Пожиратель километров - да, но пожалуйста с удобствами.
Купился я на премию и сдал своего Seat Toledo ТDI, с всего 430 ткм пробега, можно сказать, только обкатку прошел. Из новых хотелось машину дальнобойную, т.к. в неделю накатываю 1 ткм легко, но не дорогую в содержании. Выбор пал на новую (тогда) модель Superb в модификации Greenline (уменьшеный расход топлива). Тестдрайв на бензиныче 160л.с. впечатлил: больше всего понравились большие зеркала и много места на задних сиденьях. Теперь дети не смогут пинать мне в спину... подумал я и пошел заказывать Greenline. Эта модель немного посажена , имеет большее давление в (дорогих) топливосберегающих шинах и не имеет определённых удобств, таких как пластиковые финтифлюшки для очков спереди и для стаканов в подлокотнике сзади (их в эту модель нельзя доазаказать). В комплектацию невозможно дозаказать (и ессно не входят) електрические сиденья и самоскладывающиеся зеркала заднего вида. Комплектация для полных нищебродов. Опционально были взяты магнитола с мп3, навигатором и жестким диском (20GB) да датчики для парковки назад, бо в этом туннеле ничего назад не видно, + накладки на пороги из нержавейки. Машина радует рекордно низким расходом (до 100км/ч меньше четырёх литров). От Франкфурта до испанского побережья полностью груженный доехал на одной заправке (~1200км). Проехал 45ткм, одно ТО. На ~25 ткм погнал датчик в выхлопной (показывал ошибку мотора и гнал в сервис), на сервисе заменили.
Да, это Шкода, да, внешний вид (особенно сзади) на любителя. Но внутри она хорошо сделана и мотор слышно только после 160 км/ч, или когда хорошо наступить на педаль.
Нравится лёгкость управления (не подходит для любителей спортивной езды), комфорт в салоне на уровне. Мелочи, типа охлаждения в бардачке. Страховка тут дешевле, чем на Пассата, ТО такое-же. Взял за 25 т€