Вот решил я вам вынести мозг своей супер тачкой.Я конечно понимаю,что здесь сидят одни миллионеры на мерседесах,ауди и шкод октавий)))).Но все же ,если вы здесь торчите,значит в моральном плане вы способны хоть как-то переварить данный опус.
Логан Эволюшин 1,4 с кондишином,на вид тошниловка,но колесики крутятся,он ездит и пашет в такси.
Чем мне эта машина не нравится:
-скупые французы экономят на всем---открываешь бардачок,а там нет лапочки и чем светить непонятно???Телефоном??
---сзади нет плафона освещения салона,пассажир,когда считает бабло-ему не видно.Плюс в том,что он может ошибиться не свою пользу.А водила уже пересчитывает под своим фонарем...
--места нет элементарно для рации-куда ее засунуть непонятно-между ног что ли прикрутить.У большинства в ногах она и крепится.В той же гранде и то есть ниша под рацию.
-----менять левую лампу ближнего света это геморрой,надо АКБ снимать.Французы видно совсем сбрендили-придумать такую чушь.Заметьте,сколько одноглазых логанов ездит....
--все крепится,как в конструкторе лего-на каких-то пластиковых гайках.Взять те же фары задние-они просто вставляются и прикручиваются на пластиковые гайки.То есть крепления а металл там нет,как например в том же ВАзе.
А чтобы снять переднюю фару,надо бампер снимать.Идиотизм???
Машина очень хлипкая.Если идет удар в зад,даже незначительный,то смещается все-крыло,багажник,задняя полка,где заднее стекло.Короче,вытягивать надо будет весь задок.
В ней опасно попадать в аварию-потому что каюк обеспечен,но не сразу,а сначала сожмет,а уже через время ......потому как эта жестянка
По поводу подвески и про то,что она неубиваемая-это пи***ж.
Эти пыльники щрусов рвутся только в путь,а стоят по штуке за неоригинал.И продают то пластиковые,то резиновые и пойми какие лучше,если любые все равно рвутся.
Есть еще в этой машине рулевые наконечники!
Ездил до этого на ниве,так я не знал,что есть такая деталь.А здесь до упора выкручиваешь-стучит,в повороте стучит-очередное вливалово денег.
---задние стойки убиваются
----машина вся потеет,только выключишь обогрев в более менее прохладную погоду.
Даже в базе не предусмотрел фильтр салона.Я подозреваю,что радиатор печки забился листьями.
Вообщем в каждой детали видна экономия.
Ресурс движка 200 тыщ,потом что с ним делать-перебирать или менять на б/у-скорее второе.
А что такое для такси 200 тыщ-это ниочем.
Потому я делаю проще-как начинает подъедать масло,а как раз к этому пробегу и наступает такая бодяга,сразу к спецу на скрутку пробега тыщ до 90 и прощай рабочая лошадка.Здравствуй,лох.Она твоя.Главное,чтобы лох не прочухал,что это тачка такси была.Почему то таких машин боятся.поэтому даже саморезы от установки рации надо сверлить так,чтобы следов не видно было.
Логан-сразу глаза на лоб,а вдруг такси!!О,ужас!!А потом один фиг покупают,как услышат историю про работягу на заводе и что логан чисто до работы да на дачу ...
Еще хотелось бы вам донести такую мораль,но не до каждого она дойдет,потому как вы знаете у нас в стране дураки и дороги.Мне тут один спец втирал,что мотор надо промывать обязательно,но убедительных аргументов у него не нашлось.
Вот,к примеру,было залито у вас масло 10/40 полусинтетика.Захотели вы зимой синтетику налить.Ну на кой черт вам промывать движок???Вам не куда деньги девать?Движок прогрели,потрясли его.Ну осталось так пару капельда масляная пыль и чего с нее,движок стуканет???Вы и так купили логан-ну это просто кладесь для лоха!!!А тут еще вам очередной лохотрон типа ,а купите вот еще промывочку.Также всегда говорят в магазинах??
Получается,вас везде дурят-сначала производители логана,который продают втридорога,хотя ему цена дешевле ВАЗа,потом вы покупаете ненужную промывку,потом еще какую-нибудь чушь,потом вы проживаете свою жизнь и с чувством полного лошизма уходите в мир иной.Ну это вопрос риторический..
Те же салоны по продаже б/у машин-это сплошной дуреж.Потому как вы не поверите(ну не все),что одни салоны покупают у других салонов машины,накручивают цену и продают вполне успешно.
К примеру,появилась в неком салоне машина ,ну хорошая машина ,пробег небольшой,один владелец по приемлемой цене.Ее в этот же день уже не будет.А через несколько дней она будет стоять в другом салоне только на порядок дороже и ее купят.
Ну про то,что пробеги скручивают ,это понятно.Вы открываете каталог какого-то салона названия СУПЕР ПУПЕР МЕГА АШОТ и там десятки машин и у всех пробег не больше полтинника.Стоит задуматься...
Я пишу это к тому,что сам меняю машины раз в год-два.
Что мне нравится в логане:
-хорошая проходимость.Если стоит резина 65-70 высотой,то на нем можно и по грибы.Грязт штурмовать как на ниве конечно не полезешь,но по твердой поверхности он идет на равне с нивой,может пару раз чиркнет защитой.
--хорошая коррозионная стойкость.Он не гниет и не ржавеет.
Ну а так в принципе корыто оно и в Африке корыто,чтобы пьяных телочек возить да бабло с них трясти.
Владельцев мерседесов,майбахов и прочих владельцев премиум авто,которые почему все сидят на этом сайте(??с х*я??) прошу сильно не перевозбуждаться,сохранять спокойствия.Так сказать держите свой ***в руках и радуйтесь !
Если что придумаю еще-напишу.