по ощущениям, в части ходовой). Нужно сэкономить, а задача только в высоком клиренсе и всеядной подвеске, полный привод не самоцель – смело берем Сандеро Степвей и не клюем носом. Да, за эти деньги можно взять Поло или Пиканто, например, но с преодолением псевдо дорог последним будет сложнее. Это лишь мнение, на рассуждениях своих не настаиваю.

Марка Рено_

В России я бы это назвал Дачей, всю линейку, что представлена сейчас на нашем рынке, включая Флюэнс. Не скажу, что в восторге от этих автомобилей, но они продаются, недурно продаются, значит – политика сжимания количества моделей на рынке РФ в кризис вполне оправдана.

Кому нужен Kaptur в России?_

В моей голове довольно сложно укладывается концепт покупки героя моего повествования, после опыта эксплуатации Дастера. Ну не верю я, что бывшие владельцы пыльников, откатав, кто сколько считает нужным, отбросив все за против, побегут в салон за Каптурами. Не имея опыт эксплуатации Дастера, выбирая между Каптуром и Кретой, одни переплатят и возьмут Йети/Новый Тигуан, кто-то захочет больше объема, снова согласятся переплатить, пойдут за Rav-4/Outlander/X-trail, либо плюнут, докинут чуть больше Каптура, будут рассекать на Крете. Сложное положение у Каптур на нашем рынке, на мой взгляд. Тяжело ему конкурировать и удерживать свою целевую аудиторию от посещения салонов других марок, при текущем сочетании агрегатов в топе (F4R + АКПП-4). Сомневаюсь я и про популярность сочетания мотора о двух литрах с МКПП: наверняка такой потребитель скорее решится брать Дастер, вместо его «модного» соплотформенника.      

Интересная ремарка.

Перед тем, как выбрать Kaptur 2,0 / 4 WD, я попросил на недельный тест-драйв Kaptur с мотором 1,6 на CVT, на нем я проехал 450 км, пробег у выданной мне машины был 11 тыс. км. Скажу так: не люблю CVT, но сочетание переднего привода с этой трансмиссией показали необычный результат, в части экономии топлива. В привычной для меня ежедневной эксплуатации этот автомобиль кушал ровно 8,5 литров (по чекам) на 100 км. На разгон (с тапкой в пол) мотора 1,6, все же, не хватает: вариатор воет, обороты ДВС растут, автомобиль неспешно набирает скорость. Из плюсов: в такой версии побольше багажник (запаска, если не изменяет память, размещена не под подполом багажного отделения, а снаружи авто, под этим самым багажником снизу) + все приблуды, обеспечивающие проходимость версии 4 WD отсутствуют => прирост литража погрузочной зоны налицо. Эта версия была бы вполне интересна для начинающих молодых водителей, за счет приколов с раскраской цвета кузова/крыши, может и женщин бы привлекла. Однако для них может показаться слишком тяжелым руль, хотя, непробиваемая ходовая и довольно неприхотливая концепция платформы B0 прощает очень многие ошибки новичкам.

Резюмируя.

Как служебным автомобилем, Каптюром я доволен больше Дастера: внешний вид/салон приятнее. По части поведения Kaptur на дороге, если смотреть только на дорожное полотно, не обращая внимание на тактильные ощущения от более сочного руля, ощущения 1 в 1 = Дастер, ни больше, ни меньше. Из плюшек, которых не хватает в Kaptur, а их присутствие было бы кстати (с незначительными затратами производителя):

1- подлокотник (который есть, но он ужасен, лучше бы вовсе не было) висящий под углом меньше 90 градусов к уровню пола к размещению руки не приспособлен. В движении, или в пробках, я так и не научился его использовать по назначению: неудобно, сделано в виде отмазки, не зачет;

2- снова нет подлокотника сзади (как и на Дастере), не думаю, что это стоит космических денег, производитель мог бы такую плюшку предусмотреть;

3- обогрев стекла нитями работает только вместе с принудительным обдувом лобового стекла в положении MAX. Поясню: только в этом случае активируются нити, отдельно их активировать невозможно. В связи с этим, зимой, в мороз, при страшной наледи, когда опция действительно актуальна, при довольно быстром прогреве ДВС в морозы голове вашей становится жутко жарко, невыносимо, телу и ногам при этом холодно. Странная реализация функционала ниток в лобовом. Сделать отдельную кнопку для активации нитей, видимо, невероятно сложно;

4- камера заднего вида, на только что заведенном автомобиле, после включения передачи «R» активируется, внимание, через ~ 5 секунд. Это не укладывается в голове, что сложного в том, чтобы она запускалась сразу же, при включении заднего хода? – Непонятно. История чуть лучше на машине после пробега куда-либо и парковке задом, но тоже, есть задержка в активации камеры. Картинка, кстати, на троечку, но разглядеть можно, благо экран штатной головы от LG довольно неплохой диагонали. Опять же, добавить к камере омыватель, почему нет? – Шкода может, Рено не хочет. Увы и ах;

5- шумоизоляции, конечно, как будто и нету, зато двери тяжелее, чем на Дастере, это удивляет первое время. Но акустика – все та же балалайка. Раз уж Каптюр – жирная версия Дустера, поставить колонки чуть лучше, чем совсем дешманские, почему-то западло. Неприятно, выходит 160 тыс руб переплаты уходят на внешний вид и иной салон – маловато, товарищи;

6- подстаканники: ровно под торпедой, в центре, есть ниша, довольно широкая для двух емкостей с жидкостью (бутылки/стаканы, объемом 0,33-0,5 литра), но производитель внутри этой ниши предусмотрел углубление лишь под одну емкость, строго в центре, при этом слева и справа от такой «бутыли» остается бестолково не используемое пустое пространство. Совершенно не ясно, о чем думали инженеры этого «тайника». Вторая ниша под «питье» расположена ближе к задним пассажирам в продолжении этой же пластиковой детали. Там вас ждет только одно отделение под те же цели. Итого 2 подстаканника на весь автомобиль. Не скажу, что сильно от этого страдаю, но неудобство, при размещении двух бутылок минералки в салоне, испытываю при каждом забеге на дальняк с пассажиром/и на борту.        

Из плюшек, которые привели бы к удорожанию Kaptur, но добавили бы наслаждение конечному потребителю:

1-просится АКПП-6. АКПП-4, на машине, которая «во всем лучше» своего собрата – агрегат неприемлемый;

2- дисковые тормоза сзади (без комментариев);

3- дизельная версия (как на Дастере) – разнообразие в ДВС (даже при небольших продажах) – интересное предложения для потребителя;

4- автоматическое складывание зеркал при закрытии авто / затемнение зеркала заднего вида / опускание боковых лопухов при движении задним ходом;

5- гарантия 5 лет (пусть урезанная и мутная, как у корейцев, но покупатель бы оценил).                

Вот так, друзья, сухо, скупо, старался подать вам эти мысли максимально правдиво и по_существу. К сожалению, экономическая ситуация в нашей стране такова, коей мы все любуемся уже не первый год. До кризиса красная цена на  Kaptur в полном жире, по мне, = 850 тыс. руб, не больше. Что будет дальше – понаблюдаем вместе.

Дополнять свое мнение о Kaptur обязательно буду, если возникнут какие-то значимые поломки / косяки. В последнем я сомневаюсь, но если такое случится (из серии АКПП на Дастере), непременно здесь изложу.

Спасибо всем дочитавшим. Будут вопросы по бричке – пишите. И как бы это не казалось чуднО, желаю всем вам, однажды, получить в пользование служебный автомобиль. Ибо такая концепция эксплуатации, как выяснилось на собственном опыте, наиболее приятна в общении с автомобилями. Всем счастья, до скорого!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Многоуважаемые товарищи читатели, большое спасибо за ваши искренние комментарии и оценки, приятно! Решил дополнить некоторые моменты по отзыву.

Начну с возникшего у многих вопроса о работе. Тружусь в крупной зарубежной конторе, владеющей в России двумя десятками предприятий в секторе продуктов питания. Производственная линейка у нас широкая, дистрибуция простирается от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Все поставляемое на массовый рынок много лет подряд пиарится в телевизионной рекламе и входит в списки постоянного присутствия каталогов промо крупнейших ритейлеров страны....

, пробег 7 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Kaptur, 2016
4.8
156940
Renault Kaptur, 2016
Vobla24, Нижний Новгород
Renault Kaptur, 2017
4.5
29074
Renault Kaptur, 2017
10116204, Благовещенск
Renault Kaptur, 2017
4.3
41968
Renault Kaptur, 2017
Андрей, Южный
Renault Kaptur, 2017
4.7
81412
Renault Kaptur, 2017
Игорь, Чебоксары
Renault Kaptur, 2017
4.4
40681
Renault Kaptur, 2017
Макс Hammer, Казань
Renault Kaptur, 2017
4.8
35515
Renault Kaptur, 2017
Артём, Тольятти
Renault Kaptur, 2016
4.6
26428
Renault Kaptur, 2016
Андрей, Красноярск
Renault Kaptur, 2019
4.7
22049
Renault Kaptur, 2019
111, Свободный

Комментарии

VIK134!
Зачетный отзыв, молодец!
127
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
А что в плане надежности? Как показал себя каптур?
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
35
8
Ответить
Хорошо разжевали. 5 ! Да снаружи интересен , но в салоне ........
58
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
отлично в подробностях всё расписал - 5.
Слышал жаловались на сей аппарат что в мороз ниже -25 не заводится...
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
52
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6826
автор Вам для сведения.

Многочисленные слухи, ходившие в последнее время, подтвердились - компания HMD представила обновленный Nokia 3310!
Как и предполагалось, новинка не предлагает каких-то феноменальных особенностей, перед нами обычная "звонилка", способная "на ура" выполнять главную задачу телефона - звонить. Кому нужен дополнительный мобильный, данный аппарат отлично подойдет, ведь он способен проработать в режиме разговора 22 часа, а в режиме ожидания - 25 дней.
елефон работает на базе Series 30+, оснащен 2,4-дюймовым QVGA-дисплеем, слотом для карт памяти, 2-мегапиксельной камерой. Производитель сделал новинку яркой и красочной. Здесь также имеется браузер Opera Mini. В продаже Nokia 3310 появится во втором квартале за 49 евро в четырех цветах: глянцевых красном и желтом, матовых синем и сером.

так что надо брать))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
17
32
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо расписал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
5
Ответить
YaroKur
автор
Москва
Gromgrom
А что в плане надежности? Как показал себя каптур?
На сегодняшний день набегал немного: 7 тыс. км. Пока ничего не ломалось, но при запуске на холодную что-то брякает (как будто по глушителю металлическим предметом 1 раз звонко кто-то бьет), звук похож на звон колокола =))) Возили к дилеру, демонстрировали, машину забрали на два дня, нагоняли на нем деятели официалов почти 300 км. Вернули с комментарием: "проблем не выявлено". Так и живем пока с этим звуком перед каждой поездкой. Это "неведомо что" на Дастере с таким же мотором ни разу не проявлялось.
25
3
Ответить
YaroKur
автор
Москва
venum 108
отлично в подробностях всё расписал - 5.
Слышал жаловались на сей аппарат что в мороз ниже -25 не заводится...
На Каптюре в такие морозы кататься еще не довелось. У Дастера при температурах ниже минус 20 задумчивый АКПП-4 становился избыточно задумчивым даже для него, коробка прогревалась на ходу очень долго (наверное, вплоть до получаса), пиналась/брыкалась при каждом переключении вверх/вниз. После прогрева (ну очень долгого) напасть уходила. Зимой в Дастере было тепло, жаловаться не на что, ДВС прогревался быстро, надеюсь, и Каптюр не подведет!
32
2
Ответить
YaroKur
автор
Москва
xtrail77
автор Вам для сведения. Многочисленные слухи, ходившие в последнее время, подтвердились - компания HMD представила обновленный Nokia 3310! Как и предполагалось, новинка не предлагает каких-то феноменальных...
Тоже такую новость читал, новую 3310 потыкать было бы интересно. Подозреваю, популярность потомка обойдет новинку стороной. Классика неповторима =)
31
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
И что у Вас за работа такая, настолько разъездная, если не секрет, конечно?
23
1
Ответить
8473671
Тюмень
Нужно строить машину уровня Creta.
Маркетинг он такой маркетинг, а где про сам Каптюр? Или ржа по кузову как у Креты должна быть.
20
14
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6826
YaroKur
Тоже такую новость читал, новую 3310 потыкать было бы интересно. Подозреваю, популярность потомка обойдет новинку стороной. Классика неповторима =)
сейчас не те ценности скажем так)
сделали из специализированной вещи для связи (звонков и СМС) непонятно что (типа айфон). Нормальный кнопочный телефон стало очень трудно купить, одни дешманские одноразовые китайские балалайки
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
24
2
Ответить
xtrail77
автор Вам для сведения. Многочисленные слухи, ходившие в последнее время, подтвердились - компания HMD представила обновленный Nokia 3310! Как и предполагалось, новинка не предлагает каких-то феноменальных...
Увы, это уж не та Нокия, совсем не та.
17
1
Ответить
     
Сообщений: 3848
Автор, написали бы куда и кем надо устроится, что бы начальстово каждый год новое авто подгоняло. Мечта ж любого раисянина .
50
9
Ответить
   
Сообщений: 513
Да с этой 4-ст акпп на "дорестаилах" бывали проблемы, сейчас ее вроде доработали и вопросов быть не должно, посмотрим.
Себе бы Дастер-Каптюр предпочел бы с мкпп, но не в Москве конечно..
26
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49958
Все отлично с машинкой!
GERA7 на youtube
15
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21789
panzergto
Автор, написали бы куда и кем надо устроится, что бы начальстово каждый год новое авто подгоняло. Мечта ж любого раисянина .
Он же написал, что это привычный элемент соц.пакета. Это так, типа на семечки)
ES2 L4 MT 2001
32
1
Ответить
Максим
Горно-Алтайск
Крути не крути, а Крета лучше...
12
65
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6643
Согласен насчет каждого слова:) Иметь машину от работодателя это реально охренительно - ко всем перечисленным плюсам автором ещё плюсы отсутствие потери в цене и вообще отсутствие необходимости искать бабло на приобретение/обслуживание авто:) Меня бы такой вариант устроил 100%, даже веста и икс-рей. Нахаляву отлично.

Платить за В-класс более лимона даже в нынешних условиях дибилизм.
33
5
Ответить
     
Сообщений: 122
После слов "машина это только та, на которой дисковые тормоза и АКПП6" читать бросил
39
42
Ответить
Михаил Беляков
Березники
С супругой выбираем новый авто.
Ходили на тест-драйв и на Крету и на Каптур.
У каждой свои плюсы/минусы.

Сейчас муки выбора. Но больше всего нравится мысль: эх в Каптур воткнуть бы интерьер Креты, было бы вообще шикарно.

А может вообще, дождусь Весту СВ))) классный сарайчик должен получиться.
34
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
отличный отзыв! Побольше бы таких. Садился на тест драйве в обе - в дусте сидеть по мне невозможно, в сартюре в максималке было терпимо.
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
17
14
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4625
Знаю одного товарища, который после служебного дастера (были ещё киа рио, опель астра и ниссан NP300) купил себе личный каптюр. В кредит "под 0%" и трейд-ин на логан 2008 года, на котором он отъездил 9 лет. Хундай ему что-то не приглянулся, а может привычка. Дастер отпал хотя бы потому что грязнуля - жене не понравился детской одеждой крылья обтирать.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
15
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4625
Максим
Крути не крути, а Крета лучше...
Служебный каптюр лучше )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
35
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 872
Автор молодец!
Самый крутой и, наверное, самый правильный отзыв на Каптюр, что я читал.
И с ЧЮ всё в порядке! 5!
35
6
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1599
Чёрт возьми! Как же приятно читать отзыв образованного человека, который так ловко и приятно излагает свои мысли на правильном русском языке. Достали тут, на Дроме, неграмотные косноязычные люди, сующиеся со своими отзывами или объявлениями и не могущие либо связать пару слов, либо без ошибок написать текст.
Получила удовольствие от чтения. Отлично!
90
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 320
Отец купил новый Дастер с салона в 2014-ом.... сейчас в апреле уже кончилась гарантия, то-есть машине три года....пробег конечно смешной вышел - 26 тыс.км..... но всё же....Дастер себя показал молодцом - отрабатывает каждый вложенный в него 829 килорубль! =))) Комплектация таже - 2.0, 4вд, АКПП-4... Хочу сказать что за эти деньги более сбалансированного авто