Хаюшки, Други и те кто под ними (под(д)руги)!!!
Таки дорвалась моя бренная душа до регистрации на Дроме и до написания отзыва.
Ну чтож, погнали!?
Характеристики смотреть в данных по авто.
Итак, обладателем сего авто (Далее Пацан, но Россомаха в душе), Я стал в апреле года 2011. Машин брал с салона, опосля двух недель выхода его с конвейера. При внесении предоплаты заказал сигнашку и музыку с 4 динамиками. Цвет, как и хотел синий,хотя на деле это синий перламутр и ближе к серо-синему, но глаз радует.
Предыстория :
Глаз пал на авто семейства Рено, а именно Логан или Сандеро, которую хотел купить, но плюнул в ее сторону после срока ожидания, который составил 3 месяца под заказ. Короче на рено я таксовал в конторе, в кризисные времена восьмых лет двадцать первого века. Натестдрайвился до тошнотиков, но тачка понравилась полностью. И именно поэтому сомнений в выборе авто у меня не осталось. Кредит, бабки в шапку и в магазин. Спустя пару лет Я стал счастливым обладателем Россомахи.
Ждал авто в районе пары недель после заказа. Был вариант 1,4литра, без кандея,абс, но с туманками и другого цвета,через месяц и Был мой Пацан, уже на подходе, с кандюком,абс, третьим подголовником на задней лаффке и "О! БОГИ!!!", ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА, ну и восьмиклапанка с 1.6. Машин был малость дороже, 440 против 410 килорубчиков, но взял не задумываясь.
Владение:
Сегодня 17.01.2013, пробег 65350 км.
Обкатку я проводил до первого ТО 0-7500 км. Автомобиль прикатывал в пенсионерском режиме мотор крутил до 2500 об., максимальная скорость до 100 км/ч на пятой передаче соответсвенно, никого не дергал, не таскал, нигде не буксовал, только трасса Иркутск-Аршан-Иркутск, Иркутск-Листвянка-Иркутск, Иркутск-Байкальск-Иркутск, гонял куда-то в Бурятию, чисто виды посмотреть и за месяц прикатал авто как надо. Расход на периоде обкатки шокировал - 4,5 литра на трассе(без резких движений, перегазовок и т.д. до 90 кмч) в городе с кондюком, фарами и музыкой - 9 литров - О_о.
Грамотная обкатка дает о себе знать до сих пор! Можно смело писать на горячий пыл полуторных японцев и тех у кого движки до 130 кобыл и 5 передач, включая дизеля.
С Сервисменами у официала проблем никогда небыло. Всегда и с радостью принимали авто, иногда вне очереди из-за срочных отъездов на дальние перегоны. Короче Иркутскому Диллеру душевный респект!!! (совет любителям покакать на официалов: Не хамите, да не охамлены будете. И осознайте простое, что каждый должен зарабатывать. Все проблемы решаются при достижении компромиссов.)
На пробеге в 25тыс. заскрипел рулевой наконечник(весной). Люфтов не обнаружилось, смазали. Всё ок!
Так же при пробеге в 35тыс. заменили по гарантии ступичный подшипник правый(загудел по непонятной причине и появилось замятие на диске. Повторю! Причина неясна!!!;) Диск сам менял,чтоб вопросов небыло, но об этом никто не знает, даже я.)
Ну и на 59тыс. начал компосировать мозг датчик АБС, самопроизвольно загорался при движении летом. Устранили по гарантии, хз что было но всё работает как надо. Проблем нет.
Обслугу веду каждые 7.5-9 тыс.км (Рекомендация не есть обязательство). В любом случае свернувшиеся и закоксованное масло на совести владельцев как и плохие холодные пуски из-за мертвых свечей.
На 61000 км. поменял приводные ремни, ГРМ, масло, свечи, поставил салонный фильтр(Кондей есть, а фильтра с завода, небыло. на торпеде стало чище). - процедура не дешевая.
ДТП :
Все Иркутяне помнят тридцатое октября 2011 года с первым снегом, сотни аварий по городу различной степени тяжести. Я исключением не стал, хоть и был на зиме и вообще перед снегопадом по утру, на сухом асфальте в Юбилейном разнес зад Бифору. Даже не тормозил, тупо на 40 кмч засадил ему по самые помидоры. Ну что поделать новая не удобная обувь, зацепился ногой за педаль и вотЪ. Остались только фотки последствий.
Пробег 65тыс.км. :
Примерно на 20 тыс.км разгонял авто на 98-м топливе по бурятским степным трассам. В машине был один, стрелку укладывал неоднократно. зарегистрированная навигатором максималка - 230 кмч НА КИКДАУНЕ. Верить или нет сам не знаю, ну приборы есть приборы... (у спидометра за 200кмч меток нет, но стрелка уползла прилично). После чего неоднократно разгонялись до 185 тягались с пежо возвращаясь с МРС. У Пежо стоят ограничители, как я понял.
Так как я бывший владелец Нивы, то понятное дело Пацану сейчас достается с моими внедорожными замашками =) Ну это другая история. Нужно же чем то пополнять отзыв? Да и машин на гарантии еще. А то вдруг официалам в руки попадут фотки...забривать начнут =)...
Прокат по местам Ориентироффки октября 2009 года. Точка стандарт/туризм.
Продолжение следует! До Новых встреч!!!
"*подписывайтесь! ставьте лайк! Бывайте с Богом!*" *TROLL*